Психолог-консультант по позитивной психологии (мастер-класс)

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Фоменко Ирина Александровна

Алтайский край, г. Славгород, проектный координатор
Фоменко Ирина Александровна
Предновогодний период, лично для меня, это прекрасная возможность оглянуться назад и вспомнить те самые яркие моменты уходящего года, с которыми непременно хочется начать «новую жизнь» нового года.

Одним из таких ярких моментов в моей жизни стало для меня в 2010 году обучение в Институте.

Очень давно искала возможность найти курс обучения, который был бы очень близок мне, посмотрев множество предложений, остановила свой выбор именно на этом учебном заведении. Во-первых, о нем, мне рассказал человек, которому доверяю и этот человек успешно обучался в институте уже один год, и меня очень привлекла программа по направлению психолог по позитивной психологии. На тот момент жизни мне показалось, что это достаточно судьбоносно для меня – именно позитива не доставало лично мне, и я решила попробовать.

С первых моментов общение с сотрудниками Института показало, что я сделала для себя правильный выбор, так как все возникающие вопросы разрешались в течение нескольких часов.

А когда приступила к изучению лекционного материала, мне очень понравилось, что выделены основные момента курса, и они же отражаются в практикумах, что позволяет легко запомнить материал. На протяжении всего года для меня было интересно читать и предложенную литературу, расположенную в электронной библиотеке института и много дополнительной литературы.

Очень большой интерес представлял для меня выполнение практических заданий по специализации, я узнала очень много интересных моментов, в отношениях с людьми стало понятно, где видела проблему, а ее на самом деле не существовало и как можно поступить, чтобы решить возникшие проблемы и понять откуда они, эмоции, которые возникали у меня при выполнении заданий, даже не возможно полностью передать на бумаге, иногда у меня возникало удивительное ощущение, что я сейчас живу в этом моменте, и я это осознаю и понимаю, почему это происходит, выполнение данных заданий, их логика дало мне уникальную возможность прочувствовать, что значит, жить не в прошлом, не в настоящем, а именно СЕЙЧАС. Это стало для меня очень и очень ценным. И лично для себя эти моменты, я могу назвать главным событием уходящего года.

Пора экзаменов дала возможность ощутить уже давно забытые ощущения времен студенчества. Конечно, очень волновалась, отрабатывала каждый практикум, конспектировала неверные ответы, затем пролистывала материалы лекций и вновь возвращалась к практикуму. Экзаменационный период еще и совпал в моей жизни со сменой рабочего места, и приходилось готовиться в пути: в поездах и самолетах, гостиничных номерах, по ночам, достаточно тоже интересные переживания. Первый экзамен у меня был по предмету «Общая психология» он стал самым волнительным, смогла на физическом уровне ощутить и давно забытую дрожь в руках, и учащенное сердцебиение. Было интересно, насколько смогу справиться. Второй экзамен уже сдавала намного спокойнее. И, когда были сдана вся сессия чувство, когда смогла полностью выдохнуть полной грудью. Сдача экзаменов тоже оказалась для меня очень интересным опытом – помимо того, что я могла наблюдать за своим состоянием, она мне прибавила уверенности в себе.

Любое заведение для меня это, прежде всего, сотрудники данного заведения и отдельные слова благодарности мне бы хотелось сказать кураторам, так сложилось, что у меня их за этот год было три человека это Лобанова Эльвира Валентиновна, Алексеев Владимир Алексеевич это люди, которые всегда оказывали поддержку, вникали в сложившеюся ситуацию, консультировали и, сейчас, моим нынешним куратором является Миляеева Виолетта Валерьевна это человек от которого даже на таком большом расстоянии чувствуешь поддержку. Я просто уверена, что меня всегда выслушают, поймут и это не будет формальным, так скажем по роду деятельности, а действительно искренним отношением, и то, что сессия мной была сдана с хорошими результатами – это и заслуга Виолетты Валерьевны тоже, так как ее напоминания, ее поздравления, милые картинки они на меня очень позитивно действовали и придавали сил.

В канун Новогодних праздников мне бы очень хотелось пожелать сотрудникам института, чтобы в их жизни всегда было место вере в волшебство. Им уже удалось создать маленькое волшебство, например, для меня – это волшебство чудесного учебного материала, веры в себя, да и волшебство приятных моментов уходящего года.

Пусть что-то волшебное обязательно произойдет в их жизни, важно в это верить, как говориться «Все сбудется. Все непременно сбудется. Во что мы верим, то и будет нам».

Курилина Марина Александровна

Республика Беларусь, г. Могилев
Курилина Марина Александровна
Очень приятно давать обратную связь, когда это связано с возможностью получать образование самым удобным для тебя способом! Когда получаешь удовлетворение от процесса обучения, когда изучаемый материал изложен доступно и понятно. Учебная программа выстроена индивидуально для данного конкретного студента, и очень разумно спланирован во времени график обучения и экзаменов! Все это я имела возможность испытать во время обучения на дистанционной форме по программе: “Профессиональная переподготовка, психолог-консультант по позитивной психологии”.

 

Мой опыт будет интересен тем, у кого уже был опыт студенческой жизни, наполненный интересными событиями, живым и творческим общением, и кто сейчас собирается получать очередное образование, удачно совмещая процесс обучения с активной профессиональной деятельностью (зачастую ни как не связанной с получаемым образованием), а так же с семейными отношениями. Подобное заявление может звучать не реалистично, но теперь я точно знаю, что это возможно, благодаря дистанционной форме обучения!

Поэтому, исходя из личного опыта, я хочу рассказать об основных достоинствах дистанционного обучения:

Во-первых, это возможность организовать обучение, не выходя из дома. Причем учебный и экзаменационный процессы не требуют от Вас личного присутствия в институте!

Во-вторых, Вы сами решаете, в какое время суток будет сегодня проходить Ваше занятие!

В-третьих, Весь учебный материал представлен в виде удобных учебных модулей, изучение которых доступно и понятно, а также существует контроль знаний, который Вам позволяет понять успешность усвоения изучаемого материала.

В-четвертых, график экзаменов составлен очень удобным образом, что позволяет Вам подготовиться к сдаче, совмещая подготовку с профессиональной деятельностью и личной жизнью!

Синица Олеся Николаевна

г. Хабаровск, юрист, помощник мирового судьи
Синица Олеся Николаевна
Если говорить о процессе дистанционного обучения в вашем институте, то оно построено просто на пять с плюсом. Отличный сайт, внимательные преподаватели, хорошая связь преподаватель-слушатель, продумано все основательно, приятно обучаться. Я параллельно обучения в вашем институте занимаюсь еще и астрологией, тоже дистанционно и могу с уверенностью сказать, что процесс обучения у вас построен намного лучше, а я просмотрела много учебных заведений, которые предлагают дистанционное обучение. В общем, у меня только позитивные чувства, связанные с процессом обучения. Желаю и дальше процветать и дарить знания всем желающим. А для тех, кто только собирается изучать психологию, могу с уверенностью сказать, что для этого необходимо огромное желание, каждому человеку интересна психология личности, но не каждый будет иметь желание разобраться в этой области. Ну а если оно имеется, то уже не остановишь... С нетерпением жду дальнейших занятий.

Соколова Анастасия Юрьевна

г. Краснознаменск
Соколова Анастасия Юрьевна

Для меня, человека, который работает каждый день до позднего вечера дистанционное обучение – единственный путь получить второе высшее образование. Работа над эссе позволила мне лучше разобраться в себе, приобрести навыки, которые уже помогают мне решать проблемы близких мне людей и знакомых. Изучение позитивной психотерапии проходит легко и приятно под руководством моего тьютора (куратора), который всегда быстро отвечает на мои письма, дает необходимые пояснения. В отличие от других институтов, которые практикуют дистанционное обучение, в Институте контроль за обучением ведется постоянно, а не только во время сдачи сессии, что, несомненно, повышает уровень приобретенных знаний.

Стрепетова Зинаида Олеговна

г. Красноярск, бизнес-тренер
Стрепетова Зинаида Олеговна

Мои ожидания от обучения в институте вполне оправдались: я получила все необходимые мне знания в удобной для меня форме, с меньшими затратами времени, если бы это было очно или даже заочно. Кроме того, я рассчитывала (и получила) больше практических знаний, чем академических, тогда как в большинстве психологических ВУЗов очень много времени и сил уходит на изучение таких дисциплин, которые мало применимы в повседневной практике.

Очень логично подобраны и представлены в курсе учебные дисциплины: психология развития, психология общения, психология конфликта и психологическое консультирование. Это и есть самое необходимое для развития собственных навыков коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций, а также для профессиональной деятельности. Очень понравилось, что любые теоретические выкладки непременно закрепляются в результате выполнения практикумов по каждой дисциплине, а также, в работе над заданиями по теме.

Полученные знания помогли мне, в первую очередь, в моей личной жизни. Работая над практическими заданиями, в частности, над формой ДАО, стали более понятны собственные потребности и мотивы близких людей. Это понимание помогает выстраивать более теплые и доверительные отношения в собственной семье.

Кроме того, моя дипломная работа по сказкотерапии очень помогла мне в воспитании моего собственного сына (ему сейчас около 4-х лет): я ему читаю и сама сочиняю персональные сказки - он в полном восторге; когда я спрашиваю его какие сказки он хочет сейчас послушать, то почти всегда он хочет «мамины» сказки.

Парфенова Татьяна Александровна

г. Москва, Китайская международная корпорация, руководитель представительства
Парфенова Татьяна Александровна

Обучение в Институте – это, прежде всего колоссальная помощь себе, это жизнь без конфликтов, это много интересной литературы, это позитивное настроение, способность увидеть партнера с другой стороны. Самоанализ удивительная вещь! Благодаря самоанализу прекратились затяжные самокопания, которые не приводили ни к действиям, ни к результату. Применяя самоанализ, сразу видишь ошибки в поведении и немедленно действуешь в нужном направлении. Великолепная методика работать с клиентом через притчи - это заставляет человека думать, а это значит, что процесс пошел! Мне очень понравится работать с куратором, который меня вел в учебной деятельности. Несмотря на необычную для меня форму общения, я все время ощущала поддержку. Для меня это особенно важно, так как возраст у меня далеко не студенческий.

Маннулина Оксана Викторовна

республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, зам. начальника финансово-экономической службы по вопросам экономики, труда и программирования
Маннулина Оксана Викторовна

Получить второе высшее образование по психологии мне хотелось давно. Только, как это осуществить я не знала. Я человек довольно занятой и ходить на занятия, у меня не было времени, а если бы я стала учиться заочно и уезжать на сессию, то на работе обязательно возникли бы большие проблемы. Поэтому свою мечту я считала практически неосуществимой, пока год назад в интернете я не наткнулась на сайт Института, где предлагалась возможность обучаться дистанционно. Такой вид обучения для меня очень даже подходит: я могу распределять свое время, так как мне удобно и не принося "в жертву" свою личную жизнь и служебную деятельность, получить образование психолога. Обучаться в Институте мне очень понравилось! Выполняешь какое-нибудь практическое задание, читаешь лекции или пишешь курсовую работу, обязательно почерпнешь для себя много нового, посмотришь совершенно с другой стороны на себя, на окружающих людей, на какие-то ситуации. За время обучения я открыла для себя много ранее неизвестного, и это помогло мне в общении с близкими людьми, с коллегами по работе, а самое главное это помогло мне лучше разобраться в себе, многое понять и переоценить. Короче говоря, я очень довольна, что есть такой институт, и я в нем обучалась!

Хасянова Светлана Салихжановна

г. Джержинск, менеджер по работе с клиентами
Хасянова Светлана Салихжановна

От обучения я получила больше, чем ожидала. Так как я впервые обучалась дистанционно, мне казалось, что такой вид обучения по своей эффективности уступает традиционным формам обучения. Но это оказалось не так.

Очень понравилось то, что учебная программа построена четко и понятно, она хорошо структурирована. После каждого теоретического курса были практикумы, и благодаря их прохождению полученные знания лучше усваивались. Хотя до этого мне казалось, что самостоятельное изучение предметов может снизить уровень теоретической подготовки. Я рада, что это оказалось не так.

И конечно же дистанционное обучение очень удобно, т.к. я могу заниматься в любое время. Мне не нужно тратить время на то, чтобы добраться в образовательное учреждение.

Мне понравилось то, что в процессе обучения достаточно большое внимание уделяется практике. Практическое обучение начинается с самоанализа, и только после этого предлагается приступить к консультированию клиентов. Также мне понравилось и то, что уже во время обучения нужно было проводить консультирование. Если бы не эти задания, то не известно, сколько времени мне бы понадобилось для того, что решиться начать консультирование.

Очень ценными стали для меня знания по позитивной психологии. У меня выработалось более позитивное отношение к жизни, умение радоваться мелочам и ценить то, что я имею. Знакомство с 5-ти ступенчатой моделью позитив-подхода позволило мне начать консультирование, чувствуя с каждым разом себя все более уверенно.

Знания об этапах консультирования, инструментах и техниках в рамках позитивной психологии – основа моей консультационной практики, базовый фундамент, на котором строится моя практика как психолога-консультанта. Особенно понравилось использование притч в позитив-подходе, смешение мудрости востока с прагматичностью запада. Модель баланса подтверждает мое внутреннее убеждение о том, что только через стремление к гармонии и равновесию во всех сферах жизни возможно подлинное ощущение счастья.

Очень полезной стала для меня тема о психологических защитах. Благодаря полученным знаниям мне стали более понятны поступки и поведенческие реакции окружающих и используемые ими психологические защиты. Конечно же, я проанализировала и свои собственные психологические защиты. Я сделала выводы о том, что, прежде чем автоматически реагировать, включая защитные механизмы, имеет смысл понаблюдать за собой, своими эмоциями и ощущениями.

Полученные знания помогли мне проанализировать модель родительских взаимоотношений, мои личные установки и убеждения, которым я неосознанно следовала. Благодаря проведенному самоанализу я могу выбирать свои поведенческие реакции, а не реагировать автоматически привычным образом только потому, что так я была ранее научена.

В профессиональной жизни лучшее понимание мотивов поступков других людей помогает находить компромиссы в спорных, конфликтных ситуациях.

За время обучения произошло повышение уровня эмпатии, искренности и открытости в общении с другими людьми. Я осознала, насколько важна обратная связь при межличностном взаимодействии, и стала уделять этому больше внимания. Я планирую работать психологом-консультантом частным образом.

Больше всего меня интересует онлайн-консультирование (по скайпу и e-mail). Так я смогу работать с клиентами независимо от их места расположения. В то же время и мне это позволит работать из любой точки мира. Это весьма актуально для меня. Так как я люблю путешествовать, и мне бы хотелось в зимнее время проживать в теплых странах, не прекращая при этом проводить консультации.

На мой взгляд, конкуренция среди онлайн-психологов в настоящее время высокая. Я думаю, что нужно выбрать определенное направление и специализироваться и совершенствоваться в нем. Для поиска клиентов после получения диплома я планирую зарегистрироваться на специальных психологических сайтах. Для привлечения потенциальных клиентов я буду проводить бесплатные демо-консультации. Пока у меня было только 2 клиента, консультирование которых, включающее в себя несколько встреч, проводилось на платной основе. На данном этапе планирую совмещать свою основную работу (менеджер по работе с клиентами) с консультированием. После накопления опыта и формирования клиентской базы, планирую уйти с текущей работы и заниматься психологическим консультированием.