Воробьева Юлия Вадимовна

Воробьева Юлия Вадимовна

     Данный курс я проходила для того, чтобы у меня была возможность написать магистерскую диссертацию, получить необходимые ключевые знания, первоначальный практический опыт.

     Программа очень интересная, особенно для тех, кто вообще не знаком с песочной терапией, так многие люди путают этот метод с песочным рисованием в ящике с подсветкой. Могу сказать о том, что все темы были интересны, полезны, были отражены основные моменты данного метода, интересные упражнения.

     Мне бы хотелось внедрить полученный опыт при работе с младшими школьниками. Дети именно этого возраста будут являться для меня отправной точкой, так как у меня уже имеется трёхлетний опыт работы с ребятишками указанной возрастной группы. Но в перспективе я бы хотела опробовать песочную терапию и при работе с малышами дошкольного возраста (хотя опыт работы в данной возрастной категории абсолютно отсутствует). Даже независимо от того, что у меня имеются знания в области возрастной психологии, то могу сказать с уверенностью, что их мне катастрофически не хватает, чтобы переступить грань и начать каким-либо образом контактировать с дошкольниками. Так же для меня был бы интересен опыт использования указанного метода и при работе с подростками. Но для этого в вашем Институте имеется еще один курс. По причине того, что я работаю с детьми-инвалидами, наблюдая за ними, общаясь с их родителями, я чётко осознаю, что такие семьи, наверное, больше всего нуждаются в психологической помощи. Это люди, у которых наблюдается постоянная тревожность, страхи (как у детей, так и у родителей). Они очень часто спрашивают, где им могут оказать психологическую помощь. Но, на мой взгляд, та психологическая служба, которая имеется в нашем учреждении, достаточно устарела. Ведь общество развивается, и требует новых подходов, технологий. А метод песочной терапии для людей, проживающих в Красноярском крае, является необычным, новым, интересным. Поэтому такие рассуждения и подвигли меня начать изучать указанный метод.