Психология общения: вербальное и невербальное общение, деловое общение, искусство вести переговоры
Значение коммуникации во взаимодействии между людьми невозможно переоценить. Все знают притчу о Вавилонской башне, которую люди не смогли достроить, потому что перестали понимать слова друг друга. И такие ситуации случаются постоянно – люди часто не могут договориться друг с другом о чем-либо. Психология общения – это та наука, которая занимается изучением и решением проблем общения и взаимоотношений людей. Психология общения включает в себя такие важные и нужные темы как вербальное общение, невербальное общение (виды невербального общения, невербальные методы общения, невербальные способы общения, невербальные средства общения), деловое общение, искусство вести переговоры и многие другие.
Способы и средства невербального общения и поведения заслуживают отдельного внимания и изучения. Более половины информации, которая передается нам, получена нами из невербальных источников – позы говорящего, его жестов, мимики, голоса и др. Мы с детства привыкаем трактовать невербальную информацию, поэтому во взрослом возрасте уже делаем это автоматически. Однако дополнительное изучение особенностей невербального общения и поведения позволит Вам быть внимательнее и гораздо лучше понимать настроение, эмоции, желания Вашего собеседника, и соответственно этому строить общение.
Изучение основ психологии общения и отношений позволит Вам эффективнее выстраивать отношения с родными и близкими, знакомыми, соседями и со всеми теми, с кем Вы сталкиваетесь ежедневно. Именно поэтому психология общения сегодня так популярна!
Психология делового общения – область практических знаний для активных деловых людей
От умения построить общение с коллегами, пройти собеседование, убедить окружающих в ценности своей идеи во многом зависит успех в карьерном росте и продвижении бизнеса. Для того, чтобы научиться всем этим важным вещам, многие активные и целеустремленные деловые люди выбирают обучение курсы - психологии делового общения.
Психология делового общения изучает деловое поведение, искусство вести переговоры, деловое общение по телефону (в том числе, как вести переговоры по телефону) и мн.др. Знания и практические навыки в данной области могут поспособствовать успешному заключению важных договоров и увеличению прибыли компании и Вашего личного дохода.
Курсы «Психология общения и психология отношений» в Институте site:ippt.ru
Наш Институт предоставляет Вам широкий выбор курсов повышения квалификации по направлению «Психология общения и психология отношений». В ходе обучения Вы получите качественный теоретический материал и освоите действенные практические техники в области психологии общения, делового поведения, ведения переговоров, психологии взаимоотношений и др.
По окончании курса Вы получаете свидетельство государственного образца. Не упустите возможность стать более квалифицированным специалистом, улучшить качество выполняемой Вами деятельности и подняться на новый профессиональный и личностный уровень!