В целом я удовлетворена программой, очень понравились бизнес-примеры. Если говорить о том учебном материале, который я изучила, то знаний будет достаточно для того, чтобы понимать, какой компании и какой вид CRM необходим.
Общая информация
-
Уровень образования:
повышение квалификации
-
Форма обучения:
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Начало занятий:в любое время
Стоимость
Учебный план курса
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА
1. CRM – эффективная современная стратегия управления взаимоотношениями
- 1.1. Ресурс прибыльности – лояльность клиентов
- 1.2. Практический пример
- 1.3. Клиенты - это рекламный канал компании
- 1.4. Практический пример
- 1.5. Внешние и внутренние клиенты
- 1.6. Создание собственной стратегии CRM
- 1.7. Практический пример
- 1.8. Факторы эффективности CRM
- 1.9. Практический пример
- 1.10. CRM как средство достижения стратегических целей компании
- 1.11. Основы клиентской стратегии
- 1.12. Клиентский профиль Пирамида
- 1.13. Клиентский профиль Гексагон
- 1.14. Особенности взаимодействия с первичными клиентами
- 1.15. Особенности взаимодействия с постоянными клиентами
- 1.16. Особенности взаимодействия с приверженцами компании
2. Формирование клиентской базы данных
- 2.1. CRM = Индивидуализация + Информация
- 2.2. Практический пример
- 2.3. Какая нужна информация?
- 2.4. Что такое данные клиентов?
- 2.5. Практический пример
- 2.6. Клиенты и информационные потоки
- 2.7. Схема реализации CRM
- 2.8. Формула CRM
- 2.9. «Золотое правило»
- 2.10. Как стимулировать клиентов
- 2.11. Как задавать «правильные» вопросы
- 2.12. Практический пример
- 2.13. Как взаимодействовать с клиентами
- 2.14. Конструктивная стратегия разрешения конфликтов с клиентами
3. Структура системы CRM и ее внедрение
- 3.1. Основные модули CRM
- 3.2. Автоматизация маркетинга
- 3.3. Классификация CRM
- 3.4. Практические примеры взаимодействия с клиентами
- 3.5. Управление контактами
- 3.6. Управление продажами
- 3.7. Внедрение CRM
- 3.8. Пример внедрения CRM
- 3.9. Трудности внедрения CRM
Итого: 72 акад./часа
Отзывы
Описание курса
Курс по психологии управления взаимоотношениями с клиентами в организации
Что такое CRM?
Термин Customer Relationship Management (CRM ) на русский язык переводится как система управления взаимодействием с клиентами - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход.
Как увеличить прибыль компании?
Психология влияния
CRM может иметь большое влияние на организацию путем:- смещения фокуса от продукта к клиенту;
- способствования успешному управлению конфликтами в организации;
- рационализации того, что требует клиент и что организация может предоставить;
- выявления навыков у сотрудников, необходимых для эффективного CRM процесса.
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
CRM - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами