ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Использование метафорических ассоциативных карт в проективной диагностике / Колесникова Елена Геннадьевна

Колесникова Елена Геннадьевна

Колесникова Елена Геннадьевна

     Программа построена увлекательно, каждый модуль наглядно оформлен. Описаны примеры работы с клиентами, а комментарии позволяют отслеживать нить и логику ведения процесса консультации. Есть возможность вернуться к материалу и еще раз его проработать.

     Метафорические карты – это уникальный метод. Быстрый выход на глубинный уровень проблемы. Клиент находится в двух позициях: в позиции участника процесса и в позиции наблюдателя. Это позволяет быстро увидеть и осознать свои внутренние процессы, получить результат на запрос. Нет необходимости работать с сопротивлением клиента.  Наибольший интерес вызвали темы работы с Тенью по колоде «Лидии Якобс». Техника «проблема-решение» по колоде «Хабитат».

     Обучаясь на данной программе, я получила большой технический инструментарий. Познакомилась с колодами, новыми (для меня) в практике консультирования. Стала уверенней в работе с метафорическими картами. Больше задаю вопросов,  следуя за ассоциациями клиента. Получила опыт письменного самоанализа.

     Стала более уверенно использовать карты с различными клиентскими запросами. Я работаю в психологическом центре, клиенты разного возраста и статуса. Карты отлично помогают выстроить контакт с закрытыми подростками, «отключить» голову у прагматичных бизнесменов и подключить чувства, ассоциации.