ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПЕДАГОГИКЕ (ФГОС)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПСИХОЛОГИИ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Узнать подробнее
Главная / Поступающим / Отзывы о дистанционном обучении / Факультет психологического консультирования

Факультет психологического консультирования

Голобородова Виктория Анатольевна

г. Москва, директор, главный редактор
Голобородова Виктория Анатольевна

Видео-отзыв студентки Института позитивных технологий и консалтинга, доцента, к.пед.н., директора по научно-педагогической работе Школы-студии актерского мастерства и журналистики Ольги Спиркиной, главного редактора Интернет-Радио "Диалог», Голобородовой Виктории Анатольевны.

Орловская Тамила

г. Марбея (Испания), заведующая департаментом
Орловская Тамила

     Общее впечатление от учебной программы хорошее. Было непросто, но много нового и интересного. Мне очень понравилась тема: «Работа с притчами» и вообще мне достаточно интересно направление: «Арт-терапия». Надеюсь, что мне удастся пройти и этот курс. Применять свои знания собираюсь на работе, так как при работе с людьми они будут очень ценны.

Митюкова Ксения Сергеевна

г. Кызыл, учитель
Митюкова Ксения Сергеевна

     Поскольку я работаю учителем, то знания по психологии мне крайне необходимы: постоянно приходится разрешать детские конфликты, проблемы, давать советы родителям, а также необходимо общаться в коллективе, а конкретно в женском, что также имеет свою специфику. Пока я нахожусь в декретном отпуске, но, выйдя на работу, полученные мною знания принесут мне, несомненно, большую пользу! 

     В личной жизни стараюсь благодаря полученным знаниям быть гибкой и мудрой, поскольку курс гендерной психологии пройден, то и особенности мужской психики теперь мне понятны!

     Мне очень помог и был интересен курс гендерной психологии, многие моменты я открыла для себя впервые. Также с большим интересом изучала дисциплины «Психологическое консультирование», даже уже консультировала своих друзей и знакомых по их просьбе, и «Психологию общения», что крайне необходимо в нашей современной жизни, поскольку люди совершенно теряют навыки коммуникации из-за развития современных технологий.

     Программа обучения легка и удобна для изучения, все устроено и сделано «под студента» и для него. Лекции компактны, материал понятен и прост для изучения, «человечки», которые помогают изучать курс, настраивают на доброжелательность и дружескую атмосферу. Очень удобно то, что материал дается небольшими частями, что легко и понятно для усвоения. В целом все очень понравилось, учиться было легко, интересно, приятно, а самое главное – учеба доставляла УДОВОЛЬСТВИЕ!

Габитов Тахир Адгамович

г. Казань, врач-кардиолог
Габитов Тахир Адгамович

     Дистанционное обучение – самый удобный и эффективный метод получения новых знаний и навыков без отрыва от работы.

     Материал замечательно изложен в лекциях, подается очень наглядно и легко усваивается. Ничего лишнего. Обучение доставляет истинное удовольствие.

     Очень понравились такие программы, как психологическое консультирование, психотерапевтический метод работы с ощущениями (А.Ф. Ермошин), проективные методы исследования личности.

     Я благодарю за постоянную поддержку в процессе обучения своего куратора Петрусь Марию Александровну.

Кулагина Ирина Геннадьевна

г. Красноярск, психолог - консультант
Кулагина Ирина Геннадьевна

Общее впечатление о программе положительное. Я осталась довольна самой программой обучения, так как в каждой дисциплине были кратко и ясно изложены темы, и при этом полностью раскрыты. Мне понравилось, что программы обучения построены более практически, чем теоретически. В них нет  «воды», а всё чётко и понятно, и сразу можно применять знания на практике.  

Хочу поблагодарить руководство Института за прекрасно подобранный материал курса и отдельную благодарность выразить замечательному куратору Петрусь Марии Александровне за позитивное, умелое и очень тактичное курирование.

     После продолжительной работы в сфере юриспруденции, я поняла, что хочу поменять сферу деятельности - больше работать с людьми, иметь возможность помочь им морально, и приняла решение о получении второго высшего образования в сфере психологии. Мне всегда была близка психология. Пошла я учиться, потому что поняла, что уровня самообразования мне стало не достаточно.  Несмотря на подкованность в вопросах психологии (прохождение курсов, тренингов, регулярное чтение тематической литературы), мне все же хотелось получить более системное образование.
 
     При обучении, я в первую очередь, полученные знания применяла для своей личной жизни. Я много анализировала и думала над своей жизнью, принимала конкретные решения для перемен, и мне удалось изменить некоторые взаимоотношения с близкими людьми. Они стали более позитивные и конструктивные. Можно сказать, что моя жизнь меняется в лучшую сторону. К окончанию Института, я уже проконсультировала немало людей, и их жизни тоже меняются, что меня очень радует.

     Наиболее интересными для меня были материалы по гештальт-терапии. Я очень рада, что не ошиблась в выбранном направлении.

     Самой привлекательной и полезной, на мой взгляд, является дисциплина «Психологическое консультирование»,  т.к. в ней наиболее полно изложены  механизмы работы с клиентами, и описаны необходимые практические приемы.

     Так же одной из самых интересных была дисциплина «Проективные методы исследования личности». Я применяла полученные знания в расшифровке рисунков  своих знакомых и членов семьи.

     Очень порадовало удобство удаленной формы обучения и качество материалов. Могу отметить, что программа составлена хорошо, используются, судя по всему, материалы из проверенных учебников и авторитетных книг по психологии, обучение достаточно динамичное, хотя 6 месяцев мне хватило впритык, чтобы успеть все прочитать и запомнить, но я собираюсь и после обучения уже спокойно перечитать все материалы.

     За время обучения я вооружилась новыми знаниями, что придало мне уверенности в себе. Так же появилось внутреннее ощущение, что неразрешимых ситуаций не бывает, при правильном подходе можно всегда помочь самому себе  и другим. Научилась больше слушать и тоньше улавливать скрытые моменты в поведении людей.
 
     Еще могу отметить, что такое обучение очень  дисциплинирует:  понимаешь, что вся ответственность лежит только на тебе и любые отклонения от графика выполнения поставленных занятий - это только твои  действия.

Гладких Антон Иванович

г. Москва, региональный операционный директор
Гладких Антон Иванович

     Я искал емкую интенсивную программу, которая занимает минимум времени. Я это получил.

     Хорошая программа, нет лишнего материала, позволяет в короткие сроки познакомиться с большим объемом материала.

     Очень мне понравились предметы: «Психологическое консультирование»  - отличный материал для осознания и понимания процедуры консультирования, «Психология конфликта» – лучшее понимание стадий и динамики конфликта, «Психология эмоциональных отношений» – понимание отношений и коммуникации. Я заметил, что за время обучения  личные и рабочие ситуации становятся проще, если смотреть на них с точки зрения консультанта.

Башканова Ольга Викторовна

г. Сыктывкар, коммерческий директор
Башканова Ольга Викторовна

     Я не так глубинно общаюсь с новыми технологиями в компьютерной сфере, поэтому боялась сложности при учебе и сдаче зачетов и экзаменов. И если честно, то я ожидала худший вариант в дистанционном образовании. Но благодаря вашей продуманной программе обучения, превосходной работе кураторов – я очень довольна. В моих словах нет лести. Я честно и открыто выражаю свое мнение. Благодаря удобной, простой, доступной программе обучения прошла ее легко. Программа сделана очень качественно. Выражаю особую благодарность составителю курса по данной учебной программы. Ничего лишнего, все было по делу, все понятно и доходчиво объясняли в лекциях.

     Лично для меня все темы были интересны, познавательны и полезны. Каждая дисциплина, словно часть мозаики, дала мне полезные знания и необходимые советы в работе с людьми, создала прочное панно в сфере психологического консультирования.

     Для меня самым важным показателем того, что обучение было полезным, является то, что я не имею страха перед новым видом работы – психологическим консультированием, так как спокойно прошла всю учебную программу и уверена в своих профессиональных знаниях. Не скрою, что я уже практикуюсь в консультировании и очень довольна своим результатом в работе, благодаря, конечно, знаниям из вашего курса.

     Более того, при работе с клиентами я стала лучше понимать людей, разобралась в своих проблемах и вышла на новый уровень общения в жизни. Стремлюсь с 1 сентября работать психологом, частная практика. Я буду работать в своем городе практикующим психологом. На основе развернутой диагностики по методу Хелленгера я буду прорабатывать внутренние проблемы клиента. У меня на сегодня уже есть очень хорошие результаты. Без медикаментозного вмешательства со многими клиентами мы решили ключевые проблемы в их подсознании и преодолели депрессию, вернулись в жизнь.

Воронова Татьяна Станиславовна

г. Балашиха, инструктор групповых занятий
Воронова Татьяна Станиславовна

     Если хочешь больше разобраться в себе и людях, то начни учиться. И Институт позитивных технологий и консалтинга – лучший помощник в этом. Благодаря обучению:

  • Я стала по-другому смотреть на людей;
  • Меньше стало оценок их поступков;
  • Больше стала наблюдать за собой.

     Больше всего мне понравились:

  • Гендерная психология. Меньше стало суждений относительно пола, т.е знание того что и мужчины и женщины могут быть разными, а не такими какими нам навязывает общество;
  • Психология общения. Дала понимание того как надо общаться, т.е уместной речи, конкретных и специфических слов, высокого и низкого контекста;
  • Психология ощущений. Очень интересная тема;
  • Психология конфликта. Понимание конфликта, его фаз.

     Все полученные знания я собираюсь применять в своей профессиональной деятельности!

Коротыгина Екатерина Андреевна

г. Петрозаводск, врач-психиатр
Коротыгина Екатерина Андреевна

     Стресс является неотъемлемым компонентом нашей повседневной жизни. Конкретных примеров много: конфликты в семье, на работе, в общественном транспорте, в магазинах и т.д. И неважно, дома ли или на работе, имея навыки работы в подобных ситуациях, всегда можно вовремя направить человека, поддержать, мотивировать.

     Явными плюсами обучения я бы назвала 2 момента:

  • Программа составлена очень грамотно, сжато, но, в то же время, с акцентами на важные моменты;
  • И, конечно же, возможность обучения в любое удобное для меня время - огромный плюс.

     Вооружившись новыми знаниями, я постараюсь расширить работу и проводить помимо психиатрического осмотра еще и психологическое консультирование. Но пока это еще в планах. Для проведения частного приема необходим целый  ряд документов. Поэтому, скорее всего, это будет дополнительный специалист в штатном расписании поликлиники.

Галуза Наталья Петровна

г. Тюмень, преподаватель
Галуза Наталья Петровна

     Основные плюсы обучения на данном курсе:

  • получаешь очень большой объем знаний по психологии разных направлений;
  • при этом получаешь необходимые  знания;
  • не нужно прерывать рабочий процесс, заниматься можно в удобное время, по вечерам или в выходные;
  • доступная стоимость обучения.

     После получения дополнительного  образования буду продолжать свою работу в качестве логопеда, но уже используя новые полученные знания. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка специалистом-дефектологом становится обязательной составляющей процесса обучения и воспитания. Данная ситуация обуславливает необходимость наличия у учителя-логопеда новых знаний, умений и навыков и требует повышения его личностно-профессиональной компетентности. Я смогу помочь воспитателям детского сада и учителям школы нашего села при работе с детьми и их родителями, проводить занятия по подготовке к школе не только как логопед, но и как психолог, что необходимо в наше время. У детей при поступлении в школу часто возникают проблемы, которые может разрешить только психолог, помочь им адаптироваться в новой для них жизни и, причем не только детям, но и их родителям, так как они иногда испытывают не меньшие трудности.

     У многих детей имеющих нарушения речи, особенно тяжелые (например, алалия). Без психологических знаний иногда трудно наладить процесс  обучения  ребёнка.  Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, что затрудняет социальное и личностное развитие детей, способствует развитию у них чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта. Также возможна психологическая помощь детям, испытывающим трудности контактов и социальной адаптации, в том числе детям с синдромом раннего детского аутизма, интеграция детей с нарушениями контактов в общество. Я считаю, что получение новых знаний будет очень полезно для меня в моей деятельности, а в дальнейшем, возможно, поможет и в открытии своей логопедической студии.