Широких Наталья Валентиновна

Широких Наталья Валентиновна

     Обучение в Институте по данной программе мне помогло в работе с гиперактивными детьми. Я научилась лучше понимать их состояние, эмоции и чувства, а также регулировать их взаимоотношения, как среди сверстников, так и с взрослыми и родителями. И в этом оказало неоценимую помощь знание таких методик, как «Кинетический рисунок семьи», «Моя семья», «Рисунок животного».

     Очень интересными и информативными оказались техники «Диалог», «Прозрачные картины (изотерапия на стекле)». С помощью этих техник удалось разобраться и оказать помощь молодым родителям, найти общий язык во  взаимоотношениях, урегулировать разногласия.

     Я получила достаточно много полезной информации по предметам «Семейная психология», « Семейное консультирование», так как зачастую проблемы и трудности детей, их, как нам кажется, неправильное поведение, вытекают из-за сложностей взаимоотношений в семье. А вот как оказать помощь и ребенку и родителям, как раз и дали более чем исчерпывающую информацию данные предметы.

     Вся учебная программа построена очень хорошо. Достаточно лаконичные лекции. Очень яркие и запоминающиеся. Есть возможность и для самостоятельного и более обширного изучения материала, предоставляется список литературы.  Очень полно и понятно предоставлен материал для практической работы. Работа с конкретными техниками расписана пошагово, что очень облегчает и понимание, и само исполнение их на практике.

     Дистанционное обучение лично для меня стало просто спасением, так как нехватка знаний явно стала давать о себе знать. А вот времени для обучения, как правило, нет. А здесь и серьезная программа, интересная и информативная, помогающая не только приобрести теоретические знания, но и тут же использовать их на практике. Что дало мне возможность быть более уверенной в своих действиях,  повысить свою самооценку,  лучше понимать природу человеческих поступков.

     Обучение в Институте, еще больше укрепило мое решение работать психологом в детском центре и помогать детям  и их родителям, находить общий язык друг с другом (если это касается подростков), молодым родителям с детьми  раннего возраста.