-
Психология управления: способы мотивации персонала
Мотивация персонала – один из множества важных вопросов, которыми занимается психология управления. От того, насколько мотивированы сотрудники, во многом зависит успех и прибыль всей организации ...
-
Психология управления персоналом: роль HR – менеджера в ситуации моббинга
Ситуации моббинга в современном мире, к сожалению, нередки. Они имеют негативное последствие для участников моббинга, ухудшают в целом атмосферу в организации, а также могут снизить эффективность работы всей компании. Психология управления персоналом поясняет, какова в этой ситуации роль HR – менеджера
-
Тайм-менеджмент – еще один способ справиться с прокрастинацией
Возможно, термин «прокрастинация» известен не всем, но то, что за ним скрывается, знакомо многим, а для некоторых уже является серьезной проблемой. Одним из решений этой проблемы может стать тайм – менеджмент (искусство управления временем)
-
Менеджер по продажам: как сделать холодные звонки эффективнее?
Расширение базы клиентов с помощью холодных звонков – одна из обязанностей менеджера по продажам. Однако совершаемые менеджерами ошибки, а также барьеры, выстраиваемые клиентами, часто приводят к тому, что холодные звонки становятся формальными и неэффективными
-
Психология управления: оценка профессиональных компетенций
Специалисты по психологии управления утверждают, что оценка профессиональных компетенций важна не только при приеме персонала на работу, но и является важной в управлении персоналом. Что такое профессиональные компетенции? Как их оценивать правильно? Для чего это нужно делать?
-
Эффективный тайм - менеджмент: как увеличить коэффициент полезного действия и снизить утомляемость?
Часто во время консультации клиенты задают вопрос: «Что мне делать, чтобы снизить утомляемость и научиться управлять своим временем на работе?». Клиенты ждут в ответ что-то сказочное, но секрет заключается в управлении временем или так называемом тайм - менеджменте
-
CRM - управление взаимоотношениями с клиентами
Одной из важных составляющих успеха в бизнесе является управление взаимоотношениями с клиентами. Помочь в этом нелегком деле может стратегия CRM. Что такое CRM и каковы преимущества этой стратегии?
-
Психология управления персоналом: делегирование полномочий
Делегирование помогает сократить рабочую нагрузку руководителя, а подчиненным дает возможности для развития своих способностей и умений. В конечном итоге это позволяет повысить эффективность работы всей организации. Делегирование - один их эффективных способов мотивации персонала.
-
Управление стрессом: мифология и реальность. Часть 2
Стресс – менеджменту, или управлению стрессом, можно научиться. Для этого существуют специальные обучающие тренинги, о сути которых вы сможете узнать из второй части статьи, посвященной проблемам управления стрессом
-
Управление стрессом: мифология и реальность. Часть 1
Термин «стресс-менеджмент» прочно вошел в обиход, его можно услышать и из уст бизнесмена, и в речи обывателей, и, конечно, в среде психологов, кому по долгу службы важно знать, что это такое. Что же стоит за термином "управление стрессом"?