Психология делового общения и отношений

Записаться на курсЗадать вопрос

Срок обучения

2 недели (72 ак.ч.)

Форма обучения

с использованием дистанционных образовательных технологий

Начало обучения

в любое время

Стоимость

7 200 руб.

Документ об окончании

Удостоверение

Учебный план курса

ТЕМА 1. Коммуникация: факторы эффективности

  • 1.1. Важное умение – умение говорить
  • 1.2. Самое главное – содержание должно достигнуть мозга
  • 1.3. Золотые правила коммуникации
  • 1.4. Голос – ваша визитная карточка
  • 1.5. Общение – это привычный способ установления отношений
  • 1.6. Основная функция коммуникации
  • 1.7. Структура простейшей коммуникации
  • 1.8. Виды коммуникации
  • 1.9. Коммуникация в организации
  • 1.10. Коммуникация – основа обеспечения организации
  • 1.11. Общение – это триединый процесс
  • 1.12. Общение – основа успеха в отношениях с людьми
  • 1.13. Наиболее значимые компоненты процесса коммуникации
  • 1.14. Как правильно использовать эвфемизмы

ТЕМА 2. Коммуникативная компетентность

  • 2.1. Развитие коммуникативной компетенции
  • 2.2. Умение слушать – это основа коммуникации
  • 2.3. Социально-психологические роли участников коммуникативного процесса в организации
  • 2.4. Критерии коммуникативных сетей организации
  • 2.5. Информированность как средство манипуляции и воздействия на других людей
  • 2.6. Надежность коммуникативных структур
  • 2.7. Аспекты структуры коммуникации в организации
  • 2.8. Факторы потери и искажения информации

ТЕМА 3. «Как преодолеть барьеры на пути к эффективной коммуникации»

  • 3.1. Что такое барьеры общения?
  • 3.2. Формы барьеров общения
  • 3.3. Установки, влияющие на возникновение барьеров общения
  • 3.4. Способы преодоления барьеров общения
  • 3.5. Основные приёмы структурирования информации в общении
  • 3.6. Преодоление логического барьера
  • 3.7. Психологические основы «шахматной партии»

ТЕМА 4. Власть произнесенного слова. Практические приемы убеждения

  • 4.1. Почему Казанову слушают всегда?
  • 4.2. 14 правил помогающих убедить собеседника
  • 4.2.1. Правило 1
  • 4.2.2. Правило 2
  • 4.2.3. Правило 3
  • 4.2.4. Правило 4
  • 4.2.5. Правило 5
  • 4.2.6. Правило 6
  • 4.2.7. Правило 7
  • 4.2.8. Правило 8
  • 4.2.9. Правило 9
  • 4.2.10. Правило 10
  • 4.2.11. Правило 11
  • 4.2.12. Правило 12
  • 4.2.13. Правило 13
  • 4.2.14. Правило 14

ТЕМА 5. Приёмы убеждения собеседника

  • 5.1. "Активные" и "пассивные" приёмы убеждения собеседника
  • 5.2. Возможности применения приёмов
  • 5.3. Как проложить «путь» к убеждению собеседника
  • 5.4. Пример использования приёма убеждения
  • 5.5. Эффективное средство - "словесный динамит"
  • 5.6. «Каркас» убеждающей речи
  • 5.7. Как узнать главное возражение собеседника?
  • 5.8. Что делать, если Вас перестали слушать?
  • 5.9. Для чего необходимо быть кратким?
  • 5.10. Как найти подход к собеседнику?
  • 5.11. Что нужно сделать, чтобы речь была более выразительной?
  • 5.12. Молчание - это красноречие
  • 5.13. Что необходимо сделать, чтобы речь была убедительной?
  • 5.14. Для чего необходимо использовать тropoi (тропы)?
  • 5.15. Как «оживить» свою речь?
  • 5.16. Приёмы создания образности речи
  • 5.17. Использование стилистических фигур для построения убедительной речи
  • 5.18. «Вы-подход» в эффективном общении
  • 5.19. Задание для самостоятельной работы

Итого: 72 акад./часа

Оформить заявку на обучение

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824

Документ об окончании обучения

При успешном прохождении аттестации вы получаете документ государственного образца. Юридическое основание – государственная лицензия на образовательную деятельность. Все выданные институтом документы вносятся в ФРДО – Федеральный реестр документов об образовании.

Стоимость обучения

Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.

Полностью
7 200 руб.
Заявка на обучение

Психология делового общения и отношений

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"

  • Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
  • Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
  • Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно

Как проходит обучение

4

С аттестацией

По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

3

С поддержкой

Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.

2

С проверкой знаний

В учебном портале разработана система контроля полученных знаний.

1

Дистанционно

Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.

Научим монетизировать полученные знания

  • Проводим консультации
    как внедрить полученные
    знания в работу с клиентами
  • Рассказываем о способах
    как можно монетизировать
    свои знания и опыт
  • Оказываем помощь
    по старту частной практики
    после освоения профессии
  • Обучаем продвижению
    как рекламировать свои услуги
    и привлекать нужных клиентов

Оформить заявку на обучение

Отзывы

Севастьянова Людмила Евгеньевна

г. Альметьевск, преподаватель иностранного языка

Севастьянова Людмила Евгеньевна

Программа содержательная и легко усваивается. Информация подается четко и лаконично. Процесс и результаты обучения превзошли мои ожидания: удобный интерфейс, доступ к библиотеке и видео. Все эти инструменты позволили усвоить информацию наиболее полно. К тому же, сотрудничество с куратором сделало процесс обучения комфортнее и результативнее. Программа была мне весьма интересна, поэтому все темы, которые она содержала, были крайне полезны и ценны для меня.

Читать отзыв »

Кузубов Константин Владимирович

г. Белгород, Директор ООО «Стройгарантия»

Кузубов Константин Владимирович

Мои ожидания от программы? Они даже больше, чем совпали. Я не думал, что дистанционно можно так быстро чему-то научиться. Обучение на курсе построено очень эффективно. Лекции и видео дополняют друг друга и мне, например, было очень интересно. Я и сейчас работаю с дополнительной литературой, изучаю язык жестов, поз и т.д.

Читать отзыв »

Корчагина Анастасия Владиславовна

г. Москва, ассистент режиссера

Корчагина Анастасия Владиславовна

Особо хочу отметить, что за время обучения мне удалось улучшить и развить уверенность в себе и свои коммуникативные способности, спокойствие и невозмутимость.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Общение между людьми может служить огромному количеству различных целей, как созидательных, так и разрушительных. В случаях, когда целью общения между людьми выступает решение вопросов, связанных с работой компании / организации, бизнесом (то есть – «с делом»), то такое общение называется деловым. Деловое общение и выстраивание деловых отношений позволяют людям создавать и развивать деловые, творческие идеи, бизнес – компании, осуществлять совместные интересные и взаимно выгодные проекты, успешно разрешать внутренние вопросы функционирования организации. Единые правила делового поведения помогают деловым людям быстро находить общий язык, а потому знание этих правил и принципов более чем необходимо.

Психология делового общения и психология деловых отношений являются теми областями знаний и практических умений, профессиональное владение которыми обеспечивает успех практически любой бизнес – коммуникации, а, следовательно, позитивно отражается на карьерном росте и развитии делового человека и всей организации. Практическая психология общения – это умение владеть и правильно использовать как вербальные, так и невербальные способы, средства и методы общения, а также умение быстро и верно толковать вербальные и невербальные проявления собеседника и адекватно на них реагировать. К примеру, Вы можете вызвать у Вашего собеседника недоверие и некоторый дискомфорт, если то, что Вы говорите, расходится со значением Ваших невербальных проявлений (жестами, позой). Или же, например, напрасно приводить весомые аргументы в пользу чего-либо, если все невербальные проявления Вашего собеседника свидетельствуют о том, что он о чем-то глубоко задумался, так как в данном случае Ваши слова не будут восприняты. Знание психологии делового общения позволит Вам не совершать многих распространенных ошибок и улучшить качество Вашей коммуникации.

Некоторые успешные переговорщики интуитивно применяют правила делового поведения и принципы делового общения в своей профессиональной деятельности. Но то, что не дается человеку от природы, поддается сознательному развитию с его стороны. Освоение правил делового поведения и практических приемов психологии делового общения возможно на представленном в нашем Институте психологии курсе повышения квалификации. Курс «Психология делового общения и отношений» насыщен качественным и полезным теоретическим материалом, а также содержит множество действенных приемов, которые помогут Вам убедить собеседника, успешно преодолеть барьеры в общении и мн. др. Поступайте на курс и откройте для себя мир новых возможностей общения!

Оформить заявку на обучение

Остались вопросы?

Звоните или пишите и мы ответим

Заявка на обучение

Психология делового общения и отношений

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"