ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Блог / Статьи по психологии и педагогике / Статьи по психологии общения и отношений / Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов

10.04.2009
психология делового общенияПсихология деловых отношений: что такое деловое общение?

"Что такое деловое общение?"- порою многие слышали это фразу, но не каждый из нас понимает, что она значит. На вопрос отвечает психология делового общения и делового поведения.

Деловое общение -  это сложный многоплановый процесс  развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Специфической особенностью названного процесса, которую выделяет психология делового общения, является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами (деловое общение регулируют правила делового поведения).

Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, то есть речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества.

Желаете сделать свое деловое общение более эффективным? Тогда вам поможет статья «Психология делового общения: какие слова лучше использовать?».

Психология деловых отношений: искусство вести переговоры - залог успеха

Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, информативным сопровождением его. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьями, родственниками.

Умение вести себя (деловое поведение) с людьми во время беседы, искусство вести переговоры являются одними из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает, его искусства вести переговоры.

Хотите изучить психологию деловых отношений, освоить все правила делового поведения и делового общения? Тогда поступайте на курс «Психология делового общения и отношений»!

Все статьи по теме Статьи по психологии общения и отношений