ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия) / Песочная терапия в работе с подростками / Политыкина Анна Александровна

Политыкина Анна Александровна

Политыкина Анна Александровна

Программа замечательная. Построена просто, доступно и информативно. Сразу вводит в суть песочной терапии, дает конкретный материал, хорошо иллюстрирована и сопровождается конкретными примерами из работы терапевта, показывает, на что следует обратить внимание, дает характеристики песочных фигур и зон. Наиболее интересными для меня были разделы по символизму применяемых фигур и характеристика зон в песочнице, помогающая понять область возникновения проблемы и причину, а также интересен конкретный пример работы, показывающий как должна проводится консультация и дающая рекомендации для клиента.

После обучения на программе Песочная терапия в работе с подростками можно сразу начинать консультативную работу.

Знания, полученные в институте, расширили мой диапазон в области работы с песком. Если раньше я применяла этот метод для рассказывания сказок и предоставляла песочницу детям для игры и взаимодействия, то теперь, получив опыт диагностики, могу проводить индивидуальные консультации.

Обучение вызвало у меня огромный интерес, дало толчок для дальнейшего развития. Знания практичные, их можно сразу в дело.

Работать я предполагаю в детском клубе, и если до этого я вела только кружок «Сказкотерапии», то теперь хочу заявить консультации по песочной терапии. Убедилась, что этот метод хорошо и нетравматично работает, помогает клиенту выразить свои чувства, переживания и ожидания. Для родителей песочные картины тоже являются откровениями, помогающими лучше понять внутренний мир ребенка, и здесь не нужны слова – песочная картина и так наглядно показывает, что волнует ребенка.

Я видела, как менялось состояние детей в лучшую сторону, и даже если не удавалось с первой сессии вывести ребенка на позитив, то все равно происходила гармонизация состояния. В свое время я сама участвовала в сеансах по песочной терапии. Это мне помогло лучше разобраться в своих проблемах и подтолкнуло к дальнейшему развитию. Я считаю, что метод песочной терапии один лучших методов для работы с клиентом.