Арсентьева Юлия Анатольевна
Пройдя данный курс, я высоко оценила техническую часть. Хотелось бы больше видео примеров консультаций или вебинаров, но я довольна программой. Я планирую и дальше продолжать обучение. Поэтому, выбранный мною курс не последний. То количество знаний, полученных мною в ходе обучения, обязательно пригодится в повседневной работе. Практический опыт я буду применять везде где это возможно.
Шевронистова Елена Александровна
Мне очень понравилось обучение. Предельно корректно и оперативно предоставляется информация, очень удобно обучаться. Полученные мною знания, а также приобретенный опыт я планирую применять в будущей работе в арт центрах со взрослыми, в группах и индивидуально. После пройденного курса, я панирую непрерывно повышать квалификацию.
Митькина Виктория Николаевна
Очень профессионально сделана программа обучения, вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, много представлено примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе.
Я планирую устроиться на работу в Центр психологической помощи детям, работать буду с детьми и их родителями. Поэтому, дальнейшее обучение для меня еще в перспективе. Все темы были очень интересны и полезны для меня. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу работать: нет барьера, который бывает после базового образования, в котором в основном изучается «психология – как наука». Информации было много и есть интерес погрузиться глубже.
Перова Анжелика Юрьевна
Общее впечатление о программе самое положительное. Возможность понимать не только лингвистику человека, не только лидирующий канал восприятия информации, а еще понять его бессознательное - это, наверное, самое главное мое впечатление от программы.
Для меня была наиболее интересна техника «Кактус». При всей простоте, она очень показательна и мобильна. Так как ее интерпретация, в предварительном варианте, может быть дана клиенту сразу. А рассказы клиентов о кактусе - это мечта селекционера-кактусовода!
Благодаря обучению расширились мои способности диагностики самого клиента. Работать с запросом клиента стало удобнее, так как то, что клиент не может проговорить в силу каких-либо обстоятельств, он может изобразить на рисунке. Показателен интерес клиента к интерпретации рисунков. И самое главное, клиент может перерисовать то, что его, на его же взгляд, не устраивает, а это, иногда, бывает более ресурсным для него, чем сам анализ сессии. Мы можем только запустить какие-то механизмы для работы «бессознательного» клиенту. Нравится нам сессия или нет, ее результат может оценить только клиент.
Мельникова Людмила Алексеевна
Данная обучающая программа мне очень помогла и дополнила мои знания в моей профессиональной деятельности. Новые методы в работе по изотерапии достаточно широко и глубоко раскрывают основную суть проблемы клиента и помогают найти решение. Клиенты с удовольствием принимают участие в арттерапевтической сессии.
Мои ожидания по обучающей программе больше чем совпали, оправдались мои ожидания. Материал очень обширный и нужный, некоторые моменты были для меня очень важны и сейчас очень помогают в моей деятельности.
Для меня все темы были очень интересны. Хотелось бы отметить то, что новая техника «Рисуночный тест Слон» для меня открыла другие знания, так как я раньше работала по этой методике, но немного в другом контексте. Достаточно, глубинная работа проводилась по технике «Человек, срывающий яблоко с дерева», из этой темы я многое для себя подчеркнула, «видно все как на ладони».
Гримме Вероника Владимировна
Программа интересная, дает практические инструменты, которые сразу можно использовать в работе. Материал изложен лаконично, ничего лишнего. С первого дня виден результат. Выполняя в точности пошаговые инструкции, получаешь конкретный и понятный результат, все получается.
Я расширила арсенал применяемых методик, использую полученные знания в практической работе с клиентами разного возраста в центре восстановительной медицины. Буду широко применять рисуночные проективные тесты (как те, которые освоила во время обучения, так и те, которые освою самостоятельно на базе изученных). Тестирование поможет мне получить больше информации о проблемах клиента, зачастую неосознаваемых и не озвучиваемых клиентом. Для решения проблем буду применять арт-терапевтические методики. Планирую организовать групповые занятия арт-терапией.
Круковская Юлия Андреевна
Я пошла учиться потому, что мне кроме анализа тестов не хватало для понимания клиента анализа продукции бессознательного, а рисуночные методики являются в этом смысле очень надежным и вызывающим доверие инструментом. Мое впечатление о программе очень высокое. Изложение материала емкое, глубокое и по существу вопроса. Представленный материал очень интересен и действительно полезен в практической деятельности. Теперь я имею достаточный диапазон техник, позволяющий расширить мое представление о клиенте, сократить время первичного исследования и выработки предварительных гипотез для работы. Собственно материалы для написания эссе были взяты из практической работы, использование методов изотерапии привело во всех случаях к положительному результату, поэтому примененные в практике полученные знания помогли мне ощутимо и реально.
Для меня наиболее интересными является семейство методик, связанных с изображением человека: «Нарисуй человека», «Человек под дождем», «Человек, снимающий яблоко с дерева». Они не только информативны сами по себе, но и дают системную информацию о клиенте в динамике при сопоставлении их друг с другом.
Полученные знания собираюсь применять в нескольких вариантах: работать в области индивидуального психологического консультирования, либо осуществлять групповые программы по творческой самореализации с применением арт-терапии, элементов восточных практик, метафорических ассоциативных карт и игр для самопознания (поиск и развитие творческих способностей, преодоление творческого кризиса, поиск новых смыслов и изменение качества жизни), либо антистрессовые реабилитационные занятия для людей, испытывающих синдром эмоционального выгорания с элементами обучения самопомощи. Может быть, получится и совмещать все эти направления. Работать в первом случае планирую в клинике, во втором – в частном образовательном детском центре вести группы для родителей, антистрессовые занятия можно проводить как на стационарной базе клиники или центра, так и с выездом на место дислокации заказчика.
Мои ожидания от обучения в Институте оправдались. Мне нравится стиль обучения в данном ВУЗе: современный, динамичный и глубокий, форма подачи материала и его информативность. Я с удовольствием порекомендую этот Институт своим знакомым. Да и сама собираюсь продолжить здесь дальнейшее повышение квалификации. Отдельная благодарность моему тьютору дистанционного обучения Мазиной Е.В., она очень внимательный и квалифицированный преподаватель, сотрудничать с ней было очень приятно и конструктивно.
Величко Елена Николаевна
Из-за недостатка времени нет возможности продолжить обучение по специальности. А благодаря дистанционному способу обучения времени хватает и на то, и на другое. Было бы желание.
Так как я уже работаю по специальности, недостатка в применении полученных знаний у меня нет. Знания, полученные в Институте, помогли мне в работе с молодыми людьми (военнослужащими), находящимися на боевом дежурстве в отрыве от своих подразделений. Более конкретно открывается их внутренний мир, их переживания и тревоги. Благодаря новым знаниям становится легче выстраивать ход беседы и применять ранее изученные методики.
Мне было так же интересно отметить, что за время обучения во мне произошли изменения… Во-первых, улучшилась самодисциплина, затем – терпение и наконец - умение видеть. Да, да, да – не смотреть, а именно ВИДЕТЬ. Каждая из тем курса по-своему интересна и область их применения неисчерпаема.
Новомайская Татьяна Николаевна
В этом Институте я прохожу уже второй курс, и буду проходить еще! Обучение супер!!! Весь материал четко и лаконично изложен, без лишних слов, читай и делай! Особенно, в современных условиях, когда постоянно не хватает времени, это очень важно, кратно и быстро освоить новый инструмент.
Конкретно в этой программе меня привлекло то, что рисуночными тестами легко и просто, определить фактическое психоэмоциональное внутренне состояние. При этом если даже человек «кокетничает с пространством» (да, нет все не так ?); через какое-то время возвращается к разговору и говорит, что на самом деле так и есть, просто страшно самому признаться. Очень мне понравились техники «Кактус» и «Слон» - простые и информативные. Остальные методики тоже очаровательные, чуть длительнее в исполнении.
Хочу и буду еще учиться! И всем рекомендую!
Хоменко Римма Григорьевна
Общее впечатление от программы: достойно подражанию!!!
Знания, полученные в институте, повысили мой практический уровень в работе с рисунками. Подробно и наглядно изучила такие техники, как «Человек», «Человек под дождём» и т.д.
Постараюсь применить полученные знания на практике с нуждающимися людьми. Я работаю с больными, страдающими синдромом Альцгеймера, и изотерапия им подходит особенно!