Программа рассчитана на большую самостоятельную работу. Даются основные концентрированные направляющие линии исследований способов выражения своих мыслей как устно, так и письменно. Нет жестких рамок, что позволяет иметь и выражать свое мнение, основанное на личном опыте. Расширяет кругозор и провоцирует самостоятельно искать дополнительные источники информации по заданной теме. Я сделала много полезных для себя открытий и получила запас знаний на перспективу. Это стоило того, чтобы учиться.
Общая информация
-
Уровень образования:
повышение квалификации
-
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Начало занятий:в любое время
Стоимость
Учебный план курса
Модуль 1. Введение в продажи
- 1.1. Актуальность психологического подхода к процессу продаж
- 1.2. Понятие «продажа»
- 1.3. Шкала продажи
- 1.4. Особенности отношения людей к процессу покупки
- 1.5. Продавец XXI века
- 1.6. Виды продавцов
- 1.7. Эмоциональные стили продавцов
- 1.8. К какому типу продавца вы относитесь?
- 1.9. Практические советы для каждого типа продавца
Модуль 2. Азбука продаж (Часть I)
- 2.1. Ключевые этапы психологии продаж
- 2.2. Схема этапов продаж
- 2.3. Правила прохождения этапов продаж
- 2.3.1. Правило №1
- 2.3.2. Правило №2
- 2.3.3. Правило №3
- 2.3.4. Правило №4
- 2.3.5. Правило №5
- 2.4. Экспресс-определение психологического типа клиента
- 2.5. Типовые модели поведения клиентов
Модуль 3. Азбука продаж (Часть II)
- 3.1. Как правильно подготовиться к встрече с клиентом
- 3.1.1. Подготовка содержания встречи
- 3.1.2. Что нужно уже знать после первой встречи?
- 3.1.3. Психологическая «самонастройка» продавца
- 3.1.4. Видео-настрой на успех
- 3.1.5. Схема подготовки к встрече с клиентом
- 3.1.6. Схема анализа встречи с клиентом
- 3.1.7. Как повысить доход с помощью бизнес-этикета?
- 3.2. Установление контакта с клиентом
- 3.2.1. Почему не складывается контакт?
- 3.2.2. Что нужно сделать, чтобы клиент стал вам доверять?
- 3.2.3. О чем и Как говорить при первой встрече с клиентом?
Модуль 4. Азбука продаж (Часть III)
- 4.1. Выяснение потребностей клиента
- 4.1.1. Видео: Мастерство задавания правильных вопросов
- 4.1.2. Техники активного слушания
- 4.1.3. Как восстановить разрушенный контакт (работа над ошибками)
- 4.2. Презентация товара/услуги
Модуль 5. Азбука продаж (Часть IV)
- 5.1. Основные приемы презентации товара/услуги
- 5.1.1. Прием «Эмоциональность»
- 5.1.2. Упражнeние
- 5.1.3. Прием «Говорящие руки»
- 5.1.4. Приемы, «помогающие описать товар»
- 5.1.5. Приемы, «помогающие справиться с эмоциями»
- 5.1.6. Упражнeние
- 5.1.7. Прием «Использование цифр и конкретных фактов»
- 5.1.8. Упражнeние
- 5.1.9. Прием «Наглядность»
- 5.1.10. Упражнение
- 5.1.11. Прием «Включение в действие»
- 5.1.12. Упражнeние
- 5.1.13. Прием «Использование метафор»
- 5.1.14. Упражнeние
- 5.1.15. Прием «Сравнeние»
- 5.1.16. Упражнeние
- 5.1.17. Прием «Вопрос в монологе»
- 5.1.18. Упражнeние
- 5.1.19. Метод «Сократовских вопросов»
- 5.1.20. Упражнeние
- 5.1.21. Прием «Комплимент»
- 5.1.22. Упражнeние
- 5.2. Шесть ключевых точек воздействия на клиента
- 5.3. Видео-пример: «Как мужик корову продавал»
- 5.4. Задание для самостоятельной работы
Модуль 6. Азбука продаж (Часть V)
- 6.1. Что такое возражение?
- 6.2. Категории возражений: «Правило шести»
- 6.3. Какая вам польза от возражений клиентов?
- 6.4. Типы возражений и примеры ответов на них
- 6.5. Психологические аспекты переговоров о ценe
- 6.6. Поведение продавца при обсуждении цены
- 6.7. Приемы снятия возражения по цене
- 6.8. Завершение продажи
- 6.9. Сигналы о готовности клиента приобрести ваш товар
- 6.10. Дополнительные продажи
- 6.11. Анализ продажи
- 6.12. Создание корпоративной книги сценария продаж
- 6.13. Пример содержания корпоративной книги продаж
- 6.14. Задание для самостоятельной работы
Итого: 120 акад./часов
Отзывы
Описание курса
Обучение профессии «менеджер по продажам» становится все популярнее и эта тенденция естественна – спрос на специалистов в области психологии продаж в связи с активным развитием бизнес - сферы растет. Менеджер по продажам – это специалист, который управляет процессом продажи, организуя его от начала и до момента реализации товара (услуг); это профессионал, который является представителем своей организации и непосредственно контактирует с клиентами (покупателями). От деятельности менеджера по продажам во многом зависит доход торгово-промышленных / предоставляющих услуги компаний. Нередко встречается ситуация, когда специалисты компании разрабатывают замечательные стратегии, бизнес – планы, вкладывают средства в рекламу, однако эти шаги не имеют ожидаемого успеха именно из-за недостаточных профессиональных навыков менеджера по продажам, его неумения найти подход к клиентам, создать благоприятное впечатление. В этом смысле организация обучения менеджера по продажам на специализированных курсах может стать для компании верным шагом в направлении развития и увеличения прибыли.
Профессия менеджера по продажам востребована в компаниях, которые занимаются торговлей, производством, предоставлением услуг, в средствах массовой информации и других, а потому профессионал в области психологии продаж (профессия менеджер по продажам) всегда сможет найти себе место работы. Менеджер по продажам ищет и привлекает новых клиентов (покупателей), ведет клиентскую базу, проводит встречи и переговоры с клиентами, производит продажи, ведет соответствующую документацию. Такому специалисту желательно иметь высшее образование (особенно в области экономических или социальных наук), необходимо хорошо разбираться в психологии продаж, обладать желанием осуществлять продажи. Профессия менеджера по продажам требует также определенных индивидуально – личностных качеств: устойчивость к стрессовым факторам, терпение, решительность, хорошо развитые коммуникативные навыки.
Если Вы только стремитесь работать в области продаж, или являетесь начинающим в данной профессии, то курсы менеджера по продажам в нашем Институте помогут Вам получить необходимые для успешной работы знания и умения! Обучение на курсе «Менеджер по продажам» позволит Вам освоить азбуку продаж (психология продаж), получить важные основы, на которых можно далее профессионально развиваться. Представленный курс позволит Вам в короткий срок освоить интересную и востребованную профессию менеджера по продажам. Дайте себе шанс на успех!
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Менеджер по продажам