Учебный план курса
Модуль 1. Деловой дресс-код и карьера
- 1.1. Что такое дресс-код?
- 1.2. История возникновения дресс-кода
- 1.3. Причины возникновения дресс-кода в компаниях
- 1.4. Факторы, которые влияют на дресс-код в компании
- 1.5. Функциональные свойства одежды
- 1.6. Гардероб успеха в деловом мире
- 1.7. Безупречный стиль – ваша фирменная упаковка
- 1.8. Задачи, которые выполняет одежда при приеме на работу
- 1.9. Гардероб для собеседования при приеме на работу для мужчин
- 1.10. Гардероб для собеседования при приеме на работу для женщин
Модуль 2. Дресс-код делового мужчины
- 2.1. Как рабочий гардероб может помочь подняться по служебной лестнице
- 2.2. Оценка своей карьеры и своего гардероба
- 2.3. Создание гардероба для карьеры
- 2.4. Рабочий гардероб
- 2.4.1. Офисные костюмы
- 2.4.2. Офисные пиджаки
- 2.4.3. Офисные брюки
- 2.4.4. Коллекция офисных рубашек и галстуков
- 2.4.5. Офисные джемперы и пуловеры
- 2.4.6. Офисные ботинки и носки
- 2.4.7. Офисные плащи и пальто
- 2.4.8. Дресс-код аксессуаров
- 2.4.9. Список предметов на начало карьеры и через 5 лет
- 2.4.10. Задание для самостоятельной работы
Модуль 3. Дресс-код деловой женщины
- 3.1. Стратегический подход. Как одеться в соответствии с профессией?
- 3.2. Как добиться необходимого визуального сигнала?
- 3.3. Оцените: соответствует ли ваш гардероб достижению ваших целей?
- 3.4. Вкладывайте деньги в свое будущее!
- 3.5. Как сделать безупречный выбор делового гардероба?
- 3.6. Рабочий гардероб
- 3.6.1. Офисные костюмы
- 3.6.2. 1 костюм - 4 наряда
- 3.6.3. Трикотаж
- 3.6.4. Юбки
- 3.6.5. Брюки
- 3.6.6. Платье
- 3.6.7. Туфли и сумки
- 3.6.8. Ремни
- 3.6.9. Шейные платки
- 3.6.10. Плащ
- 3.6.11. Одежда для холодной погоды
- 3.6.12. Список предметов на начало карьеры и через 5 лет
- 3.6.13. Задание для самостоятельной работы
Подобран уникальный практический материал и визуальный ряд по темам курса.
Итого: 72 ак./часа
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Дресс-код делового человека
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
В учебном портале разработана система контроля полученных знаний.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Описание курса
Современные организации все чаще вводят для своих сотрудников дресс-код (регламентированные правила относительно одежды, которую желательно и одежды, которую нежелательно носить на рабочем месте). Некоторые нюансы дресс-кода в той или иной организации зависят от ее специфики (например, ресторан, банк и т.д.). Что касается деловых кругов, то здесь существуют основные принципы дресс-кода делового человека (имиджа делового человека).
Деловой дресс-код направлен на создание рабочей атмосферы внутри организации, а также на поддержание корпоративной культуры. Дресс-код делового человека (имидж делового человека) является одним из важных способов создать о себе, а также о своих деловых и профессиональных качествах благоприятное впечатление (у партнеров по переговорам, работодателя и др.). Деловой дресс-код должен демонстрировать такие ценные качества как профессионализм, серьезный подход к делу, целеустремленность, аккуратность, организованность, надежность. А потому неаккуратный, неряшливый внешний вид может значительно осложнить проведение переговоров или прием на работу даже при хороших профессиональных данных (образовании, опыте). Нужно ли усложнять себе и без того нелегкий путь карьерного развития?
К тому же, обращение к специалистам в области создания имиджа – услуга достаточно дорогая, так как без специальных знаний обращаться к ним придется регулярно, ведь мода не стоит на месте, изменяется также Ваша должность и внешность. Именно поэтому гораздо более выгодно научиться самостоятельно подбирать одежду в соответствии с дресс-кодом.
Следование правилам делового дресс-кода сегодня скорее уже является необходимостью, если человек стремится достичь карьерных высот. Если Вы являетесь человеком энергичным, целеустремленным, амбициозным, стремитесь к карьерному росту и профессиональному развитию, то курс «Дресс-код делового человека» для Вас! Представленный курс повышения квалификации длится всего месяц, а обучение происходит в дистанционном формате (Вам не потребуется прерывать основную рабочую деятельность, чтобы пройти обучение!). Вы узнаете об имидже делового человека, дресс-коде, научитесь правильно составлять гардероб, соответствующий деловому дресс-коду, не только для себя, но и для других людей. Более того, пройдя обучение в нашем Институте, Вы сможете продавать свои услуги по формированию делового имиджа и созданию делового дресс-кода. Повысьте Ваши шансы на успех и высокий доход!
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
Дресс-код делового человека