-
Мотивация персонала: о мотивах трудовой деятельности
Мотивы осуществления трудовой деятельности многочисленны и разнообразны. Однако для того, чтобы правильно выстроить в организации эффективную систему мотивации персонала, разобраться в них просто необходимо.
-
Успешное собеседование: советы опытных рекрутеров
За время своей профессиональной деятельности человеку неоднократно случается менять место работы, проходить множество собеседований на соискание той или иной должности, а также сталкиваться с отказом. Как же правильно подготовиться к собеседованию? Как нужно вести себя во время интервью? Как пройти собеседование? Специалисты по рекрутингу отвечают на этот вопрос!
-
Тайм-менеджмент с точки зрения самореализации
Тайм-менеджмент (управление временем) в понимании многих людей - это набор специальных техник и приемов, позволяющих успевать во всем, всегда и везде. Однако нужно ли нам успевать «все»? И не упускаем ли мы нечто важное, стремясь поспеть везде?
-
CRM-системы: история возникновения и развития
Все больше современных организаций, занимающихся продажами и работающих с клиентами, начинают использовать для своей деятельности CRM-системы. О том, как возникли CRM-системы и об основных моментах их развития мы расскажем сегодня подробнее
-
Интервью по компетенциям: как проводить и как проходить
Интервью по компетенциям является одним из лучших инструментов оценки и подбора сотрудников. Сегодня мы остановимся подробнее на секретах подготовки и проведения интервью по компетенциям, а также на том, как соискателям пройти такое интервью
-
Рекрутинг: современные традиционные и нетрадиционные методы подбора персонала
Рекрутинг – одна из самых популярных и востребованных сегодня областей профессиональной деятельности. Все больше современных работодателей обращаются за помощью в рекрутинговые агентства или нанимают рекрутеров в отдел кадров на постоянной основе. Какими же методами работают рекрутеры? Разберемся в этом подробнее!
-
Эффективный тайм-менеджмент: как оценить свой вклад в ситуацию хронической нехватки времени?
Когда возникают ситуации постоянной нехватки времени, хронических перегрузок, усталости, когда никак не получается выполнить все, что нужно, и выполнить это вовремя, то стоит разобраться, является ли это следствием обстоятельств или личных особенностей поведения и организации времени
-
Психология управления: почему возникает нежелание делегировать полномочия?
Согласно данным психологии управления персоналом, делегирование полномочий является очень важной частью эффективной управленческой деятельности. Однако руководителям не всегда бывает просто передавать полномочия другим сотрудникам. У этих затруднений есть несколько ключевых причин…
-
Менеджер по работе с персоналом: изучаем профессию
Сегодня профессия менеджера по работе с персоналом становится все более популярной и востребованной. Какие функции выполняет такой специалист? Какое ему нужно образование? Кто такой менеджер по работе с персоналом? Разберемся в этом вопросе поподробнее
-
Менеджер по продажам: учимся на ошибках
Когда вы чем-то интересуетесь или проходите обучение в той или иной области знаний и деятельности, бывает полезно изучать не только «как нужно делать», но и обратить внимание на то, «как делать не нужно». Сегодня учится на чужих ошибках: менеджер по продажам