Куклотерапия в работе со страхами

Шалюкова Алёна Сергеевна

г. Владимир, педагог-психолог
Шалюкова Алёна Сергеевна

     Обучалась по двум направлениям. Очень много полезной информации, которая преподнесена красочно и интересно. Доступно в применении на практике. Наиболее интересные для меня были темы практического задания.

     Мои ожидания касательно обучения оправдались на все 100%. Думала, что будет всё немного по-другому, будет сложно, и я не разберусь. Отдельное спасибо моему куратору, который поддерживал и помогал мне на всех этапах обучения.

     Так как я работаю в детском реабилитационном центре, то полученные знания я буду применять непосредственно с детьми. Данное обучение было для меня актуально и радует, что у меня сразу была возможность применить знания на практике.

Годонюк Арина Сергеевна

г. Сочи, психолог
Годонюк Арина Сергеевна

     Мое общее впечатление об учебной программе можно описать следующими словами: интересно,  доступно, познавательно. Интересны и полезны были все темы курса. Мои ожидания от обучения совпали с полученным результатом.

     Планирую и дальше повышать свою квалификацию. В первую очередь хочу изучить детскую психологию развития.

Кузнецова Наталья Владимировна

г. Ирбит, учредитель ООО
Кузнецова Наталья Владимировна

     Информация в курсе нужная, интересная. Обратная связь работает отлично, а это очень важно. Программа оказалось более полной, чем я ожидала.

     Полученные знания и практический опыт собираюсь применять в центре развития детей. В дальнейшем планирую повышать свой уровень квалификации в обязательном порядке, изучив такие направления как сказкотерапия, игротерапия, арт-терапия.

Никонова Елена Александровна

г. Набережные Челны, педагог - психолог
Никонова Елена Александровна

     Если коротко, то это полная и интересная программа. Все, что интересовало меня, как специалиста, я нашла в ходе обучения в предложенном учебном материале. Материал представлен доступно, интересно, полно. Есть видео – примеры проведения занятий по куклотерапии, подробные описания проведения конкретных упражнений, что дает полное представление и понимание того, как строится занятие.

     Главное, что я получила необходимый теоретический материал по теме и была возможность на практике отработать необходимые навыки по куклотерапии.

     Особенно интересными были конкретные упражнения для работы с детскими страхами, методика их проведения, тонкости в работе с этюдами и сказками.

     Применяю полученные знания в работе с детьми в школе для проработки детских страхов, тревог и при решении других детских психологических проблем.

     В настоящее время работаю педагогом – психологом в школе с ребятами с первого по пятый класс. Достаточно часто дети и их родители обращаются за помощью в решении различных психологических проблем. И в этом как раз помогают те приемы и методы, которым обучают на данном курсе. Детям интересно играть с куклами, ставить маленькие спектакли, проигрывать придуманные ими самими сюжеты и этюды. Во время игры с куклами идет процесс «излечения», причем этот процесс интересен детям, а значит, более продуктивен и полезен для маленьких клиентов.

     В будущем планирую заняться частной практикой и консультировать детей и их родителей. Наиболее интересна тема детских страхов, тревожности. Для проработки данных проблем считаю неотъемлемой частью применение куклотерапии, как одной из составляющей методов арт-терапии в решении детских психологических проблем.

Оларь Анастасия Валерьевна

г. Иркутск, социальный работник
Оларь Анастасия Валерьевна

Так как я работаю в «комплексном центре социального обслуживания населения», полученные знания использую в работе с детьми из неблагополучных семей. С помощью диагностики, эффективнее можно понять какой страх мучает ребенка и как в дальнейшем помочь приобрести уверенность в себе.

Так как ребенок переживает с куклой все события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию, довольно удачно можно вывести ребенка на открытое общение, на уточнение ситуации для создания условия для постоянного стимула детской активности.

Достаточное количество инструментов для использования на практике и прекрасная возможность создать их самим соответственно методики.

Все конкретно, доступно и ясно.

Паршукова Оксана Викторовна

пгт. Октябрьское, Тюменская обл., Россия, руководитель детской театральной студии
Паршукова Оксана Викторовна

С недавних пор в нашей театральной студии мы решили серьезно заниматься кукольным театром. Благодаря пройденному курсу куклотерапии, все наши сценарии, а пишем мы их сами, стали более глубокими и серьезными. К тому же, некоторые мои маленькие артисты во время спектакля сами получают психологическую помощь, т.к. благодаря работе с этюдами на учебном портале я стала распределять роли с учетом имеющихся у детей страхов. Хочу так же отметить, что и во мне произошли некоторые изменения: за время обучения в институте я стала более уверенной в себе и теперь моя уверенность передаётся моим детям.

Я продолжу работать в своей студии и обязательно буду применять все полученные знания. Более того, мы планируем выход в детские садики с игровыми программами, а в будущем, после получения диплома по арт- терапии (на этот курс я обязательно поступлю в ваш институт!), я думаю открыть кабинет психолога- консультанта по арт-терапии, где буду работать с детьми, применяя на практике полученные знания по игротерапии, куклотерапии, песочной терапии