Беспалова Юлия Николаевна
Я получила массу полезной информации на доступном для меня языке. Мои ожидания от обучения в Институте оправдались и мне было интересно обучатся по данной программе. В частности, очень познавательными были дидактические занятия. Новые навыки и умения буду использовать при работе с детьми в дошкольном учреждении.
Шумкова Ирина Сергеевна
Мое общее впечатление о курсе: очень удобная форма обучения. Дает возможность получать знания и сертификацию в удобное время и в любом режиме работы.
Мои ожидания от обучения частично совпали с тем, что я получила. Я принимала участие в онлайн обучении, и это были живые вебинары, в том числе, диалог с ведущим тренером и обсуждение в группе. Этой групповой работы и обсуждений материала мне не хватало. Большой плюс в организации обучения в том, что результат обучения - ответственность студента, это очень мощный и продвигающий инструмент.
Наиболее интересной и полезной для меня была тема об организации игр с точки зрения учета времени отдыха и активности. Понимание для преподавателя \ родителя того, что дает в развитии ребенка каждая игра, а также как важен принцип смены деятельности и фантазирования для маленьких деток.
Полученные знания и практические навыки собираюсь применять с родителями и детьми, в детском саду и с клиентами, у которых есть дети и вопросы относительно поведения и развития детей. Планирую и в дальнейшем продолжать повышение своей квалификации.
Комарова Алина Игоревна
Учебная программа составлен с учетом практикоориентированности, слушатель обучается навыкам практической деятельности (работа с детьми раннего возраста и их родителями, составление программ и дидактических занятий с детьми).
Наиболее полезными для меня были следующие темы: диагностика психического развития детей раннего возраста, комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет, технология проведения развивающих игр-занятий с детьми раннего возраста – для меня интересны данные теми, так как прежде такого опыта в моей практике не было.
Мои ожидания от обучения совпали, так как даже при дистанционной форме обучения удалось получить определенные теоретические знания и практические навыки.
Полученные знания, умения и навыки я буду применять, в первую очередь, в воспитании своего ребенка. Пока я нахожусь в декретном отпуске, но велика вероятность, что я смогу организовать свой Центр развития малышей, так как есть запрос от родителей на проведение развивающих занятий.
Безусловно, планирую дальнейшее повышение квалификации. Возможно, это будет курс «Психологическое развитие детей 4-6 лет», а дальше практика покажет.
Озерова Оксана Львовна
Курс очень интересный, содержательный, структурированный, с практической направленностью. Особенно интересным для меня было все, что связано с психологическим консультированием и психотерапией.
Мои ожидания от обучения совпали, я получаю много знаний и практических навыков, необходимых в работе. Идеально было бы, если бы можно было сдавать экзамены, как и зачеты, по мере их подготовки.
Применять полученные знания и практический опыт я планирую в своей работе, я собираюсь продолжить работать в Центре Раннего Развития Детей в качестве педагога-психолога и заниматься психологическим консультированием детей, взрослых и семейным консультированием.
Собираюсь и дальше повышать свою квалификацию: после окончания переподготовки по специальностям: «Психологическое консультирование», «Психологическое консультирование детей и подростков», а также курсов повышения квалификации «Семейный психолог. Семейное консультирование» и «Психология развития детей 4-6 лет» собираюсь пройти курс повышения квалификации «Психологические приемы в консультационной работе со снами» и, возможно, другие.
Сигова Анастасия Алексеевна
Данный курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области (психологии развития и возрастной психологии).
В данный момент я получаю высшее образование по психологии. Я собираюсь в центре раннего развития работать преподавателем и составлять программы занятий. Планирую и в дальнейшем повышать свою квалификацию и, в первую очередь, изучить такие темы как «Развитие детей младшего дошкольного возраста», «Арт-терапия и песочная терапия в работе с детьми».
Трубникова Евгения Дмитриевна
Общее впечатление от обучения положительное. Сам курс разбит на понятные и небольшие подтемы, которые иллюстрированы различными примерами и картинками. Наиболее интересными для меня были темы, связанные с диагностикой, потому как моя работа тоже заключается в диагностике, но только взрослых людей, а здесь я узнала, как диагностировать малышей.
Полученные знания помогли и в личной жизни, сейчас я стала лучше понимать, как воспитывать своего ребенка, как его развивать. Сейчас я знаю много различный заданий (развитие мелкой моторики с помощью круп, сухого бассейна) и игр, которые можно проводить с ребенком и самое главное, это будет приносить результат.
В дальнейшей жизни я планирую переезжать со своей семьей, соответственно менять работу, но не сферу деятельности. Поэтому возникла мысль о работе именно детским психологом. Я планирую работать в детском саду и применять полученные в вашем Институте знания. Думаю, что к моменту переезда я успею обогатить свою копилку знаний еще больше, а также обзавестись личными дидактическими материалами и игрушками для работы с детьми.
Миценко Юлия Алексеевна
Знания, которые можно получить благодаря этой программе, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для родителей, психологов и педагогов, работающих с маленькими детьми. Программа необходима родителям, которые не имеют высшего психологического образования: они узнаю много нового и полезного, узнают то, что необходимо знать родителям. А для имеющих психологическое образование и для педагогов-дошкольников - это отличный курс, дающий более глубокие знания в детской психологии.
Я работаю в детском центре преподавателем ИЗО, но хочу расширить поле своей профессиональной деятельности. Мне очень интересны занятия по раннему развитию детей. Из этого курса я узнала очень полезные вещи, которые помогут мне и в профессиональной и в личной сфере. Этот курс помог ответить на вопросы: как работать с детьми, что с ними делать, как сделать занятия более продуктивными и интересными.
А еще я мама. Эта программа помогла мне в вопросах воспитания и развития своего ребенка. Например, я узнала о методах расчета коэффициента развития. Через полгода моему малышу будет 18 месяцев, и знания мне помогут в определении того, как развивается мой ребенок.
За время обучения я сумела глубже окунуться в вопрос развития и воспитания, обучения и диагностики детей раннего возраста – эти курсы позволили ознакомиться со всеми темами, волнующими меня и как психолога, и как мать.
Сучкова Ольга Васильевна
Краткий курс с хорошим набором практических материалов для применения в работе с детьми в возрасте 1-3 лет. Учиться на курсе можно не только тем, кто имеет педагогическое или психологическое образование, а также родителям маленьких детей. Изучив учебный материал курса, можно научиться организации различных занятий с детьми, научиться лучше их понимать, когда они еще так мало нам могут сказать. Всё в комплексе было интересно, познавательно и необходимо для большего понимания психологии ребенка.
Дубкова Светлана Сергеевна
Замечательная программа, все доступно для понимая, хорошо поставлен процесс проверки практических домашних заданий, если что-то не так, педагог-куратор быстро информирует о неточностях. В курсе представлено достаточное количество инструментов для практикующего психолога. Все темы были интересны и полезны, расчет коэффициента развития очень увлек, теперь буду каждый квартал тестировать дочь, чтобы видеть прогресс или регресс познавательной деятельности, чтобы вовремя подправить, если что-то будет не так. Я стала более продуктивно заниматься с дочкой, спасибо за полученные знания в Вашем институте, они обязательно пригодятся мне в работе.
Горбачева Татьяна Петровна
Программа позволяет узнать психологические особенности детей раннего возраста, нормы возрастного развития детей 1-3 лет, содержит диагностический инструментарий для комплексного исследования детей раннего возраста, методику расчета коэффициента психического развития ребенка, правила и принципы проведения дидактических игр, рекомендации по проведению занятий по рисованию, использованию развивающих игрушек. Задания для самостоятельной работы направлены на отработку умений составлять психологическое заключение и формировать дидактические занятия и развивающие занятия, проводить диагностику детей.