Федоркова Екатерина Валерьевна
Программу можно охарактеризовать следующими словами: удобно, быстро, доступно. Институт обеспечивает всем необходимым для удобного обучения онлайн. Наиболее ценным для меня были темы по непосредственному применению ФГОС на уроках иностранного языка.
Огурцова Галина Сергеевна
Я работаю в специализированной школе с углубленным преподаванием иностранного языка. Мои ожидания от обучения в Институте полностью оправдались. Программа очень насыщенная, грамотно построена, и все необходимые моменты важные для подготовки обучающихся к ОГ и ЭГЭ освещены в полной мере. Поурочные разработки уроков будут полезны как начинающему, так и опытному учителю. Особенно понравилась серия лекций от известных авторов, которая способствует глубокому и детальному процессу обучения.
Наиболее интересны были лекции по методике преподавания иностранных языков. В этих лекциях были рассмотрены важные теоретические моменты, которые мне, как практику, в условиях моей работы, не всегда были понятны. Буду использовать полученные знания на уроках с детьми.
Бульба Зоя Николаевна
Программа полностью раскрывает заявленную тему. Материал подан чётко, конкретно, интересно и ёмко. Все темы были даны в полном объёме. Мне достаточно профессиональных знаний и практических навыков, но в ближайшее время я воспользуюсь Вашими программами профессионального обучения.
Наумкина Анастасия Вячеславовна
В ходе обучения мне очень понравились презентации, все было наглядно, понятно и доходчиво. Полученные мною знания я планирую использовать со студентами в колледже, где преподаю английский язык. Я планирую и дальше повышать свою квалификацию, потому что каждый педагог должен развиваться. Поэтому, я думаю, что буду и дальше брать курсы в вашем институте, так как обучение у вас очень хорошо составлено.
Пронина Надежда Александровна
Общее впечатление от учебной программы очень благоприятное. Четкие инструкции, которые не вызывают ни одного дополнительного вопроса, информационная поддержка и доброжелательный, позитивный тон куратора оставляют глубокое приятнейшее впечатление, а забота и внимание трогает порой до глубины души. Я часто обучаюсь на дистанционных курсах и такого отношения тьютор еще ни разу не встречала. Учебные материалы загружаются в личный кабинет, который имеет очень удобную навигацию и систему контроля изучения информации. Учебные материалы представлены в виде модулей по темам, которые являются подразделами общей темы курса. Каждый модуль – это качественная, хорошо структурированная и доступная для понимания с первого раза видеопрезентация. Такая форма представления материала, а именно, возможность нажать на паузу, дает возможность осмыслить полученную информацию и записать наиболее важные моменты. Практические материалы дают полное представление о практической стороне темы и могут являться основой для разработки собственных соответствующих материалов.
Я работаю учителем английского языка в средней общеобразовательной школе, помимо занимаемой должности заместителя директора по ВР. Реализация ФГОС на практике, а это приоритетная задача нашей школы, требует от учителя достаточных знаний и умений, если учитель хочет качественно обучать своих подопечных. Работа по ФГОС в течение 2 лет в начальной школе дала мне понять, что полученные самостоятельно теоретические и практические знания, требуют подтверждения более авторитетной организации. Скажем так, для того, чтобы получить уверенность, что я двигаюсь в правильном направлении и понимаю все верно. В будущем мне предстоит работа в среднем звене (5 классы и старше) по ФГОС, где я и собираюсь применять полученные знания.
От всей души сотрудникам института хочется сказать «Спасибо»! За подробные ответы и пояснение к моим вопросам, за информационное сопровождение, участие, заботу и внимание! Сам институт и его сотрудники, помимо нужных знаний, действительно дарят своим ученикам позитивные моменты! Все обучение – это действительно позитивные технологии!