Тихонова Ольга Владимировна
Учебная программа соответствует цели – повысить квалификацию. Во-первых, при обучении ты имеешь возможность проверить насколько твое видение, знания, навыки соответствуют тому, что предлагает программный материал. Во-вторых, пополнить свой багаж новым содержанием. В-третьих, приобрести новый опыт дистанционного обучения, общения и сопровождения. Наиболее интересной показалась тема №5. «Практикум эффективного общения и поведения». Конкретные упражнения, применимые в практической деятельности всегда вызывают повышенный интерес.
В целом, я получила то, что хотела, а заботливое сопровождение куратора, консультантов на протяжении всего курса позволяло находиться в зоне комфорта.
Бекежанова Ботакоз Искракызы
Программа обучения информативная и понятная, и вполне доступна для самостоятельного освоения. Поэтому, мои ожидания от обучения полностью оправдались. Особо интересным для меня было изучение самостоятельной работы при применении конкретной техники. Разумеется, что в первую очередь, я буду применять полученные навыки в профессиональной деятельности. Но думаю, что эти знания будут весьма полезны и в личной жизни, и в общении с другими людьми.
Мне достаточно моих знаний, чтобы работать психологом, но всегда есть интерес к новым направлениям и методикам работы. Например, «Нарративная психотерапия». Я постоянно повышаю свою квалификацию и продолжаю учиться новому.
Хамдамова Манзура Ваххабовна
Программа обучения очень интересная и полезная, лекции написаны простым и доходчивым языком, по каждой теме проведены параллели между притчами и реальностью, что делает обучение еще интереснее; также по каждой теме приведены интересные научные факты, предоставлена возможность получения дополнительной литературы в электронном виде. Все простые элементы коммуникации приведены в новом неизвестном для меня - научном ракурсе, но при этом все термины легко запоминаются.
График обучения составлен очень правильно, особенно для такой категории специалистов, как я. Программа настолько хорошо сочетает в себе теоретические и практические знания, после освоения которых, возникает желание испытать все в реальности, так как ожидаемый результат – эффективная коммуникация с собеседниками, более глубокий анализ отношений.
Очень мне понравилась техника транзактного анализа коммуникаций с исследованием эго-состояний. Данная техника позволяет определить эго-состояние собеседника, а затем направить беседу в нужном направлении, побудить его к действию, сделав это незаметно для него различными способами (улыбкой, разговором об увлечениях).
Новомайская Татьяна Николаевна
Несмотря на то, что из своего личного профессионального опыта многое из представленного в курсе было известно и применялось на практике (чисто на интуитивном уровне), обучение оказало мне огромную помощь: теперь все знания разложились на свои места, и открылись новые горизонты.
Хочу сказать, что прохожу не первый курс обучения в этом Институте, и всегда нахожу огромную поддержку и в самих программах, а самое важное - в общении с тьюторами курсов. Спасибо огромное Денису Леонидовичу Кунделеву, он максимально мне дал возможность по-другому посмотреть на подготовку и проведение сложного большого совещания. Спасибо за понимание и поддержку!
Но не только в работе, в моей семейной жизни новые знания тоже помогают и работают! Очень хорошо работает метод «Я-послания», который был применен в личной практике (со своим собственным ребенком). Конечно, использую его и в профессиональной жизни в работе с подчиненными, а они, в свою очередь (обучаясь у меня), со своими сотрудниками.
И, конечно, всему, чему научилась сама, буду учить команду, с которой продвигаем нашу фирму, так как людей с каждым днем становиться все больше, и это должна быть эффективная команда единомышленников.
Рогачева Марина Геннадьевна
Программа составлена достаточно нетривиально. Примеры, приводимые в лекционных материалах, запоминаются и служат «якорями» при возникновении той или иной ситуации. Материал изложен в удобной форме и, самое главное, мало «воды» и размазанности. Все применимо в жизни.
По характеру деятельности часто провожу или участвую в совещаниях на тему оптимизации различных рабочих процессов, где требуется выработка коллективного решения.
Очень эффективно, на мой взгляд, применение техник транзактного анализа. На практике достаточно часто встречаюсь с необходимостью общаться в роли Родителя. Весьма полезными оказались техники распознавания лжи, так как зачастую для определения линии собственного поведения требуется понимание истинных намерений оппонента.
Учиться мне очень понравилось, и именно в этом Институте, поэтому я уже прохожу обучение по программе профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование».
Круглова Светлана Валерьевна
Про обучение в институте можно сказать коротко и четко: Просто. Качественно. Грамотно. Эффективно. А если подробнее, то материал изложен очень грамотно, без лишних и порой ненужных «наворотов». Отдельные темы и задания просто потрясают. Например, меня поразила тема «Я – сообщение». Никогда не думала, что от простых действий может быть такой классный эффект! В целом эффективность процесса обучения можно объяснить так: Максимальный эффект при адекватно приложенных усилиях – что может быть лучше?
Знания, полученные в процессе обучения, очень помогли в общении с коллегами и пациентами. Уровень взаимодействия с людьми стал на порядок выше, тем более что в силу специфики работы мне это крайне необходимо. Более того, мне предстоит работать не только в своём собственном врачебном коллективе, но ещё и в коллективах других медицинских центров. Кроме того, в процесс общения постоянно вовлекаются новые целевые аудитории, что тоже очень важно. Полученные знания помогают мне шлифовать навыки общения с людьми, которых я вижу первый раз в жизни. При этом всё проходит «без сучка и задоринки», и это говорит само за себя. И то, что происходит – здорово!))
Малкина Людмила Викторовна
Тема и содержание курса соответствовали моим запросам: концентрат по теме эффективного общения, самое важное, без пустословия.
В результате мне, как руководителю, в общении с сотрудниками полученные знания позволяют делать замечания в стиле «Я-сообщения», что ведет к большему доверию, способствует принятию подчиненными на себя ответственности. Кроме того, «Я–сообщения» способствуют более приятному взаимопониманию при высказывании мной замечаний.
При ведении переговоров оказались актуальны знания о сигналах, выдающих ложь, и факторах, затрудняющих ее распознавание.
Я стала более внимательной и спокойной при общении, стала лучше понимать собеседников и строить беседы более безопасно. Дома собираюсь не только сама применять полученные знания, но и обучать этому членов своего семейства. Надеюсь, это будет способствовать улучшению микроклимата в семье и поможет сыновьям быть менее конфликтными на работе.