Истратова Оксана Николаевна
В этом курсе повышения квалификации были очень полезны именно практические примеры. Мне нужно было в достаточно краткие сроки получить новый вектор своей профессиональной деятельности. Программа помогла это сделать. Отдельно хочу отметить тему о приемах эффективного общения. Это было для меня относительно ново, а также – имеет прикладной аспект.
Полученные знания я планирую использовать в педагогической деятельности – ведение курсов по психологии межличностной коммуникации и делового общения. В практической деятельности – в консультировании.
Шамаева Юлия Николаевна
Качественная онлайн-программа, с практическими заданиями, видео- и текстовыми материалами. Хорошо структурирован материал, есть поддержка тех. службы и куратора. Чувствуется индивидуальный подход и максимальное внимание к студенту.
Я работаю коучем в своей фирме, в будущем - я также арт-терапевт. Много общаюсь с людьми: курс был полезен для профессионального роста и личного опыта в общении. Рекомендую!
Кузубов Константин Владимирович
На многие моменты в общении, до обучения на курсе, не обращал внимание. Не придавал значения, казалось бы, простым приёмам, а всё из-за того, что не знал о существовании правил, знание которых, умение их применять и дают возможность правильного общения, вооружают.
Мои ожидания от программы? Они даже больше, чем совпали. Я не думал, что дистанционно можно так быстро чему-то научиться. Обучение на курсе построено очень эффективно. Лекции и видео дополняют друг друга и мне, например, было очень интересно. Я и сейчас работаю с дополнительной литературой, изучаю язык жестов, поз и т.д.
Я работаю директором строительной организации и обучение по программе «Психология делового общения и отношений» мне, оказывается, было просто необходимо, т.к. и деловой этикет и ораторское искусство, и приёмы общения – всё это я буду использовать в отношениях с сотрудниками, партнёрами. Кроме того, обучение по этой программе дополнило обучение по программе «Медиация. Базовый курс» (я являюсь профессиональным медиатором). Карьерный рост меня уже не интересует, а чтобы профессионально заниматься медиацией необходимо знать психологию отношений между людьми. В этом направлении и планирую развиваться. Поэтому, я через какое-то время продолжу обучение.
Для меня все темы были интересны и полезны. Я многое для себя узнал. Я стал продумывать ход беседы, я стал осторожнее в высказываниях, я задумываюсь об одежде, о статусе, о подходе к собеседнику. Я вспоминаю постоянно и стараюсь применить приёмы общения и мне интересно видеть, как это работает.
Спасибо Вам за такой курс!
Севастьянова Людмила Евгеньевна
Программа содержательная и легко усваивается. Информация подается четко и лаконично. Процесс и результаты обучения превзошли мои ожидания: удобный интерфейс, доступ к библиотеке и видео. Все эти инструменты позволили усвоить информацию наиболее полно. К тому же, сотрудничество с куратором сделало процесс обучения комфортнее и результативнее. Программа была мне весьма интересна, поэтому все темы, которые она содержала, были крайне полезны и ценны для меня.
Полученные знания помогут мне правильно выстроить деловые отношения с коллегами по работе. Также, приобретенные навыки можно применить в воспитательных целях в работе со студентами.
Мамедова Елена Юрьевна
На самом деле при обучении на курсе "Психология делового общения и отношений" я поняла, что эта информация нужна во всех сферах жизни и отношений. И в отношениях с коллегами (с руководством, в том числе), и в отношениях с клиентами, и в отношениях с родными и друзьями. Программа дает как раз тот ключик к необходимым специальным знаниям, которые делают общение более комфортным для всех сторон. Ведь в отношениях между людьми самое главное - это общение…
Курс «Психология делового общения и отношений» учит как раз тем тонкостям общения, которые помогут вовремя понять, а чего же на самом деле хочет собеседник, проникнуться к нему эмпатией, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и удовлетворяло обе стороны без негативного давления и каких-либо последствий спорного характера.
Деловые разговоры со знанием дела, на уровне начальник-подчиненный и наоборот или между коллегами в течение рабочего времени приносят определенный положительный эффект в работе коллектива, в управлении. Вполне естественно, что общение только лишь с использованием специфической деловой терминологии в течение всего рабочего дня может просто утомить работника и привести к какой-либо ошибке. Поэтому требуются определенные психологические разгрузочные паузы, как перерыв на кофе и т.д., во время которых можно расслабиться, обменяться шутками. Все это в комплексе принесет ожидаемый положительный результат в работе организации.
Изучив теорию курса «Психология делового общения и отношений» и имея профессию юриста, я поняла, что некоторые приемы убеждения ранее использовала в своём общении, и конечно осознала, что в некоторых стилях общения мне не хватало специальных познаний для убеждения собеседника и более комфортного общения с людьми.
Несмотря на то, что тема обучающей программы называется «Психология деловых отношений и общения», полученные знания я собираюсь применять при общении во всех сферах своей жизни: и в семье, и с друзьями, и с коллегами, и с контрагентами, и с оппонентами.
Наиболее интересной и полезной для меня была тема «Приемы убеждения», так как я их буду использовать в сфере деятельности своей специальности и должности.
Я планирую также получить второе высшее образование в области психологии, но с направлением еще определяюсь.
Корчагина Анастасия Владиславовна
Любое место, где есть хотя бы один человек, необходимы навыки общения. Деловое общение — это коммуникация, узко направленная на решение деловых задач, вытекающих из общения вообще. Эти навыки применимы как в большом бизнесе, так и в разговорах с домашними. Потому что именно деловая ситуация возникает и там, и там в равных степенях.
Программа «Психология делового общения и отношений» интересная, важная и полезная. Она рассчитана на большую самостоятельную работу. Даются основные концентрированные направляющие линии исследований способов выражения своих мыслей как устно, так и письменно. Нет жестких рамок, что позволяет иметь и выражать свое мнение, основанное на личном опыте. Расширяет кругозор и провоцирует самостоятельно искать дополнительные источники информации по заданной теме. Включается познавательный инстинкт. Не могу выделить какую-то отдельную тему. Мне было интересно все в комплексе, потому что в моей голове систематизировалась общая картинка выразительности речи. Расширился диапазон средств выражения как своего мнения, так и побуждения собеседника говорить.
Практические задания требуют применения полученных знаний. Каждое практическое занятие, предусматривающее коммуникацию с людьми, позволило мне обратить внимание моих собеседников на возможность сделать для себя что-то полезное, с точки зрения заботы о здоровье.
Особо хочу отметить, что за время обучения мне удалось улучшить и развить уверенность в себе и свои коммуникативные способности, спокойствие и невозмутимость. Я научилась более внимательно слушать собеседника и понимать его. Развила креативность мышления и свободу выражения мыслей, любознательность и интерес к обучению.
Улова Татьяна Максимовна
Психологическое образование должно быть системным, построенным на основе тесного взаимодействия психологических теорий и практического опыта, а так же с элементами самостоятельных психологических исследований обучающихся, в том числе интроспективным изучением особенностей их собственных личностей. На мой взгляд, в программе по изучаемому курсу «Психология делового общения и отношений» учтены все эти моменты. Учебный материал подается в сопровождении интерактивных рисунков с элементами анимации. Это активизирует внимательность и способствует более легкому запоминанию теории. Хорошо вписываются в общий контекст и разнообразят теоретические положения страницы с историческими примерами эффективных коммуникаций именно тех правил, которые усваивают студенты.
Общее впечатление об учебной программе могу охарактеризовать, как отличная, интересная, познавательная. Содержание программы продумано системно, логично и последовательно. С удовольствием, активно и максимально полно использовала полученные знания в процессе обучения. Применение – мать учения, а не повторение. Знания использовала каждый день в общении с разными людьми. Благо, сложных ситуаций представилось много. И было на чем (и с кем) отработать правила и методики эффективного общения. Новыми, интересными и полезными были темы использования выразительных средств языка для убеждения собеседника. Раньше знала о них, но не применяла, не было особой потребности и желания. Сейчас стала контролировать процесс общения и поняла, насколько все просто и приятно делать с умом.
Теперь на практике убедилась, насколько эффективно, легко и быстро работают правила и приемы аргументации. Применять их понравилось. Стоит продолжать использование выразительных средств, чтобы навык превратился в устойчивую компетенцию и естественно реализовывался всегда и всюду на основе позитивных установок. Благодаря новой методике и практике общения удалось улучшить отношения со студентами, с коллегами и подругами.
Неожиданным открытием стало знакомство с некоторым известным материалом под другим углом зрения, в сочетании с более глубоким изучением отдельных мало знакомых прежде сторон общения. Все это вместе оставило глубокое и приятное впечатление. Сожаления о напрасно потраченном времени нет. Наоборот, огромное спасибо разработчику курса - Н.А. Осиповой, программисту института, а так же куратору О.Л. Орловой.
Теперь буду использовать новые знания в повседневной жизни и общении с родными и друзьями. Буду применять правила и методы общения в педагогической работе в университете, для улучшения взаимоотношений с коллегами по кафедре. Буду делиться своими навыками со студентами во время изучения с ними циклов психологических дисциплин. Внесу коррективы в учебно-методический комплекс дисциплины «Этика и психология делового общения». Планирую завершить к концу года написание учебного пособия по указанной дисциплине, в том числе с учетом вновь полученных знаний во время обучения в Институте.