ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии / Детская и подростковая педагогика и психология / Пушкова Татьяна Евгеньевна

Пушкова Татьяна Евгеньевна

Пушкова Татьяна Евгеньевна

     Я постаралась как можно добросовестнее отнестись к выпавшей мне возможности получить дополнительное образование. Ожидала именно самообразования в плане усвоения материала, который мне дается самостоятельно, так, как удобно именно мне.  Считаю, что мои ожидания оправданы на 100%.

     Учебная программа отличается доступностью, обучение не занимает слишком много времени, хотя изучаемый объем материала кажется невероятно огромным. Предоставлено много учебников, подобранных так, что их чтение затягивает, в итоге время, проведенное с книгой, не кажется нудным длительным процессом обучения, таким, каким мы привыкли себе его представлять. Наиболее интересными для меня стали такие дисциплины как «педагогическая психология» и «психотерапия и психокоррекция детей и подростков» - данные программы вызвали у меня наибольший интерес в связи с моей профессиональной деятельностью.  Я много чего узнала и стала иначе смотреть на многие ситуации, происходящие в повседневной жизни. Во время обучения в Институте я смогла расширить свой профессиональный кругозор, в очередной раз потренировала терпение и целеустремленность.

     Полученные знания я планирую применять в своей профессиональной деятельности. Являясь школьным социальным педагогом, считаю  навыки детского и подросткового психологического консультирования  необходимыми для себя. Очень часто в работе  приходится сталкиваться с разного рода социальными (или «асоциальными») явлениями как межличностные  конфликты, непонимание в семьях, бытовой алкоголизм, насилие, потеря близких… Первоочередная задача социального педагога на сегодняшний день - это разрешение сложившихся кризисных ситуаций, их своевременная профилактика и нейтрализация. Тем не менее, социальный педагог испытывает значительные трудности: бывает трудно установить суть проблемы, разобраться в причинах тех или иных сложившихся ситуаций. Поэтому социальному педагогу, современному специалисту необходимо развивать в себе так же профессиональные качества педагога-психолога.

     Теперь, изучив некоторые психологические дисциплины и ознакомившись с их теоретическими аспектами, можно точно сказать, что мой подход к работе изменится. Ведь, как оказывается, нет нехоженых троп, все мои профессиональные «тупики» изучены и пройдены вдоль и поперек. Думаю, что теперь  моя работа станет более интересной, полной и продуктивной. Остается лишь не останавливаться на достигнутом, продолжая идти по своему профессиональному пути.