Меня увлекли описанные схемы создания сказок и работы с ними. Я провела ряд консультаций, в ходе которых клиенты писали сказки разного масштаба и по разным схемам. Клиенты, “опрошенные” с помощью психокоррекционных сказок, на мой взгляд, получили реальную помощь. Многие впервые осознали свою проблему, а так как я сталкиваюсь с этим постоянно, то теперь смогу что-то с этим сделать.
Полученный опыт я собираюсь применить, написав сама несколько сказок. Они нужны мне для разработки моего собственного метода занятий с малышами до 5-7 лет - я создаю детско-родительские группы для занятий искусством. Мне, как методисту со стажем и послеконсерваторским образованием, с опытом работы от школы до вуза, всегда в занятиях музыкой чего-то не хватало. Совсем недавно я осознала чего. Нарратива, который объединил бы отдельные элементы урока, сделал бы урок единым действом, оставлял впечатление осмысленности, ненапрасного проживания отведенных для урока 30-40 минут.
В целом, учебная программа очень интересная, объединяет в новой комбинации, казалось бы, известные вещи. Стоит попробовать.