Я работаю с детьми в возрасте от 4 до 10 лет в детском развивающем центре. Программа оправдала мои ожидания. У меня появилась возможность расширить свои знания и применить их на практике благодаря обучению в Институте. Хотелось бы и дальше повышать свою квалификацию на факультете по Арт-терапии!
Видео
Учебный план курса
Модуль №1. Сказки на песке как терапевтический инструмент в консультационной работе с детьми
- 1.1. Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка
- 1.2. В чем отличие сказок от сказок на песке?
- 1.3. Сказки на песке как метод активизации ресурсов
- 1.4. Как можно работать со сказками на песке?
- 1.5. Алгоритм работы со сказками на песке
- 1.6. Этапы работы психолога с ребенком, с использованием сказки на песке
Модуль №2. Что необходимо знать психологу
- 2.1. Схема расположения фигур на подносе с песком
- 2.2. Символизм ландшафта песочной картины
- • значение водоемов: ручьи, реки, озера, пруды, водопады, моря
- • значение отдельных фрагментов суши внутри или около водоема - мыс, коса, остров
- • значение гор, сопок, высоких холмов
- • значение долин и садов
- • значение дорог, тропинок, мостов
- • значение, когда фигурки, расставлены в каком-то одном направлении
- • значение, когда фигурки размещены по углам
- • значение, когда большое количество разных фигурок
- 2.3. Сюжет песочной картины
- 2.4. Секреты, которые нужно разгадать психологу
Модуль №3 часть 1. Технология работы психолога с использованием сказки на песке
- 3.1.1. Использование медитативных сказок в работе психолога
- 3.1.1.1. Медитативная сказка «Озеро»
- 3.1.1.2. Медитативная сказка «Летнее утро»
- 3.1.1.3. Упражнение «Песочный дождик»
- 3.1.2. Диагностика проблемы ребенка при помощи сказки на песке
- 3.1.2.1.Что помогает выявить диагностическая сказка и проигрывание ее на песке
- 3.1.2.2. Варианты диагностической работы со сказкой на песке:
- Вариант 1: Специально заготовленная психологом сказка
- Вариант 2: Сочинение сказки вместе с ребенком
- Вариант 3: Сказка, придуманная ребенком
- Вариант 4: Любимая сказка
- 3.1.2.3. Примерные вопросы, которые может задать психолог после расстановки фигурок на песке
- 3.1.2.4. На что психолог обращает внимание во время диагностики
- 3.1.2.5. Как распознать проблему ребенка во время работы с диагностической сказкой на песке
Модуль №3 часть 2. Технология работы психолога с использованием сказки на песке
- 3.2.1. Когда можно проводить коррекционные занятия по сказкотерапии на песке
- 3.2.2. Ритуал перехода ребенка в «Волшебную страну»
- 3.2.3. Варианты терапевтической работы психолога со сказкой
- 3.2.4. Методы коррекционной работы со сказкой, используемые педагогом-психологом
- 3.2.5. Алгоритм построения сказочного сюжета
- 3.2.6. Терапевтические (воспитательные) сказки в песочнице
- 3.2.7. Сказки в песочнице для познавательных и развивающих целей
- 3.2.8. Дидактические сказки на песке
- 3.2.9. Что получает психолог в результате коррекционной работы со сказкой на песке?
Модуль №4. Примеры авторских терапевтических сессий с детьми
- 4.1. Протокол диагностической сессии
- 4.2. Протокол терапевтической сессии
Модуль №5. Техники и упражнения для работы с детьми в педагогической песочнице
- 5.1. Упражнение «Узоры на песке»
- 5.2. Упражнение «Необыкновенные следы»
- 5.3. Упражнение «Волшебные дорожки»
- 5.4. Упражнение «Времена года»
- 5.5. Упражнение «Такие разные настроения»
- 5.6. Упражнение «Мне хорошо, я такой счастливый…»
- 5.7. Упражнение «Я горжусь тем, что я умею»
- 5.8. Цикл упражнений «Моя счастливая семья»
- 5.9. Упражнение «Как прогнать свою злость»
- 5.10. Упражнение «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись…»
- 5.11. Психокоррекционная сказка «Тучка»
- 5.12. Психокоррекционная сказка «О забывчивой фее»
- 5.13. Психокоррекционная сказка «Кто лучше»
- 5.14. Примеры развивающих занятий в д/саду в педагогической песочнице
Дополнительные материалы
- + Подборка учебной литературы по теме курса
- + Подборка материалов для работы в копилку психолога
- + Подборка тематических видеоматериалов
Также подобран уникальный практический материал и визуальный ряд по всем темам курса.
Всего: 120 акад./часов
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Арт-терапия. Сказки на песке
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
В учебном портале разработана система контроля полученных знаний.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Отзывы
Описание курса
Вы знаете много сказок, у вас есть песочница, но вы не знаете что с этим делать?
Учебный мультимедийный курс «Арт-терапия: Сказки на песке» из серии «Секреты практикующих психологов» - это как раз то, что вам нужно! Данный курс – это синтез песочной терапии и сказкотерапии.
Сказка в работе с детьми дошкольного возраста – это уникальный по сочетанию эффективности и легкости в применении инструмент. Чем ярче и интереснее будет показан сюжет ребенку, тем сильнее будет его воздействие на эмоциональное состояние и развитие когнитивных способностей.
Придуманные и разыгранные истории открывают огромные возможности для диагностики, развития и коррекции. Они помогают успешно реализовать педагогические и терапевтические задачи. Сказки в песочнице завораживают ребят и помогают им раскрыться. Создание волшебного сюжета, его проживание – это естественный и понятный для ребенка процесс, в котором он чувствует себя защищенным и в тоже время отважным, готовым к встрече со своими трудностями, к борьбе за новые достижения.
Почему этот курс имеет такой большой успех?
Потому что сказки любят абсолютно все, от мала до велика. Только услышав слова: «Жили-были…» или «В одном царстве, в далеком государстве…», ребенок сразу притихает… и готов слушать сказку до бесконечности.
Игра с песком также известна еще с древнейших времен и актуальна до сегодняшнего дня. Песок тянет к себе детей словно магнит. Едва завидев песочницу, даже не осознавая что он делает, ребенок протягивает руки к песку, начинает его трогать, поглаживать поверхность песка, пересыпать его из одной ладошки в другую, зарывать руки в песок, строить туннели и т.д.
Чем отличается простое чтение сказки от проигрывания сказочного сюжета на песке?
При построении сказки на песке ребенок имеет возможность управлять сценарием, корректировать ход событий в ином направлении, а значит, менять свое настроение. Это позволяет освоить начальные навыки самоконтроля, научиться регулировать свое поведение. Разыгрывание сказки на песке с легкостью поможет ребенку смоделировать будущее, проиграть прошлые неудачи, совершить путешествие в совершенно другую волшебную реальность и взять из этого путешествия ценные знания, приобрести опыт нового поведения и навыки общения.
Курсы повышения квалификации для педагогов и психологов
Обучение педагогов и психологов этим замечательным техникам в институте строится на основе тщательно отобранной информации, которая необходима для начала практической работы. Учеба проходит дистанционно, в виде изучения лекций и видеоматериалов. Причем, изучается не только теория. Специалисты с большим практическим опытом дают ценные рекомендации и демонстрируют сессии с детьми, что позволяет студентам лучше понять суть техник и качественно применять их согласно запросу своих клиентов или подопечных.
Для того чтобы начать учебу, не нужно ждать других учащихся или какой-либо конкретной даты – поступить в институт можно прямо сейчас. Образовательный процесс в Институте построен таким образом, чтобы студентам с любой занятостью было комфортно и приятно учиться. Завершив обучение, выпускник получает удостоверение о прохождении курсов повышении квалификации, которое станет заметным плюсом в его профессиональной истории.
Что в результате вы получите и чему научитесь?
Данный мультимедийный учебный курс построен таким образом, что в процессе знакомства с ним, вы будете находиться в режиме «непрерывного тренинга». Учебный материал вам будет представлен в формате слайд-лекций с использованием видео и аудио.
В данном курсе вы освоите полный цикл работы с использованием сказки на песке: начиная с первой встречи с ребенком, проведения диагностики и выявления проблемы, этапом коррекционной работы и до последней встречи с маленьким клиентом. Также вам будет предложена схема расположения фигур на подносе с песком, которую вы сможете очень быстро изучить и применять на практике. Вы получите методические рекомендации, как подбирать сказки и самостоятельно их придумывать.
Таким образом, в процессе обучения вы получите не только теоретические знания по изучаемой теме, ознакомитесь с опытом работы автора курса, но и сможете сформировать устойчивые профессиональные навыки работы с предложенными техниками и методиками.
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
Арт-терапия. Сказки на песке