Башканова Ольга Викторовна
Я не так глубинно общаюсь с новыми технологиями в компьютерной сфере, поэтому боялась сложности при учебе и сдаче зачетов и экзаменов. И если честно, то я ожидала худший вариант в дистанционном образовании. Но благодаря вашей продуманной программе обучения, превосходной работе кураторов – я очень довольна. В моих словах нет лести. Я честно и открыто выражаю свое мнение. Благодаря удобной, простой, доступной программе обучения прошла ее легко. Программа сделана очень качественно. Выражаю особую благодарность составителю курса по данной учебной программы. Ничего лишнего, все было по делу, все понятно и доходчиво объясняли в лекциях.
Лично для меня все темы были интересны, познавательны и полезны. Каждая дисциплина, словно часть мозаики, дала мне полезные знания и необходимые советы в работе с людьми, создала прочное панно в сфере психологического консультирования.
Для меня самым важным показателем того, что обучение было полезным, является то, что я не имею страха перед новым видом работы – психологическим консультированием, так как спокойно прошла всю учебную программу и уверена в своих профессиональных знаниях. Не скрою, что я уже практикуюсь в консультировании и очень довольна своим результатом в работе, благодаря, конечно, знаниям из вашего курса.
Более того, при работе с клиентами я стала лучше понимать людей, разобралась в своих проблемах и вышла на новый уровень общения в жизни. Стремлюсь с 1 сентября работать психологом, частная практика. Я буду работать в своем городе практикующим психологом. На основе развернутой диагностики по методу Хелленгера я буду прорабатывать внутренние проблемы клиента. У меня на сегодня уже есть очень хорошие результаты. Без медикаментозного вмешательства со многими клиентами мы решили ключевые проблемы в их подсознании и преодолели депрессию, вернулись в жизнь.
Воронова Татьяна Станиславовна
Если хочешь больше разобраться в себе и людях, то начни учиться. И Институт – лучший помощник в этом. Благодаря обучению:
- Я стала по-другому смотреть на людей;
- Меньше стало оценок их поступков;
- Больше стала наблюдать за собой.
Больше всего мне понравились:
- Гендерная психология. Меньше стало суждений относительно пола, т.е знание того что и мужчины и женщины могут быть разными, а не такими какими нам навязывает общество;
- Психология общения. Дала понимание того как надо общаться, т.е уместной речи, конкретных и специфических слов, высокого и низкого контекста;
- Психология ощущений. Очень интересная тема;
- Психология конфликта. Понимание конфликта, его фаз.
Все полученные знания я собираюсь применять в своей профессиональной деятельности!
Галуза Наталья Петровна
Основные плюсы обучения на данном курсе:
- получаешь очень большой объем знаний по психологии разных направлений;
- при этом получаешь необходимые знания;
- не нужно прерывать рабочий процесс, заниматься можно в удобное время, по вечерам или в выходные;
- доступная стоимость обучения.
После получения дополнительного образования буду продолжать свою работу в качестве логопеда, но уже используя новые полученные знания. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка специалистом-дефектологом становится обязательной составляющей процесса обучения и воспитания. Данная ситуация обуславливает необходимость наличия у учителя-логопеда новых знаний, умений и навыков и требует повышения его личностно-профессиональной компетентности. Я смогу помочь воспитателям детского сада и учителям школы нашего села при работе с детьми и их родителями, проводить занятия по подготовке к школе не только как логопед, но и как психолог, что необходимо в наше время. У детей при поступлении в школу часто возникают проблемы, которые может разрешить только психолог, помочь им адаптироваться в новой для них жизни и, причем не только детям, но и их родителям, так как они иногда испытывают не меньшие трудности.
У многих детей имеющих нарушения речи, особенно тяжелые (например, алалия). Без психологических знаний иногда трудно наладить процесс обучения ребёнка. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, что затрудняет социальное и личностное развитие детей, способствует развитию у них чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта. Также возможна психологическая помощь детям, испытывающим трудности контактов и социальной адаптации, в том числе детям с синдромом раннего детского аутизма, интеграция детей с нарушениями контактов в общество. Я считаю, что получение новых знаний будет очень полезно для меня в моей деятельности, а в дальнейшем, возможно, поможет и в открытии своей логопедической студии.
Иванова Анастасия Александровна
Полученные знания помогли мне обрести новую профессию. Благодаря этому у меня есть теперь возможность заняться тем делом, которое мне по душе, которое представляет интерес для меня, и несет пользу людям.
Очень понравилась дисциплина «Психологическое консультирование», как «путеводитель» в профессии. Очень понятное и доходчивое изложение учебного материала; основание, на котором можно выстраивать и совершенствовать в дальнейшем свои знания и практический опыт. Дисциплина «Психология личности» отличная, так как изучение основных психологических теорий дает возможность определить для себя наиболее близкую теоретическую ориентацию психолога-консультанта.
А что касается формы обучения, могу сказать, что дистанционный способ – это наиболее реальная и удобная на сегодняшний день возможность обучения и образования для занятых работающих людей. Это оптимальное сочетание объема и качества полученных знаний, времени и стоимости обучения.
Я искренне благодарю за помощь в процессе обучения, участие и поддержку кураторов дистанционного обучения – Санину Ирину Юрьевну («Психологическое консультирование») и Орлову Ольгу Леонидовну – куратора по курсу повышения квалификации «Имидж современной женщины».
Заметила, что за время обучения смогла повысить самооценку (я реализовала свою мечту об образовании психолога, начинаю перестраивать свою профессиональную деятельность в новом направлении, и мне это нравится), стала более уверенной в себе, более понятной себе. Я стала более терпимой к окружающим людям, менее категоричной в своих суждениях.
Я частный предприниматель и планирую заниматься индивидуальным психологическим консультированием. На данный момент я занимаюсь организацией кабинета психолога. Работать планирую с коллегой, который имеет психологическое образование и шестилетний опыт работы в области психологического консультирования.
Севостьянова Вера Андреевна
Обучение в Институте способствовало расширению профессионального кругозора, помогло систематизировать знания по основным разделам психологии как науки, а также помогло определиться с модальностями, в которых я чаще всего работаю с пациентами.
Дистанционная форма обучения потрясающая: очень хорошо, что за спиной никто не стоит, что ты решаешь сама, когда и сколько времени провести за компьютером, что изучить сегодня, а что – позже, а также, очень здорово, что тесты можно довести до автоматизма.
Наиболее интересными были для меня «Психология конфликтов», «Психология общения» и «Психология эмоциональных отношений». Эти три раздела психологии необходимо четко знать для наиболее эффективной работы с пациентами, большинство из которых находятся в конфликте с кем-то или с самими собой.
Данная программа дает квинтэссенцию необходимых для консультанта психологических знаний, умений и навыков, формирует новый, более четкий взгляд на психологическое консультирование, расширяет профессиональный кругозор, рождает интерес к новым знаниям, способствует повышению самооценки и расширяет возможности самореализации.
За время обучения я заметила, что повысилась моя самооценка, прибавилось уверенности в себе, ассертивности, гибкости и вариативности. Я стала спокойнее и внимательнее в работе и в жизни (это благодаря тестам, вопросы которых требовали именно внимания и спокойствия).
Алексеева Инесса Николаевна
Эта программа помогла мне расставлять приоритеты в жизненных ситуациях и не бояться проблем и трудностей, разграничивать общественное мнение и свою жизнь, цели и жизненные установки. Я стала гораздо спокойнее относиться к «бешенному» рабочему ритму на работе и к сотрудникам, меня окружающим. Некоторые вопросы, которые «висели» у меня в голове с детства, получили свои закономерные ответы. И вообще, это классно, когда ты знаешь, что ты не один в этой жизни и все решаемо!!!
Знания, полученные в Институте, помогают мне в разрешении конфликтной ситуации на работе, я могу оказать помощь ребенку в преодолении боязни сдачи экзаменационной сессии путем повышения самооценки, сумела сделать пересмотр в более лояльную сторону отношений с коллегами. Еще, как мне кажется, я стала более целеустремленной, спокойной в любой критической ситуации, дружелюбнее и …женственней.
Очень мне понравились такие предметы, как: гендерная психология (прояснила некоторые вопросы связанные с детскими воспоминаниями), общая психология (помогла переосмыслить многие процессы в жизни), конфликтология (помогла посмотреть на неразрешимые противоречия, в конфликтных ситуациях, с другой стороны), психология личности, психотерапевтический метод работы с ощущениями (Ермошин), Цветовой личностный тест (Драгунский) (применительно к своим ощущениям и своему мировоззрению).
После многолетнего опыта работы с людьми я хочу помочь им быть более адаптированными к общению друг с другом, окружающему миру, мотивировать на решение проблем и получения результата, помочь себе и тем, кто в этом нуждается, поменять свои приоритеты в жизни, разобраться в себе и получить возможность выйти на новый уровень. Я работаю на крупном заводе, и собираюсь применить полученные знания в адаптации на новом рабочем месте вновь принятых сотрудников и на закрепление нематериальной мотивации сотрудников с опытом работы. Расширения мировоззрения, путем освобождения от комплексов, зажатости, страхов. Нахождения путей выхода из застойных конфликтных ситуаций и решения, а не уход от поставленных задач и целей.
Маркелова Ирина Викторовна
Еще со школьной скамьи я видела в психологии/философии своё призвание. Моя мечта сбывается. Хочу сказать, что обучение было для меня своего рода спасением; дисциплины, которые я изучала, помогли мне справиться с жизненными трудностями.
Для меня одной из самых интересных была дисциплина «Проективные методы исследования личности». Я тренировалась со своими знакомыми и членами семьи в расшифровке рисунков. И меня, и моих испытуемых поразило, насколько точно в рисунках отражаются личностные качества человека, главные события жизни в динамике лет, отношение к окружающему миру и самому себе, сексуальные предпочтения и даже перверсии.
Полученные знания в любом случае полезны при самоанализе и в межличностном общении. Но я надеюсь, что жизненная тропа выведет меня в собственный кабинет психотерапевта.
Хотя до поступления, я предполагала, что нагрузка будет больше, но это потому, что я училась на очном факультете, где занятость была нешуточная. Память об этом еще свежа. А обучение в вашем Институте меня совсем не напрягло! В то же время было и увлекательно, и волнительно.
Благодарю вас и весь профессиональный состав, с которым я взаимодействовала, в особенности моего куратора Санину Ирину Юрьевну и Самойлова Андрея из службы технической заботы о студентах.
До скорого!
Лужбина Ирина Васильевна
Я работаю в реабилитационном центре для пожилых и инвалидов, и именно там нахожу применение полученным знаниям. Провожу психодиагностику, на основании ее и наблюдения подбираю коррекцию. Провожу исследования.
Программа мне очень понравилась, особенно тем, что все кратко и четко изложено. Очень впечатлила дисциплина «Дифференциальная психология», столько нового, интересного, столько открытий в себе и в других.
Желаю Институту успехов и новых программ!
Екимова Галина Ивановна
Данную программу рекомендую всем, независимо от занимаемой должности. Впечатления самые лучшие, знания самые полезные!!!
Лично мне полученные знания в профессиональной жизни облегчили общение с разновозрастными клиентами, а в личной жизни – научилась обходить углы и решать текущие вопросы.
Больше всего мне понравились такие предметы, как Психология конфликта, Психология общения.
До начала обучения я переживала по поводу технического аспекта обучения, но переживания, к счастью, были напрасными. Понравилась оперативность, четкость, внимание.
Чернякина Елена Александровна
Мои ожидания от обучения и то, что я получила, – полностью совпали!!!
Программа замечательно построена: дана развернутая информация, но в то же время кратко и понятно. Более всего мне понравились курсы по Психологии конфликта и Психологии эмоциональных отношений – так много нового для меня и интересного!!!!
Полученные знания не собираюсь держать при себе, я уже ищу для себя работу в этой области и очень хочу работать с детьми. Для этого, конечно, планирую пройти еще курс обучения уже по детской психологии.
Спасибо Институту!