Использование метафорических ассоциативных карт в проективной диагностике

Сошникова Анастасия Леонидовна

п. Новогуровский, педагог-психолог
Сошникова Анастасия Леонидовна

Мои ожидания от дистанционного обучения более чем оправдались. Учебная программа оказалась достаточно информативной. В силу того, что итоговые задания выполнялись в творческой форме, обучение проходило с интересом. Наиболее полезными оказались разборы клиентских случаев, так как именно изучив их, можно лучше усвоить технику. Полученные знания я планирую применять в своей работе (педагог-психолог в детском саду), а в дальнейшем в семейном консультировании.

Асылхан Зарема Манарбековна

г. Астана, нумеролог
Асылхан Зарема Манарбековна

     Данная программа очень понравилась. МАК в проективной диагностике инструмент доступный, но вместе с тем глубинный. На данный момент я занимаюсь частными нумерологическими консультациями. Работа с клиентами подразумевает большой поток общения. Порой людям необходима психологическая помощь во время консультаций. Поэтому, я выбрала Ваш ВУЗ в качестве психологической базы. МАК – это дополнительная возможность помочь людям в критические моменты жизни. Также, я планирую использовать МАК во время консультаций, чтобы сделать процесс моей работы интересным, занимательным, а также продуктивным.

     На мой взгляд, данный курс достаточно полный. Для себя (в дальнейшем) хотелось бы также пройти курс МАК в коррекции психотравмирующих состояний. Мне очень понравилось обучение. В дальнейшем, я планирую освоить различные методики, в частности символдраму и работу со снами.

Федина Р.Ю.

г. Норильск, педагог-психолог
Федина Р.Ю.

     Материал предоставлен в очень доступной и понятной форме: интересно, познавательно, и ничего лишнего! Мои ожидания от обучения полностью совпали. В первую очередь, меня привлекла удобная форма обучения. У меня не было возможности выезда, и дистанционная форма оказалась правильным решением.

     Я уже применяю полученные навыки на практике. Я работаю с картами МАК как с детьми, так и со взрослыми. Подростки с радостью идут на контакт, когда предлагаешь работу с картами. Взрослые клиенты становятся менее напряженными и быстрее находят выходы из ситуаций.

     В скором времени я продолжу прохождение курсов по педагогике и психологии. В данный момент я определяюсь с нужным мне направлением. К счастью, наличие курсов в Институте предоставляет мне такую возможность.

Доля Светлана Николаевна

г. Торонто, Канада, Воспитатель детского сада
Доля Светлана Николаевна

     Программа обучения мне очень понравилась. Все просто – она интересна, как и сама методика дистанционного образования. В первую очередь, полученные знания и навыки я буду применять во время индивидуальных консультаций. В будущем хочу сконцентрировать свое внимание на дальнейшем изучении работы с МАК.

Астаурова Екатерина Борисовна

г. Москва, психолог
Астаурова Екатерина Борисовна

     У меня самые положительные впечатления о программе. Все очень доступно, лаконично и при этом понятно. Курс живой, теплый. Хочется к нему возвращаться. Особенно помогают конкретные практические примеры, которых весьма много. Это совместно с алгоритмом проведения консультации, который тоже весьма подробно дается, превращает данный курс просто в волшебный инструмент. Очень приятно было общаться с тьютором. Она очень чутко, доброжелательно и профессионально поддерживает. Спасибо огромное. Со временем, думаю, пройду все курсы по арт-терапии.

     Мои ожидания от обучения абсолютно совпали. Я поняла суть метода и теперь только дело в практике. Ничего лишнего, все доступно и понятно.

     Я собираюсь применять этот метод в своей личной практике в работе со взрослыми и детьми, в студии арт-терапии.

     Планирую учиться дальше. Мой круг интересов связан с детской психологий и арт-терапией, соответственно мне это и интересно и именно эти темы я собираюсь продолжать изучать. Сначала пройду курсы того же автора, а потом постепенно все из арт-терапии.

Кузмичева Ася Евгеньевна

г. Нижний Новгород, дизайнер
Кузмичева Ася Евгеньевна

     Мое общее впечатление о курсе: современный метод обучения, очень удобно организованный дистанционный процесс. Метафорические карты – очень прогрессивный метод, получающий широкое распространение. Институт предлагает очень интересную программу.

     Мои ожидания от обучения совпали с тем, что я получила. Все темы были для меня интересны, потому что представляли работу в разных ситуациях.

     Я прохожу обучение с целью сменить профессию на арт-терапевта. Предполагаю, что работать буду с детьми и подростками, имеющими психологические проблемы или отклонения в физическом развитии, где и буду применять полученные знания и навыки.

     Буду продолжать и дальше повышать свою квалификацию. В первую очередь, хочу изучить возрастную психологию, а также психологию конфликтов и травм.

Дунская Маргарита Владимировна

г. Липецк, педагог-психолог
Дунская Маргарита Владимировна

     Программа курса составлена очень хорошо: материал дается конкретно, без лишней информации, все части связаны, что дает целостное восприятие курса, читается легко, все очень понятно. Техники работы прописаны подробно, и выписан алгоритм работы, что делает материал курса легким в применении, практичным.

     Этот курс обучения для меня уже второй в Институте, я обучалась с большим удовольствием и интересом.

     Моя профессиональная деятельность связана с подростками, родителями, семьями. В связи с этим, полученные знания и практический опыт для меня очень ценны, практика обширная.

     Планирую и в дальнейшем повышать свою квалификацию. В первую очередь буду изучать основы организации и проведения тренингов (хочу пройти курс, дающий право их проведения); семейное консультирование (разные техники); помощь в кризисных ситуациях (жертвы, травмы) и т.д.

Шепель Оксана Алексеевна

г. Ростов-на-Дону, индивидуальный предприниматель
Шепель Оксана Алексеевна

     Мне хотелось обучиться новой для меня проективной методике. Поставленную для себя задачу выполнила. Очень подробный курс с достаточным количеством теоретического и практического материала по теме. Много реальных клиентских случаев досконально разобрано с примечаниями и комментариями специалиста. Для меня всё было новым и интересным.

     На данный момент времени получаю 2-е высшее образование в области психологии. Уже сейчас немного практикую в частном порядке. Планирую в будущем сделать это основной своей профессией, для которой мне и будет очень полезна эта психодиагностическая методика.

     И, конечно же, планирую обучаться дальше! Неужели наступает такой период, когда всё и обо всём уже знаешь?! В дальнейшем хочу изучить в первую очередь юнгианский анализ.

Ренгач Владимир Юрьевич

г. Чехов, педагог-психолог
Ренгач Владимир Юрьевич

     Общее впечатление о программе очень хорошее. Материал качественный, никакой воды, все по теме. Я получил основу для своей работы.

     Уже активно применяю полученные знания в своей работе. Использую для консультирования детей, родителей, семейной диагностики. Особенно активно применяю в коучинговых сессиях. Карты позволяют полностью выйти за рамки проблемы клиента и наблюдать со стороны, направляя процесс. Клиент же сам делает для себя нужные выводы.

     Конечно же, планирую дальше учиться. В первую очередь, хочу изучить основы применения кукол в расстановках и семейной терапии.

Горохова Ирина Сергеевна

г. Москва, практикующий психолог, психолог-консультант
Горохова Ирина Сергеевна

     Прекрасно разработанная программа, очень интересный, хорошо структурированный материал с яркими примерами (которые делают материал наглядным и запоминающимся), благодаря этому учиться легко и увлекательно.

     Мои опасения, по поводу сложности формы обучения (это первый мой опыт дистанционного обучения) – не оправдались. Приобретенный опыт - превзошел мои ожидания. Я получила огромное удовольствие и, конечно, уникальный, и, без всякого сомнения, действенный инструмент для  работы.

     Метафорические карты начала использовать с первого дня обучения на курсе. Работаю практическим психологом в школе. Применяю в  диагностической и консультативной работе как с детьми, так и со  взрослыми (карты дают такую возможность).

     Для меня были особенно интересны  темы работы с картами - «Persona», «Personita», так как дают возможность работы с субличностями (в том числе, и с детьми), с картами: «Lydia Jacob Story», которые дали возможность работы с «тенью»; с картами « Морено», которые помогают исследовать внутренние ресурсы.