ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Использование метафорических ассоциативных карт в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний / Кузьмина Наталья Германовна

Кузьмина Наталья Германовна

Кузьмина Наталья Германовна

     Выбирая профессию, мне всегда было важно оказывать реальную помощь страдающим людям. В университете, не секрет, много преподается для общего развития, но мало для реальной практики, работы. Поэтому я и ухватилась за эти курсы, их название само по себе говорило о решении моего вопроса. И когда я стала работать с картами (хотя опыт еще совсем не велик), я увидела, как обычные картинки делают необычные вещи…это было поразительно! Людям реально становится легче, они находят пути решения своих проблем, переживаний. Очень надеюсь совершенствовать полученные знания и применять их в дальнейшем.

     Мне очень понравилась подача содержания курса: сам материал изложен очень удобно, маленькими порциями, в полстраницы, не нужно перелистывать, легко несколько раз перечитать, осмыслить, также удачные иллюстрации улучшают восприятие и запоминание.

     Очень интересной оказалась книга «Как выжить после психической травмы». Очень интересны и полезны для меня были описания клиентских случаев – ведь пример, передача реального опыта дает половину знаний, а практика остальное.

     Поначалу мне было немного страшно… Я стала перебарывать свой страх, что не смогу помочь, не помогу человеку, не хватит профессионализма. Мне очень помогла фраза – «я осваиваю новую методику, мы можем поработать вместе и помочь друг другу». Это помогло преодолеть страх, ведь я честно говорю, что в данный момент имею мало опыта, а когда стали появляться результаты, то и страх ушел.

     Я работаю в социальном приюте для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию – поле деятельности более чем широкое. Многие из них пережили психические травмы, многие находятся на распутье, как жить дальше, и моя работа как раз состоит в том, чтобы снимать остроту психических переживаний, стрессов, помогать детям самоопределиться, найти свои внутренние ресурсы, уметь видеть ситуации с разных сторон и учиться менять свое отношение в зависимости от нового видения. Еще не знаю как, но думаю, что придется работать и с родителями, родственниками приютских детей – ведь ситуации самые разные, где и родители порой выступают жертвами своих детей, и им нужна помощь. Наращивая опыт, думаю, начнут обращаться и сотрудники приюта. Ведь у нас в современном мире столько травмирующих ситуаций, столько нуждающихся в помощи! Все мы люди…