Учебная программа мне понравилась. Ожидания от обучения оправдались: мне хотелось хорошей информации, и я ее получила. Мне очень понравились лекции своей доступностью и наглядностью.
Учебный план курса
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА
1. CRM – эффективная современная стратегия управления взаимоотношениями
- 1.1. Ресурс прибыльности – лояльность клиентов
- 1.2. Практический пример
- 1.3. Клиенты - это рекламный канал компании
- 1.4. Практический пример
- 1.5. Внешние и внутренние клиенты
- 1.6. Создание собственной стратегии CRM
- 1.7. Практический пример
- 1.8. Факторы эффективности CRM
- 1.9. Практический пример
- 1.10. CRM как средство достижения стратегических целей компании
- 1.11. Основы клиентской стратегии
- 1.12. Клиентский профиль Пирамида
- 1.13. Клиентский профиль Гексагон
- 1.14. Особенности взаимодействия с первичными клиентами
- 1.15. Особенности взаимодействия с постоянными клиентами
- 1.16. Особенности взаимодействия с приверженцами компании
2. Формирование клиентской базы данных
- 2.1. CRM = Индивидуализация + Информация
- 2.2. Практический пример
- 2.3. Какая нужна информация?
- 2.4. Что такое данные клиентов?
- 2.5. Практический пример
- 2.6. Клиенты и информационные потоки
- 2.7. Схема реализации CRM
- 2.8. Формула CRM
- 2.9. «Золотое правило»
- 2.10. Как стимулировать клиентов
- 2.11. Как задавать «правильные» вопросы
- 2.12. Практический пример
- 2.13. Как взаимодействовать с клиентами
- 2.14. Конструктивная стратегия разрешения конфликтов с клиентами
3. Структура системы CRM и ее внедрение
- 3.1. Основные модули CRM
- 3.2. Автоматизация маркетинга
- 3.3. Классификация CRM
- 3.4. Практические примеры взаимодействия с клиентами
- 3.5. Управление контактами
- 3.6. Управление продажами
- 3.7. Внедрение CRM
- 3.8. Пример внедрения CRM
- 3.9. Трудности внедрения CRM
Итого: 72 акад./часа
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев.
CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
По окончании каждого семестра сдаются экзамены и зачеты.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Отзывы
Описание курса
Курс по психологии управления взаимоотношениями с клиентами в организации
Что такое CRM?
Термин Customer Relationship Management (CRM ) на русский язык переводится как система управления взаимодействием с клиентами - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход.
Как увеличить прибыль компании?
Психология влияния
CRM может иметь большое влияние на организацию путем:- смещения фокуса от продукта к клиенту;
- способствования успешному управлению конфликтами в организации;
- рационализации того, что требует клиент и что организация может предоставить;
- выявления навыков у сотрудников, необходимых для эффективного CRM процесса.
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами