Мне понравилась организация процесса обучения (удаленное обучение, возможность в любое удобное время проходить обучение, форма подачи материала и его лаконичность). Я бы порекомендовала этот курс начинающим специалистам, а также тем, кто только начал интересоваться данной темой.
Я увлеклась этой тематикой с начала 2014 года, очень много прочитала, просмотрела в интернете видео. Мне удалось «заразить» этой темой свою администрацию в двух дошкольных учреждениях, так, что мне купили в кабинет и анимационные столы, и песочницу с наборами игрушек. В прошлом учебном году я составила и апробировала дополнительную общеразвивающую программу с использованием этого оборудования. На днях я получаю на эту программу экспертное заключение от РИРО (Рязанский институт развития образования), затем программа будет лицензирована совместно с другими программами нашего дошкольного учреждения.
Какие плюсы от обучения я для себя вижу? 1) Больше уверилась в себе, что моё видение работы в этой тематике идет в нужном направлении. 2) Мои знания в этой области в большей степени структурировались.
Применять полученные знания и практический опыт планирую в ДОУ с детьми от 4-7 лет: развивающая работа (развитие творческих способностей), коррекционно-развивающая деятельность в рамках работы ПМПк ДОУ (реализация индивидуальных программ для детей с особыми проблемами: дети с ДЦП, нарушения коммуникативной сферы и другие).
Наиболее интересным и полезным для меня был комплекс занятий с детьми «Путешествие в мир эмоций». Развитием эмоциональной сферы с использованием рисования песком на анимационном столе я не занималась.