Отзывы выпускников факультета позитивной психологии

Маленкова Татьяна Александровна

г. Одинцово (МО), художник, ландшафтный дизайнер
Маленкова Татьяна Александровна

     Обучение в Институте очень современно, удобно и доступно. Думаю, что обучение в XXI веке должно быть преимущественно таким. Я нашла достойное применение всем своим гаджетам и сэкономила кучу времени на дороге.

     Интересными были все программы, особенно мне были интересны лекции по конфликтной и гендерной психологии. Полученные знания очень помогли справиться в личной жизни в ситуации с супругом. После заполнения формы ДАО, я нашла множество причин, по которым сочла лучшим сохранить наш брак.

     А еще я стала терпимее к окружающим, и избегаю разговоров с третьими лицами о людях, которые сочли нужным посвятить меня в подробности своей личной жизни.

     Одним словом, результат от обучения превзошел мои ожидания, так как я не имела ранее опыта дистанционного обучения, у меня были сомнения. Сомнения развеялись.

     И теперь я собираюсь работать психологом, иметь частную практику. Но для начала, готова поработать где угодно, чтобы получить опыт.

Виноградова Нинель Владимировна

г. Советская Гавань, психолог

     Хорошая программа у Института, продуманная. Что особенно ценно: мало «воды», дают именно ЗНАНИЯ, причем акцент - на практические навыки. Если учесть, что я имею экономическое высшее и за два года не просто получила знания, а СТАЛА психологом, думаю это убедительный довод выбрать именно ЭТОТ Институт. Я хотела получить современное образование, направленное на ПОЗИТИВНОЕ восприятие Жизни. Мне не достаточно быть просто психологом, я искала Институт, который научит меня выводить людей на РАДОСТНОЕ восприятие жизни. И дистанционная форма обучения очень удобна, потому что легко вписывается в привычный ритм жизни. И еще…сверх моего ожидания, оказались кураторы, которые очень так трепетно относятся к своим ученикам!

     Наиболее интересной оказалась для меня техника «Моя модель поведения в конфликте». Почему? Когда я наконец-то разобралась со СВОЕЙ моделью, все стало ясно и понятно. Вообще самоисследование дает очень глубокий опыт.

     Вообще за время обучения я почувствовала, что:

  • научилась выруливать из любого конфликта
  • обрела целостность
  • стала значительно уверенней в своих способностях
  • избавилась от обидчивости и ранимости
  • научилась прощать СЕБЯ и других

     Ну и совсем не маловажно, что полученные знания уже с успехом применяю на практике. Я УЖЕ работаю в интернете. Веду вебинары, пишу статьи и книги. До Института темы были о нравственности и духовном развитии, сейчас я готова вести консультации на тему конфликтов, обид, самооценки, коуч – сессии. Кроме того, у меня оформлено индивидуальное предпринимательство и есть постоянные клиенты по месту жительства. Как то так получилось, что друзья и друзья друзей давно приходят ко мне за советом. Теперь я решила сделать «хобби» профессией.

Зуева Елена Павловна

г. Брянск, доцент
Зуева Елена Павловна

     Мне всегда была близка психология. Пошла я учиться, потому что поняла, что уровня самообразования мне стало не достаточно.  К тому же я видела, что мне интересно другое профессиональное направление, а точнее именно психологическое консультирование. При обучении, я в первую очередь, полученные знания применяла для своей личной жизни. Я много анализировала и думала над своей жизнью, принимала конкретные решения для перемен, и мне удалось изменить некоторые взаимоотношения с близкими людьми. Они стали более позитивные и конструктивные. Можно сказать, что моя жизнь меняется в лучшую сторону. К окончанию Института, я уже проконсультировала немало людей, и их жизни тоже меняются, что меня очень радует.

     Общее впечатление о программе положительное. Я осталась довольна самой программой обучения, так как в каждой дисциплине были кратко и ясно изложены темы, и при этом полностью раскрыты. Более всего мне понравилось, что в Институте программы обучения построены более практически, чем теоретически. В них нет много «воды», а всё чётко и понятно, и сразу можно применять знания на практике.   

     Более всего мне были интересны следующие дисциплины: психология личности, психологическое консультирование, психодиагностика. А из тем, для меня особенно полезными были диагностическая методика «ДАО» и модель баланса. Полезны тем, что дали возможность глубже исследовать свою личную жизнь, взаимоотношения с супругом, родителями, а также лучше раскрывать жизнь клиентов. Построение ромбов распределения времени и энергии, позволили явно увидеть проблемные места в своей каждодневной жизни, а также помогли перераспределить более конструктивно своё время и энергию. Поэтому эти темы мне наиболее запомнились.

     Мои ожидания от обучения в институте полностью оправдались. Я ожидала получить знания, личностный рост, возможность консультировать и помогать людям, реализовываться по новой специальности. И всё это имеет место в моей жизни.

Шекемова Виктория Николаевна

г. Кисловодск, юрист
Шекемова Виктория Николаевна

     Все, что я хотела, я получила от обучения в Институте. Впечатление от обучения  достаточно положительное, отдельное спасибо за работу кураторов, они были очень внимательны, и могли вовремя дать нужный совет, сориентировать по интересующим вопросам.   

     Самое мое главное достижение: я смогла разобраться во всех конфликтах, которые имели место в моей личной жизни, мне они стали понятны, а главное, на мой взгляд, мне стали известны причины становления моего внутреннего мира и внутреннего мира моего мужа.

     Изменилось отношение к  людям, это проявляется в том, что как положительные, так и отрицательные черты у каждого человека имеют свою предысторию становления, и порой, люди даже сами не понимают, почему они такие, какие есть.

Яцина Елена Федоровна

г. Ужгород, психолог, доцент кафедры психологии
Яцина Елена Федоровна

     Обращаясь к услугам Института, я хотела получить практические навыки в работе с клиентами и подтверждение профессиональной переподготовки. Оказалось, я получила еще и

  1. пример грамотного научно-методического подхода в планировании учебной программы;
  2. обеспечение квалифицированной личностно-ориентированной тьюторской поддержкой.

     Для меня очень важной была возможность обратной связи с тьюторами  Миляевой Виолеттой и Курилиной Мариной.  

     Для меня особенно интересными были темы по семейной психологии, консультированию и психологии общения. Транскультурный обзор особенностей общения людей нес большой познавательный и эмоциональный эффект. Браво составителям!

     Структурированность, логичность и доступность учебных материалов не просто помогают в освоении теории, для меня это стало образцом подачи лекционного материала. На этой ниве мне еще много предстоит сделать, но благодаря методически грамотной работе преподавателей Института я имею образец и готова искать свои варианты. Систематизация теоретического материала, насыщенность примерами помогают в его усвоении и значительно помогают при выполнении практических заданий.

     Отмечу, что приобретение практических навыков работы с техниками и методиками имеет для меня значения и как для специалиста, и как личности. Прорабатывая свой опыт, я получала ответы на те вопросы, от которых уклонялась как от «скелета в шкафу».

     Отметила, что в работе с клиентами построение базового ромба - это необходимый инструментарий психолога-практика. Это работает! И клиент с интересом участвует в процессе его моделирования. Я использую полученные знания и опыт в профессиональной деятельности как преподаватель: использование притч стало украшением моих лекций!

     Есть мечта открыть консультативный центр по вопросам семьи и брака.

Эльберг Борис Маркович

г. Омск, индивидуальный предприниматель
Эльберг Борис Маркович

     Моя прежняя профессиональная деятельность связана с проведением тренингов и индивидуальной психологической работой с людьми. После обучения в Институте моя работа стала более психологически грамотной, проводимые консультации структурированы, часто пользуюсь литературой, полученной в библиотеке Института. Важно то, что моя работа в сфере психотерапии сейчас становится законной на  основании полученной переподготовки. В связи с тем, что вырос мой профессиональный уровень, я наблюдаю  рост спроса на мои услуги.

     Мне очень понравилось учиться дистанционно. Наиболее интересными для меня были лекционные занятия и сдача экзаменов. В плане сдачи экзаменов это наиболее объективная форма аттестации студента (компьютер ведь лишён чувств) и объективность оценки знаний растёт.

     Интересны были так же практические задания по индивидуальному консультированию и написание отчётов по ним. Во время такой индивидуальной работы я ощутил, как развивается мое  позитивное мышление, растет уверенность в себе, развиваются умение грамотно общаться с людьми и умение быстро находить нужную информацию.

     Теперь рекомендую дистанционную форму получения психологического образования знакомым. Масса положительных моментов для работающего человека.

Аслямов Данил Вадимович

ЯНАО, г. Надым, слушатель Института
Аслямов Данил Вадимович

     В данном Институте я встретился с очень хорошим и высокоорганизованным подходом к процессу обучения студентов. В учебном материале нет лишнего, а в случае возникновения вопросов тебе помогают кураторы и методические работники.

     Для меня наиболее интересны были программы самого психологического консультирования, где объяснялось, как и что должен делать психолог-консультант, так же были  очень интересны методы, такие как ДАО, работа с притчами и остальное.

     В профессиональной жизни у меня пока ничего не изменилось, но я уверен, что полученное образование поможет мне устроиться на работу в фирму или муниципальное учреждение (люди с такими знаниями востребованы!). Более того, параллельно я буду консультировать людей, помогать им преодолевать конфликты.  Что касается личной жизни, то я стал мыслить по-другому, то есть позитивно: многое стало понятно и на многое нашлись ответы. Сейчас уже я не обижаюсь на многие действия своих знакомых или друзей, а стараюсь найти этому объяснение, и, как следствие, выход.

     Я остался довольным процессом обучения, и собираюсь и дальше повышать квалификацию именно в Институте.

Хайнц Мария Сергеевна

г. Ландау (Германия), юрист
Хайнц Мария Сергеевна

Учиться мне очень понравилось. Минимум технических проблем, максимум знаний. Очень хорошее сопровождение и помощь тьюторов. Понравилось, что учебная программа начиналась с нескольких дисциплин по психологии. Это помогло создать теоретическую базу для последующего усвоения материала. Последующие три семестра были не такими интенсивными, как первый, что позволило хорошо усвоить все упражнения из мастер-класса. А упражнения просто супер!!! Очень и очень понравились!!!

В настоящий момент я веду блог о счастье и личной эффективности, на котором буду предлагать свои услуги в качестве психолога-консультанта по позитивной психологии. Также я веду тренинги по «energy-менеджменту», на которых также буду применять изученные методики.

Шеина Ольга Васильевна

г. Самара, бизнес-тренер компании
Шеина Ольга Васильевна

Я работаю бизнес-тренером и использую методики позитивной психологии для мотивации людей на новые достижения, при адаптации новых сотрудников в компании, при работе с сотрудниками, у которых возникают проблемы, при работе с людьми, которые обращаются с просьбой помочь разобраться со своими ситуациями. А еще позитивная психология помогла мне пережить внезапную смерть мамы и не впасть в отчаяние.

За время обучения и во мне произошли перемены. Я научилась управлять ресурсами, планированию – как при моем графике командировок не бросать учебу, и попадании зачетов на дни, когда находишься не дома, находить выход, чтобы сдать зачет. Развила способность принимать точку зрения другого человека и способность не падать духом в сложных ситуациях. Я стала меньше жалеть себя, двигаться вперед и стала более снисходительна к ошибкам других.

Я буду продолжать работать бизнес-тренером в своей компании и, как писала выше, все знания буду использовать при работе с сотрудниками компании: вновь приходящими в компанию (при их обучении, адаптации, мотивации), с работающими сотрудниками (психокоррекция, мотивация), клиентами компании (тренинги по формированию скрытой мотивации, там очень много использую формат притч). Кроме того, эпизодически, я планирую работать с друзьями по отдельным вопросам, используя методики позитивной психологии.

При появлении возможности, буду проводить независимые тренинги (один такой написала, как дипломную работу «Половые и гендерные различия в понимании и взаимопонимании»).

Майорова Елена Валерьевна

г. Москва, Экономист/ведущий специалист
Майорова Елена Валерьевна

Для начала поделюсь впечатлениями о программе и обучении:

- очень удобно и доступно;

- не нужно подстраиваться и менять свой график, можно заниматься в свободное и удобное время;

- материал передан в очень доступной и легко запоминающейся форме.

Когда я записалась на обучение, мне трудно было представить, что именно будет входить в курс обучения, было несколько предположений о том, что будут учить позитивным интерпретациям происходящих событий, но в процессе обучения мне расширили рамки восприятия событий, так что ожидания не только оправдались, я получила намного больше ожидаемого.

Я стала проще относится к проказам своего ребенка. Когда она что-нибудь натворит, я не ругаю ее сразу, а нахожу событию несколько полезных интерпретаций.

Полезными для меня оказались все учебные программы, но психология личности, и психология конфликта наиболее полезны, т.к. я не всегда могла понять реакции и поведение своей дочери, теперь понимания гораздо больше.

И еще один огромный плюс обучения по программе Психолог консультант по позитивной психологии: применение полученных знаний происходит и в общении с моими близкими и друзьями. Но я обязательно буду консультировать знакомых друзей, а потом и их знакомых, так круг и расширится. Буду общаться в интернете с людьми, возможно, там помогу кому-нибудь.