Краткий курс с хорошим набором практических материалов для применения в работе с детьми в возрасте 1-3 лет.
Учебный план курса
Тема 1. Особенности психического развития в период раннего детства
- 1.1. Возрастные физиологические и психологические новообразования раннего детства.
- 1.2. Становления и развития предметно – манипулятивной деятельности.
- 1.3. Динамика развития «общей» и «мелкой» моторики.
- 1.4. Развитие психических функций (речь, восприятие, мышление, внимание, память)
- 1.5. Эмоциональное развитие.
- 1.6. Становление личности ребенка, его системы «Я».
- 1.7. Кризис трех лет.
Тема 2. Диагностика психического развития детей раннего возраста
- 2.1. Основные методы диагностики детей периода раннего детства.
- 2.2. Порядок проведения диагностики детей периода раннего детства.
- 2.3. Возрастная шкала психического развития детей периода раннего детства.
- 2.4. Методика изучения психического развития детей от 1-го года до 3-х лет
- 2.5. Задание для самостоятельной работы
Тема 3. Комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет
- 3.1. Развитие познавательного уровня.
- 3.2. Способы деятельности.
- 3.3. Развитие игры.
- 3.4. Развитие двигательной сферы.
- 3.5. Исследование памяти.
- 3.6. Исследование внимания.
- 3.7. Задание для самостоятельной работы
Тема 4. Технология проведения развивающих игр-занятий с детьми раннего возраста
- 4.1. Правила построения игр-занятий для детей раннего возраста.
- 4.2. Принципы проведения игр-занятий с детьми раннего возраста.
- 4.3. Система дидактических игрушек.
- 4.4. Рекомендациям по обучению детей раннего возраста рисованию
- 4.5. Задание для самостоятельной работы
Тема 5. Психологические рекомендации родителям
- 5.1. Стиль семейного воспитания
- 5.2. Режим дня ребенка.
- 5.3. Примерный перечень игрушек, развивающих материалов для детей от одного года до трех лет
- 5.4. Раскраски для детей 2-3 лет
- 5.5. Задание для самостоятельной работы
Итого: 72 ак./часа
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить в РособрнадзореЛицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Документ об окончании обучения
Стоимость обучения
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой.
Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет
- Оплатите 100 % стоимости обучения за счёт материнского капитала
- Уменьшите стоимость обучения на 13% за счёт налогового вычета
- Учитесь в рассрочку оплачивайте помесячно
Как проходит обучение
4
С аттестацией
По окончании обучения проходите итоговую аттестацию и получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
3
С поддержкой
Если возникают вопросы, отправляете их куратору или в службу заботы о студентах.
2
С проверкой знаний
В учебном портале разработана система контроля полученных знаний.
1
Дистанционно
Обучение проходит 100% в удаленном формате в личном кабинете учебного портала.
Научим монетизировать полученные знания
-
Проводим консультации
как внедрить полученные
знания в работу с клиентами -
Рассказываем о способах
как можно монетизировать
свои знания и опыт -
Оказываем помощь
по старту частной практики
после освоения профессии -
Обучаем продвижению
как рекламировать свои услуги
и привлекать нужных клиентов
Отзывы
Описание курса
В период младенчества ребенок полностью зависит от матери
Как известно, для младенческого возраста характерна полная зависимость ребенка от матери, тесная физическая связь матери и ребенка и непосредственно-эмоциональное общение близких взрослых с младенцем.
В это время все силы и мысли молодых родителей направлены на заботу о родившемся ребенке, они концентрируют свое внимание на проблемах младенца, отдают ему много сил и времени. Проблемы и трудности, которые в это время испытывают, прежде всего, матери в процессе ухода за младенцем, ограничивают их интересы рамками семьи. Поэтому возрастает раздражительность и ощущение «мученичества».
Почему родители детей 2-х - 3-х лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса?
Ситуация обостряется и тем, что в этот период ответственность, доминирование в вопросах воспитания младенцев принимают на себя матери. Однако отсутствие у молодых матерей знаний, опыта и навыков общения с младенцем на фоне увеличения забот и проблем приводит их к ощущению необходимости посторонней помощи, как в процессе непосредственного ухода за ребенком, так и в виде советов, рекомендаций по осуществлению этого ухода. Такие знания содержит, в том числе, и психология развития детей дошкольного возраста.
Родители детей 2-3 лет постоянно испытывают влияние проявлений кризиса в своем взаимодействии с детьми. В этот период жизни ребенка, особо отмечается яркая выраженность негативных поведенческих характеристик кризиса: капризности, негативизма, строптивости, своеволия, бурных аффективных реакций ребенка и т.д.
В практическом курсе повышения квалификации "Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет" представлены наиболее идеальные модели «эффективности» родителей во взаимоотношениях с ребенком в возрасте, а также содержатся базовые теоретические знания в такой области как психология развития ребенка.
Остались вопросы?
Звоните или пишите и мы ответим
Психология развития детей раннего возраста от 1 до 3-х лет