ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Отзывы выпускников факультета позитивной психологии / Психолог-консультант по позитивной психологии (базовый уровень) / Хайтин Лев Родионович

Хайтин Лев Родионович

Хайтин Лев Родионович
Любая наука и искусство, а психология это и то и другое, требуют постоянного совершенствования. Формальное образование в этом смысле лишь вспышка света, толчок, импульс. И, по большому счету, что ты получаешь с собой в дорогу не так уж и важно. Важно что бы тебе захотелось идти дальше. Абрис, перспективы, далекий манящий свет… Очарование, первый успех, пробуждение веры в себя. Я думаю, что педагогические вещи здесь не менее важны, чем багаж знаний. Учиться все равно придется всю жизнь. Внимание, забота о том, что бы получилось, что бы возникло ощущение достижимости цели. Личность преподавателя для меня сегодня не менее важна, чем преподаваемый материал, особенно когда мы говорим о психологии.

Мои ожидания от обучения в Институте позитивных технологий и консалтинга совпали полностью. Мне было интересно пуститься самому, одному в это сложное, новое путешествие. Своим руководителем обучения, Эльвирой Валентиновной Лобановой, доволен вполне. Когда надо, она может быть жесткой и строгой, но всегда объективна и доброжелательна. Интересно, что мне больше нравится общаться с руководителем посредством почты. Даже скайп снижает стиль «виртуального» учителя, который где - то существует, но недоступен для обычного «человеческого» общения, наверное, и потому, что голос и внешность Эльвиры Валентиновны очень привлекательны.

В период обучения в институте создал школу-клуб с девизом: «Жизнь только начинается» для пенсионеров в социальном центре Невского района г. СПб, готовлю открытие кабинета психологической поддержки школьников и родителей при общеобразовательной школе в нашем микрорайоне.

Если исходить из ответственного отношения студента к учебе, то учебный план можно дополнить темами, которые студент выбирает для себя сам. Меня, например, интересует последний период жизни. Время итога. Тогда это экзистенциальная, гуманистическая психология, логотерапия, танатотерапия, трансперсональная психология, телесная терапия. Естественно, что общий курс не может учитывать особый интерес каждого, но сама форма дистанционного обучения органично допускает такой подход к компоновке курса. Пусть часть учебного плана формируется самим студентом. Это, кстати, побудит его к некому самоопределению, и проявит его сущностный интерес.

За время обучения могу сказать о том, что улучшил личностные характеристики: память, внимание, способность к концентрации, терпение, волю, веру в себя. Также приобрел такие навыки как: собранность, ответственность, планирование, самостоятельность, самокритичность, уважение других. Во время выполнения одного из практических заданий мне удалось прояснить и заново прожить один очень давний конфликт между мной и женой, который омрачал наши отношения. В результате подсознательная боль, которая всегда возникала у нее при воспоминании на эту тему, совершенно исчезла. Теперь это воспоминание рождает лишь чувства радости и покоя.