Технология определения образовательного маршрута для детей с ОВЗ

Тоно Валентина Викторовна

Чукотский автономный округ, с. Айон, учитель русского языка и литературы
Тоно Валентина Викторовна

     Я хочу выразить Вашей высокопрофессиональной команде благодарность и искреннюю признательность за качественное обучение, за внимательное и корректное отношение, чуткость и доброжелательность. Курс порекомендую всем коллегам. Очень грамотно выстроена организация дистанционных курсов. Удобное расписание и нет строгих временных рамок, благодаря чему я смогла получать образование в удобном для меня месте, в удобное для меня время. Прекрасная и позитивная работа менеджера приемной комиссии - Родина Алексея, офис-менеджера - Смирнова Алексея, куратора- тьютора дистанционного обучения - Петрусь Марии Александровны, которые помогли мне быстро освоиться в новой среде дистанционного обучения, а также помогли разрешить возникшие проблемы, связанные с удаленностью нашего острова Айон.

     Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от нас профессионального открытого диалога, изучение и учёт отечественного и зарубежного опыта. И самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны научиться работать с разными детьми, и учитывать это многообразие в своём педагогическом подходе к каждому. Самое главное, мы должны усвоить, что не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», часто, не находим ответа. Вот именно здесь важны полученные знания на дистанционных курсах Института профессионального образования. Современный педагог должен постоянно развиваться, идти в ногу со временем. Именно такой материал содержится в учебных модулях, предоставляемых Институтом.