Открытие собственной частной практики может представлять ряд вопросов, которые необходимо разрешать. Помимо вашей психологической экспертизы, теперь вы обязаны, как владелец бизнеса принять на себя разные роли.
Вы должны разработать бизнес-план, сформировать личный бренд, научиться управлять финансами и многое другое. Из всех новых обязанностей, связанных с владением частной практики, многие психологи считают, что самым нервным и большим препятствием для них является привлечение новых клиентов.
Давайте рассмотрим процесс выбора психологической услуги глазами самого клиента.
У меня появилась проблема
Рассказывайте о моей проблеме на своем сайте/блоге, аккаунте в социальных сетях. Иногда бывает, что я просто даже не знаю о своей проблеме, пока мне о ней не расскажут. Но сначала меня нужно найти!
Потом я ищу способы решения этой проблемы
Рассказывайте о решении моей проблемы на своем сайте/блоге, аккаунте в социальных сетях, информативно, интересно, а главное доступно и понятно для любого человека. Важно, что я уже здесь и готов начать решать свою проблему.
Потом я делаю выбор специалиста
Убеждайте меня. Расскажите, почему мне нужно выбрать именно вас, а не кого-то другого. Поверьте, далеко не всегда я гонюсь за низкой ценой.
Потом я готов купить вашу услугу
Помогайте мне. Иногда от вас не дождаться ответа или так сложно и мудрёно с записью на консультацию и оплатой, что я ухожу к другим психологам. Сделайте так, чтобы я больше ни о чем не задумывался и у меня не возникали сомнения в моем выборе.
Потом вас советую друзьям и знакомым
Сделайте, что обещали. Уже этого будет достаточно, чтобы я был счастлив. А сделаете больше – я стану вашим PR-менеджером.
Теперь пришло время выяснить, на каком этапе именно вы теряете потенциальных клиентов?
ВЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ КЛИЕНТОВ ИЛИ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?
Автор:
Надежда Осипова - наставник психологов/коучей, кандидат психологических наук.
-
опыт преподавания психологии и обучения психологов с 2002 г;
-
опыт работы практикующим психологом в области супружеских отношений с 1998 г;
-
автор и руководитель обучающих программ по психологическому консультированию, семейной и позитивной психологии.
Обучаю экспертов-психологов кратно увеличивать свой доход за счет правильной методологии и смысловой упаковки частной практики.