Психология делового общения и отношений

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение
Объём программы 72 ак.ч.
Продолжительность 2 недели
Стоимость * 7 200 руб.
Образец выдаваемого документа
*цены для организации уточняйте у менеджера

Оформить заявку на обучение

Учебный план курса

ТЕМА 1. Коммуникация: факторы эффективности

  • 1.1. Важное умение – умение говорить
  • 1.2. Самое главное – содержание должно достигнуть мозга
  • 1.3. Золотые правила коммуникации
  • 1.4. Голос – ваша визитная карточка
  • 1.5. Общение – это привычный способ установления отношений
  • 1.6. Основная функция коммуникации
  • 1.7. Структура простейшей коммуникации
  • 1.8. Виды коммуникации
  • 1.9. Коммуникация в организации
  • 1.10. Коммуникация – основа обеспечения организации
  • 1.11. Общение – это триединый процесс
  • 1.12. Общение – основа успеха в отношениях с людьми
  • 1.13. Наиболее значимые компоненты процесса коммуникации
  • 1.14. Как правильно использовать эвфемизмы

ТЕМА 2. Коммуникативная компетентность

  • 2.1. Развитие коммуникативной компетенции
  • 2.2. Умение слушать – это основа коммуникации
  • 2.3. Социально-психологические роли участников коммуникативного процесса в организации
  • 2.4. Критерии коммуникативных сетей организации
  • 2.5. Информированность как средство манипуляции и воздействия на других людей
  • 2.6. Надежность коммуникативных структур
  • 2.7. Аспекты структуры коммуникации в организации
  • 2.8. Факторы потери и искажения информации

ТЕМА 3. «Как преодолеть барьеры на пути к эффективной коммуникации»

  • 3.1. Что такое барьеры общения?
  • 3.2. Формы барьеров общения
  • 3.3. Установки, влияющие на возникновение барьеров общения
  • 3.4. Способы преодоления барьеров общения
  • 3.5. Основные приёмы структурирования информации в общении
  • 3.6. Преодоление логического барьера
  • 3.7. Психологические основы «шахматной партии»

ТЕМА 4. Власть произнесенного слова. Практические приемы убеждения

  • 4.1. Почему Казанову слушают всегда?
  • 4.2. 14 правил помогающих убедить собеседника
  • 4.2.1. Правило 1
  • 4.2.2. Правило 2
  • 4.2.3. Правило 3
  • 4.2.4. Правило 4
  • 4.2.5. Правило 5
  • 4.2.6. Правило 6
  • 4.2.7. Правило 7
  • 4.2.8. Правило 8
  • 4.2.9. Правило 9
  • 4.2.10. Правило 10
  • 4.2.11. Правило 11
  • 4.2.12. Правило 12
  • 4.2.13. Правило 13
  • 4.2.14. Правило 14

ТЕМА 5. Приёмы убеждения собеседника

  • 5.1. "Активные" и "пассивные" приёмы убеждения собеседника
  • 5.2. Возможности применения приёмов
  • 5.3. Как проложить «путь» к убеждению собеседника
  • 5.4. Пример использования приёма убеждения
  • 5.5. Эффективное средство - "словесный динамит"
  • 5.6. «Каркас» убеждающей речи
  • 5.7. Как узнать главное возражение собеседника?
  • 5.8. Что делать, если Вас перестали слушать?
  • 5.9. Для чего необходимо быть кратким?
  • 5.10. Как найти подход к собеседнику?
  • 5.11. Что нужно сделать, чтобы речь была более выразительной?
  • 5.12. Молчание - это красноречие
  • 5.13. Что необходимо сделать, чтобы речь была убедительной?
  • 5.14. Для чего необходимо использовать тropoi (тропы)?
  • 5.15. Как «оживить» свою речь?
  • 5.16. Приёмы создания образности речи
  • 5.17. Использование стилистических фигур для построения убедительной речи
  • 5.18. «Вы-подход» в эффективном общении
  • 5.19. Задание для самостоятельной работы

Итого: 72 акад./часа

Отзывы

Истратова Оксана Николаевна

г. Таганрог, психолог, доцент

Истратова Оксана Николаевна

В этом курсе повышения квалификации были очень полезны именно практические примеры. Мне нужно было в достаточно краткие сроки получить новый вектор своей профессиональной деятельности. Программа помогла это сделать.

Читать отзыв »

Корчагина Анастасия Владиславовна

г. Москва, ассистент режиссера

Корчагина Анастасия Владиславовна

Особо хочу отметить, что за время обучения мне удалось улучшить и развить уверенность в себе и свои коммуникативные способности, спокойствие и невозмутимость.

Читать отзыв »

Кузубов Константин Владимирович

г. Белгород, Директор ООО «Стройгарантия»

Кузубов Константин Владимирович

Мои ожидания от программы? Они даже больше, чем совпали. Я не думал, что дистанционно можно так быстро чему-то научиться. Обучение на курсе построено очень эффективно. Лекции и видео дополняют друг друга и мне, например, было очень интересно. Я и сейчас работаю с дополнительной литературой, изучаю язык жестов, поз и т.д.

Читать отзыв »

Все отзывы »

Описание курса

Общение между людьми может служить огромному количеству различных целей, как созидательных, так и разрушительных. В случаях, когда целью общения между людьми выступает решение вопросов, связанных с работой компании / организации, бизнесом (то есть – «с делом»), то такое общение называется деловым. Деловое общение и выстраивание деловых отношений позволяют людям создавать и развивать деловые, творческие идеи, бизнес – компании, осуществлять совместные интересные и взаимно выгодные проекты, успешно разрешать внутренние вопросы функционирования организации. Единые правила делового поведения помогают деловым людям быстро находить общий язык, а потому знание этих правил и принципов более чем необходимо.

Психология делового общения и психология деловых отношений являются теми областями знаний и практических умений, профессиональное владение которыми обеспечивает успех практически любой бизнес – коммуникации, а, следовательно, позитивно отражается на карьерном росте и развитии делового человека и всей организации. Практическая психология общения – это умение владеть и правильно использовать как вербальные, так и невербальные способы, средства и методы общения, а также умение быстро и верно толковать вербальные и невербальные проявления собеседника и адекватно на них реагировать. К примеру, Вы можете вызвать у Вашего собеседника недоверие и некоторый дискомфорт, если то, что Вы говорите, расходится со значением Ваших невербальных проявлений (жестами, позой). Или же, например, напрасно приводить весомые аргументы в пользу чего-либо, если все невербальные проявления Вашего собеседника свидетельствуют о том, что он о чем-то глубоко задумался, так как в данном случае Ваши слова не будут восприняты. Знание психологии делового общения позволит Вам не совершать многих распространенных ошибок и улучшить качество Вашей коммуникации.

Некоторые успешные переговорщики интуитивно применяют правила делового поведения и принципы делового общения в своей профессиональной деятельности. Но то, что не дается человеку от природы, поддается сознательному развитию с его стороны. Освоение правил делового поведения и практических приемов психологии делового общения возможно на представленном в нашем Институте психологии курсе повышения квалификации. Курс «Психология делового общения и отношений» насыщен качественным и полезным теоретическим материалом, а также содержит множество действенных приемов, которые помогут Вам убедить собеседника, успешно преодолеть барьеры в общении и мн. др. Поступайте на курс и откройте для себя мир новых возможностей общения!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Изображение лицензии№1Изображение лицензии№2Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824
Заявка на обучение

Психология делового общения и отношений

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"
Вы не заполнили поле "Фамилия"
Вы не заполнили поле "Город"
Вы не заполнили поле "Страна"
Пример: +7 (926) 111-11-11
Вы не заполнили поле "Телефон"

Вы не отметили галочку об ознакомлении с "Политикой обработки и защиты персональных данных"