ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии / Детская и подростковая педагогика и психология

Детская и подростковая педагогика и психология

Васильева Анна Сергеевна

г. Москва, персональный тренер по фитнесу
Васильева Анна Сергеевна

     Очень интересный и познавательный материал для изучения. Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового и ответила на волнующие меня вопросы. Ожидания от обучения себя абсолютно оправдали. Я работаю фитнес-тренером. В моей работе необходимо помогать клиенту. Очень приятно, что в программе были те предметы, которые меня интересуют. В особенности, приведены примеры тестирования детей на психологические особенности, что очень помогает в моей работе. Так как я планирую развиваться в области детского фитнеса, мне было полезно изучить психологические особенности детей.

Могилевская Ирина Григорьевна

Могилевская Ирина Григорьевна

Аудио-отзыв студентки Института позитивных технологий и консалтинга по программе профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование детей и подростков» Могилевской Ирины Григорьевны.

Русакова Татьяна Сергеевна

г. Геленджик, помощник руководителя
Русакова Татьяна Сергеевна

     В программе обучения широко освещены темы психологического консультирования, не только узконаправлено (согласно программе), но и других направлений, что очень полезно и интересно, уверена, что эти знания всегда пригодятся как в профессиональном отношении, так и в жизни, в этом непосредственно убедилась еще до окончания обучения.

     Лекции составлены очень правильно, предоставляется достаточно много дополнительного материала для самостоятельного изучения, что очень облегчает процесс обучения, экономит время на поиски дополнительной литературы. Время на обучение рассчитано очень правильно. Процесс обучения очень интенсивный, но именно это делает его наиболее продуктивным.

Пушкова Татьяна Евгеньевна

Магаданская обл. (п. Палатка), социальный педагог
Пушкова Татьяна Евгеньевна

     Я постаралась как можно добросовестнее отнестись к выпавшей мне возможности получить дополнительное образование. Ожидала именно самообразования в плане усвоения материала, который мне дается самостоятельно, так, как удобно именно мне.  Считаю, что мои ожидания оправданы на 100%.

     Учебная программа отличается доступностью, обучение не занимает слишком много времени, хотя изучаемый объем материала кажется невероятно огромным. Предоставлено много учебников, подобранных так, что их чтение затягивает, в итоге время, проведенное с книгой, не кажется нудным длительным процессом обучения, таким, каким мы привыкли себе его представлять. Наиболее интересными для меня стали такие дисциплины как «педагогическая психология» и «психотерапия и психокоррекция детей и подростков» - данные программы вызвали у меня наибольший интерес в связи с моей профессиональной деятельностью.  Я много чего узнала и стала иначе смотреть на многие ситуации, происходящие в повседневной жизни. Во время обучения в Институте я смогла расширить свой профессиональный кругозор, в очередной раз потренировала терпение и целеустремленность.

     Полученные знания я планирую применять в своей профессиональной деятельности. Являясь школьным социальным педагогом, считаю  навыки детского и подросткового психологического консультирования  необходимыми для себя. Очень часто в работе  приходится сталкиваться с разного рода социальными (или «асоциальными») явлениями как межличностные  конфликты, непонимание в семьях, бытовой алкоголизм, насилие, потеря близких… Первоочередная задача социального педагога на сегодняшний день - это разрешение сложившихся кризисных ситуаций, их своевременная профилактика и нейтрализация. Тем не менее, социальный педагог испытывает значительные трудности: бывает трудно установить суть проблемы, разобраться в причинах тех или иных сложившихся ситуаций. Поэтому социальному педагогу, современному специалисту необходимо развивать в себе так же профессиональные качества педагога-психолога.

     Теперь, изучив некоторые психологические дисциплины и ознакомившись с их теоретическими аспектами, можно точно сказать, что мой подход к работе изменится. Ведь, как оказывается, нет нехоженых троп, все мои профессиональные «тупики» изучены и пройдены вдоль и поперек. Думаю, что теперь  моя работа станет более интересной, полной и продуктивной. Остается лишь не останавливаться на достигнутом, продолжая идти по своему профессиональному пути.

Ледик Светлана Павловна

г. Амурск, методист-психолог
Ледик Светлана Павловна

     Впечатление от учебной программы самое положительное. Учиться действительно было одно сплошное удовольствие. Вся информация компактно предоставлена в лекциях, более обширно – в электронных учебниках.

     Все темы учебной программы для меня представляли интерес, и я с удовольствием их изучала. Материал был подобран безупречно, лекции краткие, лаконичные и очень познавательные. Самой интересной дисциплиной для меня, наверное, все-таки, было «Психологическое консультирование», а самой полезной - «Детская психология» и «Психология развития».

     У меня двое детей с большой разницей в возрасте (5 лет и 19 лет). Изучая дисциплины (в частности «Диагностика отношений родителей с детьми», «Психотерапия и психокоррекция детей и подростков») мне намного легче стало с ними находить «общий язык», я научилась находить выход из спорной ситуации без ущерба для кого-либо из детей. Они одновременно были у меня «правы». Дисциплины «Семейная психология», «Семейное консультирование» помогли разобраться в личных отношениях и увидеть те ошибки, которым я даже не придавала значения.

     Учеба в Институте повлияла и на мои личные качества, в первую очередь – я научилась СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ… Это действительно надо уметь. Мы разговариваем, обсуждаем, спорим, но вот по-настоящему слушать других не умеем, и  слышать именно то, что хотят нам сказать – тоже не всегда получается. Умение слушать — наиболее важное из всех качеств, которыми должен обладать консультант. Дать человеку возможность высказать свои мысли и чувства, выслушав его внимательно, с пониманием и любовью, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Замечательные техники: «выяснение», «отражение», «перефразирование» - дали возможность мне научиться эмпатическому общению.

     Что я ожидала получить от обучения, я в полной мере получила. Самое главное, что я получила – это «путевку в жизнь», а вот уже как я ее реализую, зависит от меня самой. Самое главное, что основная база знаний, необходимых мне для работы, Институтом мне дана.

     В настоящее время все свои полученные знания буду применять в методической работе, оказывая психологическую консультацию и поддержку учащимся, учителям. В перспективе - работа в психологическом центре «Солнечный круг» в должности детского психолога.

Мартюшева Оксана Михайловна

Республика Коми, учитель, школьный психолог
Мартюшева Оксана Михайловна

     После выхода с отпуска по уходу за ребенком меня огорошили тем, что я не буду иметь полную нагрузку. В силу того, что я знакома с трудовым кодексом, я выпросила вакансию школьного психолога. Но мне поставили условие, что я должна выучиться на психолога. Я все лето искала, где будет лучше получить знания. Зашла на сайт ИПТК, и меня привлекло дистанционное обучение. В начале сомневалась, но потом решилась и не жалею о своем решении. Хорошая организация, большой багаж знаний. Учебная программа дает очень много знаний за короткое время.

     Для меня интересны были все курсы, но особенно - семейная психология, психодиагностика, детская психология, так как эти знания можно использовать в личной жизни и на практике. Электронные книги постоянно под рукой.  Основы консультирования использую в практике.

     Полученные знания помогли мне в работе со школьниками, в семейных отношениях, в отношениях с собственными детьми. Нужно обладать большим терпением, желанием учиться и тогда все получится.


БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КУРАТОРУ САНИНОЙ ИРИНЕ ЮРЬЕВНЕ!
МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ УЧИТЬСЯ!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ В УЧЕБЕ!

Колесникова Елена Васильевна

г. Иваново, педагог-филолог
Колесникова Елена Васильевна

     Впечатления от обучения превзошли ожидания. Учиться было непросто, но интересно.

     Программа составлена продуманно, ничем лишним «не напрягает», по восприятию напоминает интересную игру. Материал изложен  лаконично и красочно. Техническая сторона проста и доступна. Куратор, сопровождающий обучение, Санина Ирина Юрьевна, грамотна, доброжелательна, отзывчива. Вопросы решаются оперативно - в считанные часы, а иногда и  минуты.

     Наиболее интересными для меня оказались все специальные дисциплины, поскольку позволяют, консультируя родителей, делать ссылки на конкретные научные имена, знакомят с проективными методиками, обучают проводить диагностику и психокоррекцию детей. Одним словом, ближе к практике.

     Полученные знания намерена использовать при работе в Центре психологического здоровья, где буду проводить индивидуальные консультации для детей и подростков,  групповые консультации и тренинги для родителей, составлять и реализовывать корректирующие программы для детей. Подобные психологические знания необходимы и в личной жизни, ведь все имеют детей или внуков.

Петренко Наталья Владимировна

Новосибирская область, учитель
Петренко Наталья Владимировна

Я работаю учителем 19 лет. За это время постоянно повышала свою квалификацию, но для работающего человека это сложно. Сложность заключается в отсутствии времени для посещения лекций, для поездок в образовательные учреждения. Образовательные учреждения предлагают такие формы обучения, как очное, заочное, очно-заочное. Даже данные формы обучения предусматривают перерыв в рабочей деятельности. Специфика работы учителя заключается в том, что единственное свободное время, в которое можно обучаться, это каникулярное время. В связи с данными обстоятельствами я стала искать удобную, в первую очередь для меня, форму обучения.

Однажды, «плавая» по сайтам интернета, наткнулась на объявление Института позитивных технологий и консалтинга о дистанционном обучении. Прочитав всё о программе института и о направлениях, которые институт предлагал, поняла, что в моём положении это реальный выход в дальнейшем получении дополнительной квалификации.

Не скрою, в начале меня терзали сомнения в том, насколько это правдоподобно. Во-первых, нужно отсылать свои документы куда-то и кому-то, во-вторых, оплачивать обучение, не зная, дойдёт твоя оплата до адресата или нет. Несмотря на все опасения, я рискнула. Как оказалось, сомнения были напрасны.

За 6 месяцев я прошла программу «Психологическое консультирование детей и подростков». Программа предусматривала лекционный материал и практику. Все лекции были в доступной форме, сопровождались пояснениями, терминологией и схемами. К каждой лекции закреплён практикум, что позволяет диагностировать рефлексию пройденного лекционного материала. Сдача зачётов и экзаменов не сложна, так как их вопросы состоят из вопросов практикумов. А самое главное это то, что я обучалась в удобное для меня время, самостоятельно выбирая день недели и время суток. Диплом государственного образца за обучение получила!

Хочется отметить чёткую работу кураторов, которые всегда находятся с тобой на связи и решают вопросы, которые возникают в процессе обучения.

Я очень благодарна Институту позитивных технологий и консалтинга, всем сотрудникам данного образовательного учреждения.

Храмова Ольга Игоревна

г. Санкт-Петербург, медицинский психолог
Храмова Ольга Игоревна

Обучение в институте позволило мне не только обновить свои знания, но и многому научиться. К программе прилагаются очень хорошие книги в раздаче – многое можно применять практически. Узнала про тренинг эффективного родителя Гордона, кое-что даже удалось применить.

Особого внимания заслуживают такие предметы, как терапевтическая и консультативная психология, семейное консультирование, проективная психодиагностика. В содержании курсов были конкретные методики, которые можно применять на практике.

Но самое интересное, что обучение пробудило любопытство. Интересно еще раз прочитать уже известное тебе – понимаешь более осмысленно и глубоко, а что-то в первый раз прочитать и расширить свой арсенал профессиональных знаний.

Тодика Татьяна Владимировна

г. Кишинев, слушатель Института позитивных технологий и консалтинга
Тодика Татьяна Владимировна

До начала обучения я не тешила себя надеждами, что через полгода стану первоклассным специалистом. Я прекрасно осознавала, что это дистанционное обучение, и результаты восприятия материала целиком и полностью зависят от моих стараний и усидчивости. Но была очень приятно удивлена тем, что в конце обучения получила знания, необходимые мне для работы с детьми и их родителями. Подобранный к данному курсу материал дает отличную базу знаний в выбранной специальности. Кроме того, в курсе много практических рекомендаций и заданий, а поскольку у меня есть маленький ребенок, я ежедневно практикую на нем навыки эффективного общения, что дает замечательные результаты.

К концу обучения приятно было осознавать, что я приобрела навыки, необходимые мне для работы психологом, научилась выслушивать людей без осуждения, стала более терпимой и понимающей.

Полученные знания я собираюсь применять в индивидуальных и групповых консультациях, занятиях с детьми, подростками и родителями. Я планирую открыть детский развивающий центр, где дети получат возможность развивать свой творческий и интеллектуальный потенциал, а их родители смогут задать вопросы по проблемам развития и воспитания детей. Таким образом, я буду работать как методистом, составляющим развивающие занятия, так и практикующим психологом. Я ежедневно сталкиваюсь с насущными трудностями воспитания ребенка и знания, полученные в процессе обучения, необычайно помогают мне в этом процессе.