Песочная терапия в работе с подростками

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение
Объём программы 140 ак.ч.
Продолжительность 1 месяц
Стоимость * 10 500 руб.
Образец выдаваемого документа
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

Тема 1. Метод песочной терапии для подростков

  • 1.1. Краткая история песочной терапии
  • 1.2. Песочная терапия и подростковый возраст
  • 1.3. Преимущества песочной терапии, как артметода в работе с подростками
  • 1.4. Противопоказания  к использованию песочной терапии для подростков
  • 1.5. Организация песочной терапии
  • 1.6. Коллекция фигур для песочной терапии
  • 1.7. Процесс проведения сеанса песочной терапии для подростков
  • 1.8. Вопросы, которые необходимо задать после построения картинки
  • 1.9. Задания для самостоятельной работы

Тема 2. Особенности песочной терапии с подростками

  • 2.1. Особенности песочной терапии с подростками
  • 2.2. Интерпретация эмоциональных состояний подростков после построения картинки на подносе с песком
  • 2.3. Поиск потенциальных и ресурсных возможностей подростков на песочной композиции

Тема 3. Анализ  песочной композиции  подростка

  • 3.1. Анализ расположения фигур  на подносе с песком
  • 3.2. Интерпретация  ландшафта песочной картинки
  • 3.3. Символизм предметов, используемых подростком при построении песочной композиции
  • 3.4. Интерпретация песочных композиций
  • 3.5. Пример анализа одного подноса, построенного подростком

Тема 4. Построение тематических картин  младшими подростками

  • 4.1. Построение тематических картин в песочной терапии при коррекционной работе с младшими подростками
  • 4.2. Тема «Я такой хороший, я такой счастливый…»
  • 4.3. Тема «Я горжусь тем, что я умею»
  • 4.4. Построение картинок на осознание нравственных поступков
  • 4.5. Рисунок семьи «Папа, мама, я – счастливая семья»
  • 4.6. Тема «Я весёлый и я грустный»
  • 4.7. Тема «Победи свою злость»
  • 4.8. Тема «Я и мои друзья»
  • 4.9. Темы по формированию половозрастной идентификации
  • 4.10. Техника «Создание песочной мандалы»
  • 4.11. Задание для самостоятельной работы

Тема 5. Анализ случая из личной практики

  • 5.1. Терапевтический запрос клиента (Мария 14 лет)
  • 5.1.1. Анализ терапевтической сессии №1
  • 5.1.2. Терапевтическая сессия №2
  • 5.1.3. Терапевтическая сессия №3
  • 5.1.4. Терапевтическая сессия №4
  • 5.1.5. Анализ терапевтической сессии №5
  • 5.1.6. Терапевтическая сессия №6
  • 5.1.7. Терапевтическая сессия №7
  • 5.1.8. Терапевтическая сессия №8
  • 5.1.9. Терапевтическая сессия №9
  • 5.1.10. Анализ терапевтической сессии №10
  • 5.2. Задание для самостоятельной работы


Итого: 140 акад./часов

Отзывы

Колонтаевская Вера Витальевна

пгт Черноморский, учитель

Колонтаевская Вера Витальевна

Мне очень понравилась программа. В обучающих модулях четко и конкретно дан учебный материал. Рекомендую всем, кто интересуется песочной терапией – не пожалеете!!!

Читать отзыв »

Никонова Елена Александровна

г. Набережные Челны, педагог-психолог

Никонова Елена Александровна

Я действительно получила те знания, которые мне были необходимы. Процесс обучения проходил в комфортном и удобном режиме без отрыва от работы и семьи. Компетентный куратор оказывал необходимую помощь. Получены знания и навыки без потери времени.

Читать отзыв »

Политыкина Анна Александровна

г. Санкт-Петербург, руководитель кружка «Сказкотерапия

Политыкина Анна Александровна

Программа замечательная. Построена просто, доступно и информативно. Сразу вводит в суть песочной терапии, дает конкретный материал, хорошо иллюстрирована и сопровождается конкретными примерами из работы терапевта, показывает, на что следует обратить внимание, дает характеристики песочных фигур и зон. Наиболее интересными для меня были разделы по символизму применяемых фигур и характеристика зон в песочнице, помогающая понять область возникновения проблемы и причину, а также интересен конкретный пример работы, показывающий как должна проводится консультация и дающая рекомендации для клиента.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Подростковый возраст – это очень сложный и противоречивый жизненный период, как для самого подростка, так и для его родных. В этом возрасте подросток впервые по-настоящему сталкивается с жизнью, ему необходимо решить множество важных экзистенциальных вопросов (среди которых - свобода, любовь, ответственность, смерть), вызывающих у него сильные эмоции и переживания, и все это происходит на фоне активного развития и перестройки организма, «гормональной бури». Ранимость, вспыльчивость, амбивалентные стремления и чувства, переживаемый кризис – все это так характерно для подростков. Подростки нередко нуждаются в общении с психологом, который бы помог им разобраться в себе и в происходящем, найти верные решения.

Песочная терапия - один из действенных способов оказать необходимую психологическую помощь подростку. Песочная терапия представляет собой популярное среди психотерапевтов и клиентов направление психологии творчества (арт-терапии), в рамках которого диагностика и психологическая коррекция осуществляется через игру с песком. Песочная терапия изначально была применена для работы с детьми, однако оказалось, что она хорошо подходит и для клиентов старшего возраста – подростков, взрослых людей.

Взаимодействие с песком помогает подростку снять накопившееся эмоциональное напряжение, оптимизировать настроение, лучше понять самого себя. Безопасная атмосфера, которая возникает во время игры с песком, позволяет юному человеку выразить в символической форме внутренние конфликты и противоречия, раскрыть свои творческие способности (особенно если ранее, в детстве у ребенка не было достаточной возможно играть и творить), найти выходы из сложных ситуаций и ответы на важные жизненные вопросы.

Образовательный курс «Песочная терапия в работе с подростками» предназначен для детских психологов, стремящихся повысить свою профессиональную квалификацию и приобрести еще один метод психотерапевтической помощи подросткам, которые находятся в сложной жизненной ситуации. Этот метод подходит для работы с подростками из неблагополучных семей, подростками с девиантным и делинквентным поведением, подростками, переживающими подавленность и депрессию, сиротами и другими. Освоение метода песочной терапии для подростков повысит эффективность Вашей работы и позволит оказать помощь большему количеству тех, кто в ней действительно нуждается!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Заявка на обучение

Песочная терапия в работе с подростками

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"