Психолог-консультант по арт-терапии

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Диплом с квалификацией
Объём программы 780 ак.ч.
Продолжительность 7 месяцев (2 семестра)
Стоимость * 79 600 руб.
Образец выдаваемого документа
Категории слушателей с любым высшим или средне-профессиональным образованием
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план программы

Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
1-й семестр        
Общепрофессиональные дисциплины:        
Психологическое консультирование 48 48   экзамен
Психология развития 48 48   экзамен
Семейная психология 48 48   экзамен
Семейное консультирование 48 48   экзамен
Психология общения 48 48   экзамен
Психология творчества 48 48   экзамен
Специальные дисциплины:        
Гендерная психология 48 48   зачет
Дифференциальная психология 48 48   зачет
Психодиагностика 48 48   зачет
Терапевтическая и консультативная психология 48 40 8 зачет
Проективные методы исследования личности 48 40 8 зачет
2-й семестр: 249 29 240 эссе
Модуль №1: Введение в арттерапию
  • 1.1. Цель использования арт-терапии
  • 1.2. Понятие метода «арт-терапия»
  • 1.3. Виды арт-терапии
  • 1.4. Области, где применяют техники арт-терапии
  • 1.5. История возникновения арт-терапии
       
Модуль 2. Изобразительное творчество в терапевтическом процессе
  • 2.1. Изобразительное творчество как  частный вид сублимации
  • 2.2. Необходимые материалы для арт-терапевтической работы
  • 2.3. Выбор клиентом арт-терапевтических средств в процессе консультации
  • 2.4. Особенности арт-терапевтического подхода в консультационной работе
  • 2.5. Формы арт-терапевтической работы
  • 2.6. Факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии
  • 2.7. Структура арт-терапевтической сессии
       

Модуль 3. Техники арт-терапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками

  • 3.1. Цель использования арт-терапии среди детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • 3.2. Особенности использования изотерапии в работе с детьми
  • 3.3. Изотерапия: Техника «Материализация страха»
  • 3.4. Использование перчаточных кукол в работе с детьми
    • 3.4.1. Сценарий для перчаточного театра «Колобок»
    • 3.4.2. Сценарий для перчаточного театра «Упрямые козлики»
    • 3.4.3. Сценарий для перчаточного театра «Заюшкина избушка»
    • 3.4.4. Сценарий для перчаточного театра «Гуси-лебеди»
    • 3.4.5. Сценарий для перчаточного театра «Репка»
  • 3.5. Сценарий работы с пальчиковыми куклами для разных групп детского сада
  • 3.6. Задание для самостоятельной работы
       
Модуль 4. Практикум: рисунки детей и примеры терапевтического разбора        
Модуль 5. Музыкотерапия в терапевтической работе со взрослыми
  • 5.1. Особенности использования музыкотерапии в терапевтической практике
  • 5.2. Подборка музыкальных произведений для терапевтической работы с клиентами
  • 5.3. Методики рецептивной музыкотерапии для терапевтической работы с клиентами
  • 5.4. Методика «Музыкальный сон»
  • 5.5. Методика «Психокоррекция стресса»
  • 5.6. Техники, основанные на активной работе с образами
  • 5.7. Техника «Моделирование эмоций»
  • 5.8. Техника «Создание музыкальной метафоры»
  • 5.9. Задание для самостоятельной работы
       
Модуль 6. Методики и техники арт-терапии в работе со взрослыми клиентами
  • 6.1. Техника «Диалог»
  • 6.2. Техника «Прозрачные картины (изотерапия на стекле)»
  • 6.3. Рисуночная методика "Моя семья"
    •      6.3.1. Как «проявляются» на рисунке оттенки семейных взаимоотношений
    •      6.3.2. На что следует обратить внимание в сюжете рисунка
    •      6.3.3. Последовательность расположения членов семьи на рисунке
    •      6.3.4. Размеры фигур на рисунке
    •      6.3.5. Взаимосвязь величины пространства на рисунке с эмоциональной связью членов семьи
    •      6.3.6. Случаи, когда клиент «забывает» нарисовать себя или члена семьи
    •      6.3.7. Случаи, когда клиент «дополняет» свою семью
  • 6.4. Кинетический рисунок семьи
  • 6.5. Техника «Позитив-фототехнологии разрешения проблем»
  • 6.6. Техника «Мои супружеские отношения»
  • 6.7. Техника «4-х цветный человек в концепции М. Люшера»
  • 6.8. Задание для самостоятельной работы
       
Итоговая аттестация 3   3 кв. экзамен
ИТОГО: 780 551 29 6 экзаменов, 6 зачетов

Отзывы

Агабекян Диана

Агабекян Диана

Меня зовут Диана. По образованию я педагог музыки, также имею диплом преподавателя ритмики и хореографии.

Читать отзыв »

Комягина Марина Викторовна

г. Саратов, руководитель студии танца

Комягина Марина Викторовна

Общее впечатление от программы – замечательное. Получила очень много новых знаний и навыков. Грамотно разработана теоретическая часть, материал подан понятно, удобен для самостоятельного обучения.

Читать отзыв »

Паршукова (Сухецкая) Оксана Викторовна

г. Югорск, врач

Паршукова (Сухецкая) Оксана Викторовна

Форма обучения в Институте очень удобная, не отрываясь от основной работы, я получила возможность пройти профессиональную переподготовку и получить второе высшее образование и сразу же на практике применять полученные знания.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание программы

Арт-терапия: психотерапия творческими занятиями

Арт терапия является одной из обширнейших областей современной психологической науки и представляет собой метод оказания психологической помощи с использованием творческих занятий (рисования, лепки, игры и др.). В рамках арт-терапии выделяются также целые психологические направления в зависимости от основного типа творческих занятий: изотерапия (рисуночная терапия), фототерапия (творческие занятия фотографией), песочная терапия, куклотерапия, сказкотерапия, цветотерапия и мн.др.

Методы арт терапии универсальны. Они хорошо подходят клиентам любого возраста (арттерапия подходит для взрослых, а также арт терапия успешно используется в школе и в ДОУ), могут использоваться в форме индивидуального, супружеского, семейного или группового консультирования и психотерапии. Применение методов арт-терапии на практике является очень гибким: терапевт может работать в рамках арт-терапии или ее отдельного направления,  либо использовать только отдельные техники и упражнения арт-терапии в ситуациях, когда, по его мнению, это может быть эффективным. Они могут применяться как в целях психологической диагностики, так и для психотерапии и осуществления психологической коррекции. Также нельзя обойти стороной тот факт, что арт-терапия доказала свою эффективность в работе с широчайшим спектром психологических проблем и нарушений, среди которых фобии и страхи, агрессия, негативные эмоциональные состояния, психологические травмы, трудности выбора и самоопределения, понимания собственных желаний и др. В связи с ростом популярности арт терапия все чаще применяется в школе – в рамках практики школьных психологов, а также психологами ДОУ. Арт терапия в школе является отличной альтернативой привычных коррекционных занятий с детьми и подростками.

Упражнения и техники арт терапии, как правило, очень нравятся клиентам. Их важное преимущество заключается в том, что они позволяет очень мягко провести психологическую диагностику и коррекцию. Ведь всё, что делает человек, носит отпечаток его индивидуальности, особенно продукты творческой деятельности. При их создании человек безболезненно обходит защитные механизмы психики, образно «повествуя» о себе, своем состоянии и своей проблеме, а также находя такие же образные, не до конца осознанные способы разрешения затруднений.

Обучение арт-терапии будет полезно для психологов, работающих в любом направлении, с любыми категориями клиентов и с самыми разнообразными проблемами! Получив дополнительное профессиональное образование в области арт-терапии, Вы обретете мощный творческий ресурс для себя самого, а также один из наиболее эффективных и современных способов оказании психологической помощи! Программа профессиональной переподготовки построена так, что уже во время обучения Вы сможете начать применение техник арт-терапии на практике! Образовательная программа «Психолог-консультант по арт-терапии» - это возможность в удобной, интересной и увлекательной форме получить качественные профессиональные знания и умения!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Заявка на обучение

Психолог-консультант по арт-терапии

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"