Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Могилевская Ирина Григорьевна

Могилевская Ирина Григорьевна

Аудио-отзыв студентки Института по программе профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование детей и подростков» Могилевской Ирины Григорьевны.

Русакова Татьяна Сергеевна

г. Геленджик, помощник руководителя
Русакова Татьяна Сергеевна

     В программе обучения широко освещены темы психологического консультирования, не только узконаправлено (согласно программе), но и других направлений, что очень полезно и интересно, уверена, что эти знания всегда пригодятся как в профессиональном отношении, так и в жизни, в этом непосредственно убедилась еще до окончания обучения.

     Лекции составлены очень правильно, предоставляется достаточно много дополнительного материала для самостоятельного изучения, что очень облегчает процесс обучения, экономит время на поиски дополнительной литературы. Время на обучение рассчитано очень правильно. Процесс обучения очень интенсивный, но именно это делает его наиболее продуктивным.

Пушкова Татьяна Евгеньевна

Магаданская обл. (п. Палатка), социальный педагог
Пушкова Татьяна Евгеньевна

     Я постаралась как можно добросовестнее отнестись к выпавшей мне возможности получить дополнительное образование. Ожидала именно самообразования в плане усвоения материала, который мне дается самостоятельно, так, как удобно именно мне.  Считаю, что мои ожидания оправданы на 100%.

     Учебная программа отличается доступностью, обучение не занимает слишком много времени, хотя изучаемый объем материала кажется невероятно огромным. Предоставлено много учебников, подобранных так, что их чтение затягивает, в итоге время, проведенное с книгой, не кажется нудным длительным процессом обучения, таким, каким мы привыкли себе его представлять. Наиболее интересными для меня стали такие дисциплины как «педагогическая психология» и «психотерапия и психокоррекция детей и подростков» - данные программы вызвали у меня наибольший интерес в связи с моей профессиональной деятельностью.  Я много чего узнала и стала иначе смотреть на многие ситуации, происходящие в повседневной жизни. Во время обучения в Институте я смогла расширить свой профессиональный кругозор, в очередной раз потренировала терпение и целеустремленность.

     Полученные знания я планирую применять в своей профессиональной деятельности. Являясь школьным социальным педагогом, считаю  навыки детского и подросткового психологического консультирования  необходимыми для себя. Очень часто в работе  приходится сталкиваться с разного рода социальными (или «асоциальными») явлениями как межличностные  конфликты, непонимание в семьях, бытовой алкоголизм, насилие, потеря близких… Первоочередная задача социального педагога на сегодняшний день - это разрешение сложившихся кризисных ситуаций, их своевременная профилактика и нейтрализация. Тем не менее, социальный педагог испытывает значительные трудности: бывает трудно установить суть проблемы, разобраться в причинах тех или иных сложившихся ситуаций. Поэтому социальному педагогу, современному специалисту необходимо развивать в себе так же профессиональные качества педагога-психолога.

     Теперь, изучив некоторые психологические дисциплины и ознакомившись с их теоретическими аспектами, можно точно сказать, что мой подход к работе изменится. Ведь, как оказывается, нет нехоженых троп, все мои профессиональные «тупики» изучены и пройдены вдоль и поперек. Думаю, что теперь  моя работа станет более интересной, полной и продуктивной. Остается лишь не останавливаться на достигнутом, продолжая идти по своему профессиональному пути.

Трубникова Евгения Дмитриевна

г. Москва, психолог
Трубникова Евгения Дмитриевна

     Общее впечатление от обучения положительное. Сам курс разбит на понятные и небольшие подтемы, которые иллюстрированы  различными примерами и картинками. Наиболее интересными для меня были темы, связанные с диагностикой, потому как моя работа тоже заключается в диагностике, но только взрослых людей, а здесь я узнала, как диагностировать малышей.

     Полученные знания помогли и в личной жизни, сейчас я стала лучше понимать, как воспитывать своего ребенка, как его развивать. Сейчас я знаю много различный заданий (развитие мелкой моторики с помощью круп, сухого бассейна) и  игр, которые можно проводить с ребенком и самое главное, это будет приносить результат.

     В дальнейшей жизни я планирую переезжать со своей семьей, соответственно менять работу, но не сферу деятельности. Поэтому возникла мысль о работе именно детским психологом. Я планирую работать в детском саду и применять полученные в вашем Институте знания. Думаю, что к моменту переезда я успею обогатить свою копилку знаний еще больше, а также обзавестись личными дидактическими материалами и игрушками для работы с детьми.

Ледик Светлана Павловна

г. Амурск, методист-психолог
Ледик Светлана Павловна

     Впечатление от учебной программы самое положительное. Учиться действительно было одно сплошное удовольствие. Вся информация компактно предоставлена в лекциях, более обширно – в электронных учебниках.

     Все темы учебной программы для меня представляли интерес, и я с удовольствием их изучала. Материал был подобран безупречно, лекции краткие, лаконичные и очень познавательные. Самой интересной дисциплиной для меня, наверное, все-таки, было «Психологическое консультирование», а самой полезной - «Детская психология» и «Психология развития».

     У меня двое детей с большой разницей в возрасте (5 лет и 19 лет). Изучая дисциплины (в частности «Диагностика отношений родителей с детьми», «Психотерапия и психокоррекция детей и подростков») мне намного легче стало с ними находить «общий язык», я научилась находить выход из спорной ситуации без ущерба для кого-либо из детей. Они одновременно были у меня «правы». Дисциплины «Семейная психология», «Семейное консультирование» помогли разобраться в личных отношениях и увидеть те ошибки, которым я даже не придавала значения.

     Учеба в Институте повлияла и на мои личные качества, в первую очередь – я научилась СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ… Это действительно надо уметь. Мы разговариваем, обсуждаем, спорим, но вот по-настоящему слушать других не умеем, и  слышать именно то, что хотят нам сказать – тоже не всегда получается. Умение слушать — наиболее важное из всех качеств, которыми должен обладать консультант. Дать человеку возможность высказать свои мысли и чувства, выслушав его внимательно, с пониманием и любовью, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Замечательные техники: «выяснение», «отражение», «перефразирование» - дали возможность мне научиться эмпатическому общению.

     Что я ожидала получить от обучения, я в полной мере получила. Самое главное, что я получила – это «путевку в жизнь», а вот уже как я ее реализую, зависит от меня самой. Самое главное, что основная база знаний, необходимых мне для работы, Институтом мне дана.

     В настоящее время все свои полученные знания буду применять в методической работе, оказывая психологическую консультацию и поддержку учащимся, учителям. В перспективе - работа в психологическом центре «Солнечный круг» в должности детского психолога.

Мартюшева Оксана Михайловна

Республика Коми, учитель, школьный психолог
Мартюшева Оксана Михайловна

     После выхода с отпуска по уходу за ребенком меня огорошили тем, что я не буду иметь полную нагрузку. В силу того, что я знакома с трудовым кодексом, я выпросила вакансию школьного психолога. Но мне поставили условие, что я должна выучиться на психолога. Я все лето искала, где будет лучше получить знания. Зашла на сайт Института, и меня привлекло дистанционное обучение. В начале сомневалась, но потом решилась и не жалею о своем решении. Хорошая организация, большой багаж знаний. Учебная программа дает очень много знаний за короткое время.

     Для меня интересны были все курсы, но особенно - семейная психология, психодиагностика, детская психология, так как эти знания можно использовать в личной жизни и на практике. Электронные книги постоянно под рукой.  Основы консультирования использую в практике.

     Полученные знания помогли мне в работе со школьниками, в семейных отношениях, в отношениях с собственными детьми. Нужно обладать большим терпением, желанием учиться и тогда все получится.


БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КУРАТОРУ САНИНОЙ ИРИНЕ ЮРЬЕВНЕ!
МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ УЧИТЬСЯ!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ В УЧЕБЕ!

Колесникова Елена Васильевна

г. Иваново, педагог-филолог
Колесникова Елена Васильевна

     Впечатления от обучения превзошли ожидания. Учиться было непросто, но интересно.

     Программа составлена продуманно, ничем лишним «не напрягает», по восприятию напоминает интересную игру. Материал изложен  лаконично и красочно. Техническая сторона проста и доступна. Куратор, сопровождающий обучение, Санина Ирина Юрьевна, грамотна, доброжелательна, отзывчива. Вопросы решаются оперативно - в считанные часы, а иногда и  минуты.

     Наиболее интересными для меня оказались все специальные дисциплины, поскольку позволяют, консультируя родителей, делать ссылки на конкретные научные имена, знакомят с проективными методиками, обучают проводить диагностику и психокоррекцию детей. Одним словом, ближе к практике.

     Полученные знания намерена использовать при работе в Центре психологического здоровья, где буду проводить индивидуальные консультации для детей и подростков,  групповые консультации и тренинги для родителей, составлять и реализовывать корректирующие программы для детей. Подобные психологические знания необходимы и в личной жизни, ведь все имеют детей или внуков.

Миценко Юлия Алексеевна

г. Люберцы, преподаватель ИЗО
Миценко Юлия Алексеевна

     Знания, которые можно получить благодаря этой программе, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для родителей, психологов и педагогов, работающих с маленькими детьми.  Программа необходима родителям, которые не имеют высшего психологического образования: они узнаю много нового и полезного, узнают то, что необходимо знать родителям. А для имеющих психологическое образование и для педагогов-дошкольников - это отличный курс, дающий более глубокие знания в детской психологии.

     Я работаю в детском центре преподавателем ИЗО, но  хочу расширить поле своей профессиональной деятельности. Мне очень интересны занятия по раннему развитию детей. Из этого курса я узнала очень полезные вещи, которые помогут мне и в профессиональной и в личной сфере. Этот курс помог ответить на вопросы: как работать с детьми, что с ними делать,  как сделать занятия более продуктивными и интересными.

     А еще я мама. Эта программа помогла  мне в вопросах воспитания  и развития своего ребенка. Например, я узнала о методах расчета коэффициента развития. Через полгода моему малышу будет 18 месяцев, и знания мне  помогут  в определении того, как развивается мой ребенок.

     За время обучения я сумела глубже окунуться в вопрос развития и воспитания, обучения и диагностики детей раннего возраста – эти курсы позволили ознакомиться со всеми темами, волнующими меня и как психолога, и как мать.

Сучкова Ольга Васильевна

г. Пермь, воспитатель
Сучкова Ольга Васильевна

Краткий курс с хорошим набором практических материалов для применения в работе с детьми в возрасте 1-3 лет. Учиться на курсе можно не только тем, кто имеет педагогическое или психологическое образование, а также родителям маленьких детей. Изучив учебный материал курса, можно научиться организации различных занятий с детьми, научиться лучше их понимать, когда они еще так мало нам могут сказать. Всё в комплексе было интересно, познавательно и необходимо для большего понимания психологии ребенка.

Дубкова Светлана Сергеевна

г. Омск, практикующий психолог
Дубкова Светлана Сергеевна

Замечательная программа, все доступно для понимая, хорошо поставлен процесс проверки практических домашних заданий, если что-то не так, педагог-куратор быстро информирует о неточностях. В курсе представлено достаточное количество инструментов для практикующего психолога. Все темы были интересны и полезны, расчет коэффициента развития очень увлек, теперь буду каждый квартал тестировать дочь, чтобы видеть прогресс или регресс познавательной деятельности, чтобы вовремя подправить, если что-то будет не так. Я стала более продуктивно заниматься с дочкой, спасибо за полученные знания в Вашем институте, они обязательно пригодятся мне в работе.