11 ТИПОВ СЛОЖНЫХ КЛИЕНТОВ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ

Первая встреча психолога с клиентом очень важна и нет разницы будет она происходить в кабинете или онлайн, например в ZOOM, WhatsApp или по Skype. Потому что из трех стадий любого человеческого общения - начало отношений, их развития, динамики и прекращения - первая стадия, бесспорно, является ключевой. Особенно в ситуациях оказания психологической помощи. Ведь именно от первой встречи с клиентом напрямую зависит, захочет ли он далее продолжить с вами консультирование. 

Во время первой встречи с клиентом нет ни одной, буквально ни одной детали, которая бы не имела значения для успеха первого контакта. Но с некоторыми клиентами общаться непросто. Можно выделить несколько типов трудных клиентов, каждый из которых характеризуется особым поведением. Умение общаться с такого рода клиентами поможет вам понять, клиент какого типа перед вами и правильно выбрать нужную в этом случае тактику общения.

 Подходите к каждой встрече индивидуально. Подумайте о смене своего мышления и смотрите на каждое взаимодействие как на возможность построить раппорт. Оставайтесь спокойными и профессиональными независимо от того, в какой ситуации вы окажетесь. Если вы правильно разыграете свои карты, вы, скорее всего, получите возвращающегося клиента и, в свою очередь, избежите их оттока.

Первая встреча психолога с клиентом очень важна и нет разницы будет она происходить в кабинете или онлайн. Во время первой встречи с клиентом нет ни одной, буквально ни одной детали, которая бы не имела значения для успеха первого контакта. Но с некоторыми клиентами бывает общаться ох как непросто.

Можно выделить несколько типов трудных клиентов, каждый из которых характеризуется особым поведением. Умение общаться с такого рода клиентами поможет вам понять, клиент какого типа перед вами и правильно выбрать нужную в этом случае тактику общения.

 Подходите к каждой встрече уникально. Подумайте о смене своего мышления и смотрите на каждое взаимодействие как на возможность построить раппорт. Оставайтесь спокойными и профессиональными независимо от того, в какой ситуации вы окажетесь. Если вы правильно разыграете свои карты, вы, скорее всего, получите возвращающегося клиента и, в свою очередь, избежите их оттока.

 

9 СТРАТЕГИЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ЗАНИМАЯСЬ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ

 

Автор:

 

 

 

Надежда Осипова - наставник психологов/коучей, кандидат психологических наук.

  • опыт преподавания психологии и обучения психологов с 2002 г;

  • опыт работы практикующим психологом в области супружеских отношений с 1998 г;

  • автор и руководитель обучающих программ по психологическому консультированию, семейной и позитивной психологии.

 

Обучаю экспертов-психологов кратно увеличивать свой доход за счет правильной методологии и смысловой упаковки частной практики.