Программа содержательная и легко усваивается. Информация подается четко и лаконично. Процесс и результаты обучения превзошли мои ожидания: удобный интерфейс, доступ к библиотеке и видео. Все эти инструменты позволили усвоить информацию наиболее полно. К тому же, сотрудничество с куратором сделало процесс обучения комфортнее и результативнее. Программа была мне весьма интересна, поэтому все темы, которые она содержала, были крайне полезны и ценны для меня.
Учебный план курса
ТЕМА 1. Коммуникация: факторы эффективности
- 1.1. Важное умение – умение говорить
- 1.2. Самое главное – содержание должно достигнуть мозга
- 1.3. Золотые правила коммуникации
- 1.4. Голос – ваша визитная карточка
- 1.5. Общение – это привычный способ установления отношений
- 1.6. Основная функция коммуникации
- 1.7. Структура простейшей коммуникации
- 1.8. Виды коммуникации
- 1.9. Коммуникация в организации
- 1.10. Коммуникация – основа обеспечения организации
- 1.11. Общение – это триединый процесс
- 1.12. Общение – основа успеха в отношениях с людьми
- 1.13. Наиболее значимые компоненты процесса коммуникации
- 1.14. Как правильно использовать эвфемизмы
ТЕМА 2. Коммуникативная компетентность
- 2.1. Развитие коммуникативной компетенции
- 2.2. Умение слушать – это основа коммуникации
- 2.3. Социально-психологические роли участников коммуникативного процесса в организации
- 2.4. Критерии коммуникативных сетей организации
- 2.5. Информированность как средство манипуляции и воздействия на других людей
- 2.6. Надежность коммуникативных структур
- 2.7. Аспекты структуры коммуникации в организации
- 2.8. Факторы потери и искажения информации
ТЕМА 3. «Как преодолеть барьеры на пути к эффективной коммуникации»
- 3.1. Что такое барьеры общения?
- 3.2. Формы барьеров общения
- 3.3. Установки, влияющие на возникновение барьеров общения
- 3.4. Способы преодоления барьеров общения
- 3.5. Основные приёмы структурирования информации в общении
- 3.6. Преодоление логического барьера
- 3.7. Психологические основы «шахматной партии»
ТЕМА 4. Власть произнесенного слова. Практические приемы убеждения
- 4.1. Почему Казанову слушают всегда?
- 4.2. 14 правил помогающих убедить собеседника
- 4.2.1. Правило 1
- 4.2.2. Правило 2
- 4.2.3. Правило 3
- 4.2.4. Правило 4
- 4.2.5. Правило 5
- 4.2.6. Правило 6
- 4.2.7. Правило 7
- 4.2.8. Правило 8
- 4.2.9. Правило 9
- 4.2.10. Правило 10
- 4.2.11. Правило 11
- 4.2.12. Правило 12
- 4.2.13. Правило 13
- 4.2.14. Правило 14
ТЕМА 5. Приёмы убеждения собеседника
- 5.1. "Активные" и "пассивные" приёмы убеждения собеседника
- 5.2. Возможности применения приёмов
- 5.3. Как проложить «путь» к убеждению собеседника
- 5.4. Пример использования приёма убеждения
- 5.5. Эффективное средство - "словесный динамит"
- 5.6. «Каркас» убеждающей речи
- 5.7. Как узнать главное возражение собеседника?
- 5.8. Что делать, если Вас перестали слушать?
- 5.9. Для чего необходимо быть кратким?
- 5.10. Как найти подход к собеседнику?
- 5.11. Что нужно сделать, чтобы речь была более выразительной?
- 5.12. Молчание - это красноречие
- 5.13. Что необходимо сделать, чтобы речь была убедительной?
- 5.14. Для чего необходимо использовать тropoi (тропы)?
- 5.15. Как «оживить» свою речь?
- 5.16. Приёмы создания образности речи
- 5.17. Использование стилистических фигур для построения убедительной речи
- 5.18. «Вы-подход» в эффективном общении
- 5.19. Задание для самостоятельной работы
Итого: 72 акад./часа
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Психология делового общения и отношений
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
В учебном портале разработана система контроля полученных знаний.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Отзывы
Описание курса
Общение между людьми может служить огромному количеству различных целей, как созидательных, так и разрушительных. В случаях, когда целью общения между людьми выступает решение вопросов, связанных с работой компании / организации, бизнесом (то есть – «с делом»), то такое общение называется деловым. Деловое общение и выстраивание деловых отношений позволяют людям создавать и развивать деловые, творческие идеи, бизнес – компании, осуществлять совместные интересные и взаимно выгодные проекты, успешно разрешать внутренние вопросы функционирования организации. Единые правила делового поведения помогают деловым людям быстро находить общий язык, а потому знание этих правил и принципов более чем необходимо.
Психология делового общения и психология деловых отношений являются теми областями знаний и практических умений, профессиональное владение которыми обеспечивает успех практически любой бизнес – коммуникации, а, следовательно, позитивно отражается на карьерном росте и развитии делового человека и всей организации. Практическая психология общения – это умение владеть и правильно использовать как вербальные, так и невербальные способы, средства и методы общения, а также умение быстро и верно толковать вербальные и невербальные проявления собеседника и адекватно на них реагировать. К примеру, Вы можете вызвать у Вашего собеседника недоверие и некоторый дискомфорт, если то, что Вы говорите, расходится со значением Ваших невербальных проявлений (жестами, позой). Или же, например, напрасно приводить весомые аргументы в пользу чего-либо, если все невербальные проявления Вашего собеседника свидетельствуют о том, что он о чем-то глубоко задумался, так как в данном случае Ваши слова не будут восприняты. Знание психологии делового общения позволит Вам не совершать многих распространенных ошибок и улучшить качество Вашей коммуникации.
Некоторые успешные переговорщики интуитивно применяют правила делового поведения и принципы делового общения в своей профессиональной деятельности. Но то, что не дается человеку от природы, поддается сознательному развитию с его стороны. Освоение правил делового поведения и практических приемов психологии делового общения возможно на представленном в нашем Институте психологии курсе повышения квалификации. Курс «Психология делового общения и отношений» насыщен качественным и полезным теоретическим материалом, а также содержит множество действенных приемов, которые помогут Вам убедить собеседника, успешно преодолеть барьеры в общении и мн. др. Поступайте на курс и откройте для себя мир новых возможностей общения!
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
Психология делового общения и отношений