Будущий автор теории личностных конструктов родился в Соединенных Штатах Америки, в штате Канзас в 1905 году, явившись единственным и очень любимым ребенком в собственной семье. Следует отметить, что семья Келли отличалась исключительным трудолюбием, сильной религиозностью, а потому высказывала крайне негативное отношение к алкоголю, пьянству и различным развлечениям (танцам, азартным играм и другим).
Учился маленький Джордж сначала в совсем небольшой деревенской школе, потом получал среднее образование еще в четырех, но уже городских школах, куда был отправлен собственными родители. Он обучался в нескольких университетах, в результате чего в возрасте двадцати одного года получил образовательную степень бакалавра в области точных наук (математика и физика). Позже его заинтересовали социальные науки (но не психология, о которой у него сложилось не очень хорошее впечатление по вине университетского лектора, ее преподававшего). Именно из области социальных наук и была выбрана тема магистерской работы Джорджа Келли, которую он успешно защитил в возрасте двадцати трех лет, получил соответствующую научную степень.
После этого начал вести активную преподавательскую деятельность в колледже (в штате Айова). Работа там принесла ему не только преподавательский опыт, но и счастливую судьбоносную встречу с будущей супругой (по имени Глэдис Томпсон), которая преподавала в том же колледже. Они поженились, когда Джорджу было 26 лет. Этот же год стал успешным и в смысле научной карьеры Келли, так как ему удалось защитить докторскую диссертацию в области психологии.
С этого момента он начал преподавать и психологию. Чуть позже его заинтересовало направление клинической психологии, которую он начал упорно изучать. Усиленная работа в этом направлении явилась основой для создания новой авторской теории психологических личностных конструктов Келли, а также сделала ученого весьма выдающейся, видной и влиятельной фигурой в данной области знаний.