Маргарита Овсянникова
Игра с песком — это чрезвычайно эффективный и глубоко трогательный опыт. Я никогда не думала, что «игра» с фигурками на песке может оказывать на детей такое глубокое терапевтическое воздействие. Обучение на курсе помогло мне многое узнать о песочной терапии, как правильно и эффективно использовать на практике упражнения и техники, чтобы принести детям максимальную пользу в решении их проблем.
Митькина Виктория Николаевна
Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много интересной информации, ничего лишнего, и много представленных примеров. Очень понравились видео материалы и литература по теме, которую можно скачать себе. Все темы были очень интересны и полезны для меня. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу применять знания на практике.
Я работаю в Центре реабилитации несовершеннолетних (с детьми от 7 до 18 лет). Также я консультирую он-лайн по темам семейных и детско-родительских отношений. В процессе консультации клиенты рассказывают о своих сновидениях. Теперь у меня есть хорошая теоретическая и практическая база проводить консультации по снам.
Планирую продолжить обучение! Психология – это динамическая наука. В ней надо постоянно учиться и повышать уровень своих практических знаний. В первую очередь, мне очень хочется изучить Сказкотерапию.
Дит Белбассал Лиля
Учебная программа представляет собой изучение 4 тем, а также дополнительные видеоматериалы и книги для скачивания. В темах достаточно доступно изложены все методы и приемы при работе с детьми в юнгианской песочнице. Стоит отметить, что материал дан как с психологической, так и с педагогической точки зрения. Имеются примеры развивающих игр, которые можно использовать при работе с детьми. В дополнительной литературе можно найти ответы на все интересующие вопросы и углубиться в конкретное направление. Аттестация состоит из проведения 3-х развивающих занятий с детьми дошкольного возраста. Это позволяет воочию увидеть весь процесс, а также попробовать теорию на практике. Написание отчетного эссе позволяет закрепить изученный материал, и научиться писать психологические характеристики детей.
Ожидания от обучения полностью оправданы. Дистанционное обучение доказывает свою эффективность. Имея у себя юнгианскую песочницу, можно спокойно обучаться по данному курсу. Также стоит отметить работу куратора Павловской Ирины Валерьевны. Она оперативно связывалась со мной, узнавая о моих результатах, и быстро отвечала на все вопросы.
На данный момент я заканчиваю обучение в колледже. А в дальнейшем я планирую работать в детском саду и применять методику «Песочная терапия» для дополнительного развития детей.
Сошникова Анастасия Леонидовна
Мои ожидания от дистанционного обучения более чем оправдались. Учебная программа оказалась достаточно информативной. В силу того, что итоговые задания выполнялись в творческой форме, обучение проходило с интересом. Наиболее полезными оказались разборы клиентских случаев, так как именно изучив их, можно лучше усвоить технику. Полученные знания я планирую применять в своей работе (педагог-психолог в детском саду), а в дальнейшем в семейном консультировании.
Марчук Элина Анатольевна
Курс был выбран с целью расширения своих познаний в области психологии цвета. Программа обучения будет очень интересна, как профессионалам, так и людям, которые не связанны с изобразительным искусством. Теоретический материал содержательный, «без воды», а практические задания позволяют опробовать свои силы в реализации полученных знаний. В институте ИТПК есть еще курс психологического исследования на основе графики. Я планирую в будущем пройти и его.
Митькина Виктория Николаевна
Обучение в Институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, и достаточно примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе. В особенности, видео с В. М. Элькиным. Хотелось бы больше познакомиться с его методами психотерапии.
В целом, программа обучения составлена профессионально, и вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу применять знания на практике; к примеру, проводить интересные методики в своей работе с клиентами.
Я работаю в Центре реабилитации несовершеннолетних. Устроилась недавно, и полученные знания я планирую применять сразу же. Буду работать с детьми от 7 до 18 лет. Также, я консультирую он-лайн по темам семейных и детско-родительских отношений. В начале консультаций часто использую методы из арт-терапии.
Психология – это динамическая наука, в ней надо постоянно учиться, учиться и ещё раз учиться…
Примак Ирина Ивановна
Курс очень интересный! Программа доступна, удобна, понятна и увлекательна. В любой момент можно вернутся к затронувшим тебя строкам и перечитать их снова, полистать литературу, изучить модули, послушать преподавателей, почитать отзывы. Все открыто и доступно. И более того, на все интересующие вопросы легко найти ответы. На помощь всегда придет куратор и даст исчерпывающий ответ, расскажет где и как можно узнать и изучить самостоятельно! Все предложенные видео по моему курсу я с удовольствием просматривала и анализировала. Изучив учебный курс, я увидела, как работает сказкотерапия с людьми, и как происходят изменения и очищение в их сознании.
Совпали ли мои ожидания от обучения в Институте? Конечно совпали! Это был мой первый опыт использования сказкотерапии в работе с клиентом. За одну лишь терапевтическую сессию на моих глазах происходило сказочное превращение из несчастного, находящегося в тупиковой ситуации, в радостного и полного надежд человека.
Я работаю в детском саду. Работаю с большим количеством людей: с детьми, с их родителями, с педагогами. Сейчас очень много вопросов возникает у родителей по поводу воспитания современных детей. Воспитатели, в свою очередь, испытывают трудности с тем как интересней и увлекательней построить работу с ребенком и родителями. Еще к нам приходят дети ОВЗ, дети-инвалиды, и их родители, которым нужна помощь. Именно в этой сфере деятельности я буду применять полученные знания и практический опыт!
Я не думаю, что остановлюсь на достигнутом. И не думаю, что в нашем мире может быть достаточно каких-либо знаний и навыков. Мы каждый день чему-то учимся, хотим мы этого или нет! Так лучше это делать осознанно!
Арсентьева Юлия Анатольевна
Пройдя данный курс, я высоко оценила техническую часть. Хотелось бы больше видео примеров консультаций или вебинаров, но я довольна программой. Я планирую и дальше продолжать обучение. Поэтому, выбранный мною курс не последний. То количество знаний, полученных мною в ходе обучения, обязательно пригодится в повседневной работе. Практический опыт я буду применять везде где это возможно.
Крылова Елена Юрьевна
Данный курс – это базовый набор знаний для тех, кто решил освоить новую профессию. Лаконичные лекции. Есть возможность оценить к какому направлению обучающийся более склонен и далее уже осознанно выбрать: в какую область углубляться. Удобная форма обучения. Отличная работа куратора. Хотелось получить именно базовые знания, без лишнего, именно это я и получила. Хорошо преподнесено "психологическое консультирование" - считаю, что многие вещи полезно усвоить, прежде чем вообще начинать работать с людьми. Также интересны были символдрама и игровая терапия.
Асылхан Зарема Манарбековна
Данная программа очень понравилась. МАК в проективной диагностике инструмент доступный, но вместе с тем глубинный. На данный момент я занимаюсь частными нумерологическими консультациями. Работа с клиентами подразумевает большой поток общения. Порой людям необходима психологическая помощь во время консультаций. Поэтому, я выбрала Ваш ВУЗ в качестве психологической базы. МАК – это дополнительная возможность помочь людям в критические моменты жизни. Также, я планирую использовать МАК во время консультаций, чтобы сделать процесс моей работы интересным, занимательным, а также продуктивным.
На мой взгляд, данный курс достаточно полный. Для себя (в дальнейшем) хотелось бы также пройти курс МАК в коррекции психотравмирующих состояний. Мне очень понравилось обучение. В дальнейшем, я планирую освоить различные методики, в частности символдраму и работу со снами.