ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии / Современные методики обучения английскому языку в условиях ФГОС / Пронина Надежда Александровна

Пронина Надежда Александровна

Пронина Надежда Александровна

     Общее впечатление от учебной программы очень благоприятное. Четкие инструкции, которые не вызывают ни одного дополнительного вопроса, информационная поддержка и доброжелательный, позитивный тон куратора оставляют глубокое приятнейшее впечатление, а забота и внимание трогает порой до глубины души. Я часто обучаюсь на дистанционных курсах и такого отношения тьютор еще ни разу не встречала. Учебные материалы загружаются в личный кабинет, который имеет очень удобную навигацию и систему контроля изучения информации. Учебные материалы представлены в виде модулей по темам, которые являются подразделами общей темы курса. Каждый модуль – это качественная, хорошо структурированная и доступная для понимания с первого раза видеопрезентация. Такая форма представления материала, а именно, возможность нажать на паузу, дает возможность осмыслить полученную информацию и записать наиболее важные моменты. Практические материалы дают полное представление о практической стороне темы и могут являться основой для разработки собственных соответствующих материалов.

     Я работаю учителем английского языка в средней общеобразовательной школе, помимо занимаемой должности заместителя директора по ВР. Реализация ФГОС на практике, а это приоритетная задача нашей школы, требует от учителя достаточных знаний и умений, если учитель хочет качественно обучать своих подопечных. Работа по ФГОС в течение 2 лет в начальной школе дала мне понять, что полученные самостоятельно теоретические и практические знания, требуют подтверждения более авторитетной организации. Скажем так, для того, чтобы получить уверенность, что я двигаюсь в правильном направлении и понимаю все верно. В будущем мне предстоит работа в среднем звене (5 классы и старше) по ФГОС, где я и собираюсь применять полученные знания.

     От всей души сотрудникам института хочется сказать «Спасибо»! За подробные ответы и пояснение к моим вопросам, за информационное сопровождение, участие, заботу и внимание! Сам институт и его сотрудники, помимо нужных знаний, действительно дарят своим ученикам позитивные моменты! Все обучение – это действительно позитивные технологии!