Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии

Горбачева Татьяна Петровна

г. Красноярск, мед. работник
Горбачева Татьяна Петровна

Программа позволяет узнать психологические особенности детей раннего возраста, нормы возрастного развития детей 1-3 лет, содержит диагностический инструментарий для комплексного исследования детей раннего возраста, методику расчета коэффициента психического развития ребенка, правила и принципы проведения дидактических игр, рекомендации по проведению занятий по рисованию, использованию развивающих игрушек. Задания для самостоятельной работы направлены на отработку умений составлять психологическое заключение и формировать дидактические занятия и развивающие занятия, проводить диагностику детей.

Баландина Оксана Сергеевна

г. Подольск МО, заместитель генерального директора
Баландина Оксана Сергеевна
Мои впечатления от программы - сжатая квинтэссенция необходимой информации за короткое время. Но без личной заинтересованности в познании ничего не выйдет.

За время обучения я улучшила навыки общения с детьми, вхождения в контакт, появилась большая осознанность, восприятие стало другим. Теперь почти каждый день мы с сыном придумываем дидактические занятия, например, сын уже сделал двое бус для бабушки, открытку из пластилина и зернышек, вазу из банки, пластилина, зернышек и витражных красок.

В настоящее время я работаю в детском центре «Сема» как приходящий психолог. Далее я собираюсь поступить на работу по совместительству в детский сад, в который пойдет мой старший ребенок. А в дальнейшем планирую реализовывать в жизнь мой бизнес-проект - «Центр психологических услуг».

Петренко Наталья Владимировна

Новосибирская область, учитель
Петренко Наталья Владимировна

Я работаю учителем 19 лет. За это время постоянно повышала свою квалификацию, но для работающего человека это сложно. Сложность заключается в отсутствии времени для посещения лекций, для поездок в образовательные учреждения. Образовательные учреждения предлагают такие формы обучения, как очное, заочное, очно-заочное. Даже данные формы обучения предусматривают перерыв в рабочей деятельности. Специфика работы учителя заключается в том, что единственное свободное время, в которое можно обучаться, это каникулярное время. В связи с данными обстоятельствами я стала искать удобную, в первую очередь для меня, форму обучения.

Однажды, «плавая» по сайтам интернета, наткнулась на объявление Института о дистанционном обучении. Прочитав всё о программе института и о направлениях, которые институт предлагал, поняла, что в моём положении это реальный выход в дальнейшем получении дополнительной квалификации.

Не скрою, в начале меня терзали сомнения в том, насколько это правдоподобно. Во-первых, нужно отсылать свои документы куда-то и кому-то, во-вторых, оплачивать обучение, не зная, дойдёт твоя оплата до адресата или нет. Несмотря на все опасения, я рискнула. Как оказалось, сомнения были напрасны.

За 6 месяцев я прошла программу «Психологическое консультирование детей и подростков». Программа предусматривала лекционный материал и практику. Все лекции были в доступной форме, сопровождались пояснениями, терминологией и схемами. К каждой лекции закреплён практикум, что позволяет диагностировать рефлексию пройденного лекционного материала. Сдача зачётов и экзаменов не сложна, так как их вопросы состоят из вопросов практикумов. А самое главное это то, что я обучалась в удобное для меня время, самостоятельно выбирая день недели и время суток. Диплом государственного образца за обучение получила!

Хочется отметить чёткую работу кураторов, которые всегда находятся с тобой на связи и решают вопросы, которые возникают в процессе обучения.

Я очень благодарна Институту, всем сотрудникам данного образовательного учреждения.

Храмова Ольга Игоревна

г. Санкт-Петербург, медицинский психолог
Храмова Ольга Игоревна

Обучение в институте позволило мне не только обновить свои знания, но и многому научиться. К программе прилагаются очень хорошие книги в раздаче – многое можно применять практически. Узнала про тренинг эффективного родителя Гордона, кое-что даже удалось применить.

Особого внимания заслуживают такие предметы, как терапевтическая и консультативная психология, семейное консультирование, проективная психодиагностика. В содержании курсов были конкретные методики, которые можно применять на практике.

Но самое интересное, что обучение пробудило любопытство. Интересно еще раз прочитать уже известное тебе – понимаешь более осмысленно и глубоко, а что-то в первый раз прочитать и расширить свой арсенал профессиональных знаний.

Тодика Татьяна Владимировна

г. Кишинев, слушатель Института
Тодика Татьяна Владимировна

До начала обучения я не тешила себя надеждами, что через полгода стану первоклассным специалистом. Я прекрасно осознавала, что это дистанционное обучение, и результаты восприятия материала целиком и полностью зависят от моих стараний и усидчивости. Но была очень приятно удивлена тем, что в конце обучения получила знания, необходимые мне для работы с детьми и их родителями. Подобранный к данному курсу материал дает отличную базу знаний в выбранной специальности. Кроме того, в курсе много практических рекомендаций и заданий, а поскольку у меня есть маленький ребенок, я ежедневно практикую на нем навыки эффективного общения, что дает замечательные результаты.

К концу обучения приятно было осознавать, что я приобрела навыки, необходимые мне для работы психологом, научилась выслушивать людей без осуждения, стала более терпимой и понимающей.

Полученные знания я собираюсь применять в индивидуальных и групповых консультациях, занятиях с детьми, подростками и родителями. Я планирую открыть детский развивающий центр, где дети получат возможность развивать свой творческий и интеллектуальный потенциал, а их родители смогут задать вопросы по проблемам развития и воспитания детей. Таким образом, я буду работать как методистом, составляющим развивающие занятия, так и практикующим психологом. Я ежедневно сталкиваюсь с насущными трудностями воспитания ребенка и знания, полученные в процессе обучения, необычайно помогают мне в этом процессе.

Асадулина Анна Борисовна

г. Тюмень, творческий центр «Апельсин», директор
Асадулина Анна Борисовна
Программа курса очень интересная! Вся теория изложена просто и понятно, а практические примеры и методики очень доступны. Электронные книги в библиотеке также оказались очень полезными и интересными. Система сдачи зачётов и экзаменов построена таким образом, что успеваешь вовремя подготовиться и без проблем всё сдать, подобрав удобное для себя время.

Благодаря этому курсу изменилось к лучшему качество моей профессиональной деятельности: подход к обучению детей стал более сознательным, повысилась обязательность и, можно сказать, произошла «переоценка ценностей».

Шинкаренко Татьяна Валентиновна

г. Владивосток, старший преподаватель
Шинкаренко Татьяна Валентиновна
Особых ожиданий по поводу обучения не было. Понравилось то, что нет привязанности к месту и времени - не надо ехать на занятия по пробкам. Кроме того, за время обучения у меня появилась ясность в моих эмоциональных реакциях на события, причины действия или бездействия. Что касается собственно программы, то она подготовлена профессионально. Материал логически выстроен, подкреплён рисунками, схемами. Практикумы позволяют систематизировать изученный материал, обратить внимание на важные моменты.

Полученные знания я планирую применять, работая индивидуально с людьми, обратившимися за консультацией. Моя подруга открыла детский сад, и в настоящий момент (на этапе приобретения опыта) я помогаю ей с разработкой системы правил поведения для взрослых и детей, которые позволят развить желаемые качества ребёнка.