CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение
Объём программы 72 ак.ч.
Продолжительность 2 недели
Стоимость * 12 100 руб.
Образец выдаваемого документа
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА

1. CRM – эффективная современная стратегия управления взаимоотношениями

  • 1.1. Ресурс прибыльности – лояльность клиентов
  • 1.2. Практический пример
  • 1.3. Клиенты - это рекламный канал компании
  • 1.4. Практический пример
  • 1.5. Внешние и внутренние клиенты
  • 1.6. Создание собственной стратегии CRM
  • 1.7. Практический пример
  • 1.8. Факторы эффективности CRM
  • 1.9. Практический пример
  • 1.10. CRM как средство достижения стратегических целей компании
  • 1.11. Основы клиентской стратегии
  • 1.12. Клиентский профиль Пирамида
  • 1.13. Клиентский профиль Гексагон
  • 1.14. Особенности взаимодействия с первичными клиентами
  • 1.15. Особенности взаимодействия с постоянными клиентами
  • 1.16. Особенности взаимодействия с приверженцами компании

2. Формирование клиентской базы данных 

  • 2.1. CRM = Индивидуализация + Информация
  • 2.2. Практический пример
  • 2.3. Какая нужна информация?
  • 2.4. Что такое данные клиентов?
  • 2.5. Практический пример
  • 2.6. Клиенты и информационные потоки
  • 2.7. Схема реализации CRM
  • 2.8. Формула CRM
  • 2.9. «Золотое правило»
  • 2.10. Как стимулировать клиентов
  • 2.11. Как задавать «правильные» вопросы
  • 2.12. Практический пример
  • 2.13. Как взаимодействовать с клиентами
  • 2.14. Конструктивная стратегия разрешения конфликтов с клиентами

3. Структура системы CRM и ее внедрение

  • 3.1. Основные модули CRM
  • 3.2. Автоматизация маркетинга
  • 3.3. Классификация CRM
  • 3.4. Практические примеры взаимодействия с клиентами
  • 3.5. Управление контактами
  • 3.6. Управление продажами
  • 3.7. Внедрение CRM
  • 3.8. Пример внедрения CRM
  • 3.9. Трудности внедрения CRM


Итого: 72 акад./часа

Отзывы

Яковлева Светлана Михайловна

г. Алматы, начальник управления

Яковлева Светлана Михайловна

В целом я удовлетворена программой, очень понравились бизнес-примеры. Если говорить о том учебном материале, который я изучила, то знаний будет достаточно для того, чтобы понимать, какой компании и какой вид CRM необходим.

Читать отзыв »

Макарова Ирина Геннадьевна

г. Оренбург, заведующая лабораторией

Макарова Ирина Геннадьевна

Учебная программа мне понравилась. Ожидания от обучения оправдались: мне хотелось хорошей информации, и я ее получила. Мне очень понравились лекции своей доступностью и наглядностью.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Курс по психологии управления взаимоотношениями с клиентами в организации

Что такое CRM?

Термин Customer Relationship Management (CRM ) на русский язык переводится как система управления взаимодействием с клиентами - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. 

 

Как увеличить прибыль компании?

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является неотъемлемой частью современного управления бизнесом. Клиенты являются источником жизненной силы любой организации, будь то глобальная корпорация с тысячами сотрудников, имеющая многомиллиардные обороты, или индивидуального предпринимателя с горсткой постоянных клиентов. CRM также имеет отношение к управлению конфликтами в организации, уменьшению количества неприятных инцидентов с клиентами и сотрудниками. Управление конфликтами в организации – важный момент, на который обязательно следует обратить внимание. Успешное управление конфликтами в организации улучшает атмосферу в организации, не позволяет терять клиентов. Конечная цель CRM, как и любая организационная инициатива, заключается в увеличении прибыли. В случае CRM это достигается главным образом за счет большего улучшения обслуживания клиентов, чем у конкурентов. CRM не только улучшает обслуживание клиентов, хотя, хорошие возможности CRM также сократить затраты, потери, и жалоб (хотя вы можете увидеть некоторое увеличение изначально, просто потому, что вы слышите о том, что без CRM осталось бы скрытым), способствовать успешному управлению конфликтами в организации. Эффективная CRM также сокращает стресс у сотрудников, потому что истощение - основная причина стресса - снижает эффективность услуги, так и влияет на отношения. Хорошая CRM также помогает развитию вашего бизнеса: приверженных вашей организации клиентов становится больше, соответственно уменьшается отток клиентов, а прибыль компании только увеличивается!

Психология влияния

CRM может иметь большое влияние на организацию путем:
  • смещения фокуса от продукта к клиенту;
  • способствования успешному управлению конфликтами в организации;
  • рационализации того, что требует клиент и что организация может предоставить;
  • выявления навыков у сотрудников, необходимых для эффективного CRM процесса.

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Заявка на обучение

CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"