Несмотря на то, что из своего личного профессионального опыта многое из представленного в курсе было известно и применялось на практике (чисто на интуитивном уровне), обучение оказало мне огромную помощь: теперь все знания разложились на свои места, и открылись новые горизонты. Хочу сказать, что прохожу не первый курс обучения в этом Институте, и всегда нахожу огромную поддержку и в самих программах, а самое важное в общении с тьюторами курсов. Спасибо за понимание и поддержку!
Учебный план курса
ТЕМА 1. Техники коммуникативного поведения человека в эмоциональной ситуации
- 1.1. Типичные ошибки коммуникации в эмоциональном состоянии
- 1.2. Мужской и женский стили общения как факторы непонимания позиции собеседника
- 1.3. Четыре главных различия в психологии мужчины и женщины
- 1.4. Технологии снятия противоречий
- 1.5. Типичные ошибки в общении
ТЕМА 2. От чего зависит эффективность общения?
- 2.1. Вербальные сигналы, выдающие ложь
- 2.2. Факторы, затрудняющие распознавание лжи
- 2.3. «Ключи» к управлению мышлением партнера
- 2.4. Байка о солнечном затмении
ТЕМА 3. Техники эффективного общения и поведения
- 3.1. Модель AIDA
- 3.2. Алгоритм речи в эффективном общении
- 3.3. Как заговорить прямо о деле?
- 3.4.Транзактный анализ коммуникаций
- 3.5. Как параллельные транзакции способствуют общению
- 3.6. Примеры беседы с использованием параллельных транзакций
- 3.7. Почему перекрестные транзакции осложняют общение?
- 3.8. Необходимость перекрестных транзакций в общении
- 3.9. Примеры беседы с использованием перекрестных транзакций
- 3.10. Примеры скрытых транзакций
- 3.11. Как управлять эмоциональным фоном разговора?
- 3.12. Задание для самостоятельной работы
ТЕМА 4. Искусство комплиментов в общении
- 4.1. Что такое комплимент?
- 4.2. Комплимент как инструмент делового общения
- 4.3. Универсальный прием эффективного общения
- 4.4. Как сделать самый «лучший» комплимент?
- 4.5. Пример самого «лучшего» комплимента
- 4.6. Как привлечь на свою сторону любого человека
- 4.7. Как сделать так, чтобы восприятие комплимента было положительным?
- 4.8. Метод Франклина Рузвельта
- 4.9. «Лейкоцитоз улыбки»
- 4.10. Задание для самостоятельной работы
ТЕМА 5. Практикум эффективного общения и поведения
- 5.1. Техники успешного общения
- 5.1.1. Техника «Согласие»
- 5.1.2. Примеры использования в общении техники «Согласие»
- 5.1.3. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.4. Техника «Волшебные вопросы»
- 5.1.5. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.6. Техника «Количественная безопасность»
- 5.1.7. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.8. Техника «Копилка»
- 5.1.9. Метод «Я-высказываний (Я-посланий, Я-сообщений)»
- 5.1.10. Задание для самостоятельной работы
- 5.1.11. МОНАХ И ВОР
Итого: 78 акад./часов
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
В учебном портале разработана система контроля полученных знаний.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Отзывы
Описание курса
Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Именно общение обеспечивает установление контактов между людьми, обмен между ними информацией и эмоциями, организацию их взаимодействия. Когда цели общения лежат в деловой сфере, тогда речь идет о таком виде коммуникации, как деловое общение. Такое общение происходит между сотрудниками внутри организации, а также между представителями различных организаций при проведении деловых переговоров. Значимость делового общения сложно переоценить, ведь именно оно – основа любой совместной деятельности. Об этом людям известно с древних времен: до наших дней дошел миф о Вавилонской башне, строительство которой люди так и не смогли завершить, потому что потеряли возможность полноценно общаться и понимать друг друга. Люди, которые владели искусством общения и переговоров, во все времена ценились очень высоко.
Эффективное деловое общение и правильно построенное деловое поведение – это залог успешного достижения карьерных и организационных целей. Ведь именно от делового поведения и общения зависит то, как того или иного человека воспринимают окружающие (его руководители, подчиненные, деловые партнеры), а также продуктивность человека в совместной с кем-то деловой / профессиональной деятельности, успешность делового сотрудничества. Активному, целеустремленному современному человеку не удастся полностью избежать делового общения, а потому следует научиться правильному построению собственного делового поведения и общения. Для этого нужно знать не только деловой этикет (как основу делового поведения и общения), но и психологию делового общения. Хорошее знание основ психологии делового общения и делового поведения – это особо ценное преимущество для руководителей, менеджеров различного уровня и специализации, тренеров, психологов, специалистов профессий типа «человек-человек».
Получить такие основы можно на представленном в нашем Институте курсе «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения». Повышение квалификации в форме e-learning позволяет осваивать новые знания и умения в свободное от основной профессиональной деятельности время. Таким образом, при поступлении на курс у Вас появляется отличная возможность совершенствоваться в плане делового общения и делового поведения, получая качественную и наиболее важную для практики информацию в удобное время и на выгоднейших условиях. По окончании обучения Вы получаете удостоверение гос. образца. Поступая на «Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения», Вы выбираете качество, мастерство и профессионализм!
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
Бизнес-тренинг. Основы эффективного общения и поведения