Учебный план курса
Модуль 1. Место телефонного консультирования в системе психологической помощи
- 1.1. Актуальность детского ТД
- 1.2. Функции детского ТД
- 1.3. Степень профессионализма и сущность моделей ТД
- 1.4. Преимущества психологической помощи детям и подросткам по ТД
Модуль 2. Особенности работы службы детского ТД
- 2.1. Характеристика деятельности детского ТД в Российской Федерации
- 2.2. Формат работы на ТД с детьми и подростками
- 2.3. Содержание профессиональной деятельности консультанта ТД
Модуль 3. Методологические основы работы психолога на ТД
- 3.1. Стратегии консультативного взаимодействия по ТД
- 3.2. Этапы психологического консультирования на ТД
- 3.3. Модель принятия решений. Техники, используемые консультантом в работе
Всего: 72 ак. часа
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Особенности психологического консультирования детей и подростков на телефоне доверия
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
По окончании каждого семестра сдаются экзамены и зачеты.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Описание курса
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ
В процессе интенсивного физического роста и полового созревания у подростков происходят физиологические и психологические изменения, которые напрямую влияют на их поведение. Подростки стараются общаться вне семьи. Они делятся своими мыслями и переживаниями с друзьями в школе, на улице или на страницах соцсетей. Этот очень непростой период переживается детьми по-разному. Следовательно, могут возникать осложнения ввиду отсутствия поддержки со стороны взрослых и взаимопонимания между разными поколениями.
Консультирование детей и подростков на телефоне доверия является современным и особенным видом оказания психологической помощи в кризисных ситуациях. Трудности общения с родителями, межличностные конфликты, аддиктивное поведение – это лишь малая часть из набора проблем, с которыми психолог-консультант должен справляться каждый день. Опытный педагог-консультант знает, что просьба о помощи – это самый первый признак того, что человек демонстрирует готовность решать свою проблему.
Доступность и мобильность – ключевые особенности, которые обуславливают рост популярности психологического консультирования на телефоне доверия. С другой стороны, такой вид оказания психологической помощи это новая область деятельности. Следовательно, её предмет в практическом применении не имеет должного описания, так как спектр решаемых проблем чрезвычайно широк. В силу новизны данной консультационной сферы, возникает необходимость дополнительного профессионального образования психологов-консультантов, способных применять различные приёмы и методы психотерапии.
Эффективное психологическое консультирование на телефоне доверия требует от психолога-консультанта определённой степени подготовленности и наличия навыков, ведь ему придется действовать в специфических условиях оказания психологической помощи: отсутствие зрительного контакта, возможная потеря концентрации слушателя, невозможность анализа эмоциональной экспрессии клиента.
Использование современных образовательных технологий позволяет студентам Института проходить курсы повышения квалификаций дистанционно. В нынешние дни получить качественное образование не является проблемой, а сделать это не выходя из дома становится ещё проще. Дистанционное обучение психологов-консультантов позволяет Вам:
- обучаться самостоятельно.
- совмещать учебу и работу.
- реализовать индивидуальный подход в образовании – обучающийся сам решает, в каком темпе и когда ему изучать материал.
- иметь круглосуточный доступ к учебным материалам, видео лекциям, дополнительной литературе.
- значительно сократить расходы по сравнению с традиционной формой обучения.
Дистанционное образование предусматривает персональную поддержку тьютора на протяжении всего периода обучения в Институте. К тому же, дистанционное образование стимулирует развитие самостоятельности, ответственности, самоконтроля, мотивации и реализует принцип «образование для всех».
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
Особенности психологического консультирования детей и подростков на телефоне доверия