Отзывы выпускников факультета педагогики и психологии

Устюгова Яна Александровна

ХМАО–Югра, п. Верхнеказымский, помощник воспитателя
Устюгова Яна Александровна

     Я хотела получить качественные знания по психологии отношений между детьми и взрослыми. Именно по этой причине я обратилась за помощью в Институт. Институт предоставил мне очень доступный учебный материал по психолого-педагогической работе для развития личных профессиональных навыков. Мои ожидания от обучения оправдались, и полученные знания я уже применяю на практике, работая в дошкольном учреждении.

Акжанова Людмила Афанасьевна

Хабаровский край, п. Герби, учитель
Акжанова Людмила Афанасьевна

     Впечатления остались самые замечательные: удобная форма обучения, не напрягает, стопроцентно ориентирована на успешное прохождение. Скажу честно, что поначалу думала, что дистанционное обучение будет поверхностным. Но с первых дней учебы я заинтересовалась процессом и неожиданно глубже погрузилась в изучение материала. У меня появился стимул, процесс принес удовлетворение, позитивное настроение, многое вспомнила и многое узнала, а сколько информации я взяла на заметку!!

     Уверена, что абсолютно всё пригодится в работе, и поможет мне как педагогу. Появившиеся новые идеи требуют воплощения. Очень полезными стали вопросы психологии общения из-за практической направленности. Вызвали интерес материалы международной научно-практической конференции 2007 года в Московском государственно областном университете, особенно выступление Дмитрия Илларионовича Трайтака «Реализация методических идей в содержании курса основ общей биологии».

    Знаний достаточно не бывает. Постоянно повышаю свою квалификацию, пока не собираюсь останавливаться. Спасибо Институту за предложенную новую для меня форму обучения.

Беспалова Юлия Николаевна

г. Снежногорск
Беспалова Юлия Николаевна

     Я получила массу полезной информации на доступном для меня языке. Мои ожидания от обучения в Институте оправдались и мне было интересно обучатся по данной программе. В частности, очень познавательными были дидактические занятия. Новые навыки и умения буду использовать при работе с детьми в дошкольном учреждении.

Коржева Лилия Георгиевна

г. Ейск, радиоинженер
Коржева Лилия Георгиевна

     Ознакомилась с программой с интересом. Интересны были все модули, но наиболее мне понравились модули "Проектно-целевые технологии реализации ФГОС СПО" и "Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО".

     По возможности буду повышать свою квалификацию, хотя карьерный рост для меня ограничивает возраст. Такие теперь времена. Желаю успехов Институту профессионального образования в таком благородном труде и всем его сотрудникам позитивного настроения.

Антохина Наталья Владимировна

г. Давлеканово, учитель
Антохина Наталья Владимировна

     Моё общее впечатление от программы обучения отличное. Учебный контент сформирован очень доступно и удобно, с хорошей информационной базой. Порадовал тот факт, что в программу включены дисциплины по «Психологии конфликта» и «Валеологии».

     Я буду продолжать работу в школе, и теперь еще у меня появилась возможность преподавать и биологию.

Мкртичян Гоар Сергеевна

г. Москва, преподаватель
Мкртичян Гоар Сергеевна

     Для меня важно, чтобы процесс организации обучения был легким и доступным, но при этом, чтобы качество полученных знаний позволяло мне применять новые навыки на практике. Именно это я и получила от программы переподготовки в Институте.

     Техническая реализация учебного процесса очень порадовала: все работает оперативно и удобно. Куратор мне тоже очень понравился. Он оперативно работает и отвечает на мои вопросы.

     Я в настоящее время работаю. И у меня не было педагогического образования, чтобы продолжать преподавательскую деятельность в колледже. Поэтому мне посоветовали пройти профессиональную переподготовку дистанционно. Мне были интересны все учебные темы, потому что у меня была другая специальность.

Мкртичян Гоар Сергеевна

г. Москва, преподаватель
Мкртичян Гоар Сергеевна

     Для меня важно, чтобы процесс организации обучения был легким и доступным, но при этом, чтобы качество полученных знаний позволяло мне применять новые навыки на практике. Именно это я и получила от программы переподготовки в Институте профессионального образования.

     Техническая реализация учебного процесса очень порадовала: все работает оперативно и удобно. Куратор мне тоже очень понравился. Он оперативно работает и отвечает на мои вопросы.

     Я в настоящее время работаю. И у меня не было педагогического образования, чтобы продолжать преподавательскую деятельность в колледже. Поэтому мне посоветовали пройти профессиональную переподготовку дистанционно. Мне были интересны все учебные темы, потому что у меня была другая специальность.

Колмыкова Людмила Александровна

г. Пушкино, инженер
Колмыкова Людмила Александровна

Программа «Дошкольная педагогика и психология» содержит все необходимые дисциплины и информацию для работы с детьми. Мне было очень интересно изучать дисциплины с лекциями в виде электронных слайдов, информация легко усваивается и надолго запоминается. Также можно скачать необходимую литературу и пользоваться ею после окончания обучения. На все возникающие вопросы и затруднения куратор оперативно реагирует и помогает их решать. 

Обучаясь дистанционно, было удобно планировать свое время. Особенно понравились то, что появилась возможность самостоятельно выбирать время сдачи экзаменов и зачетов. Мне, как маме, воспитывающей маленького ребенка, такие условия позволяли совмещать роль мамы и одновременно заниматься своим профессиональным ростом. Я могу с уверенностью сказать, что мои ожидания от обучения в Институте полностью оправдались.

Большое удовольствие составила работа над эссе по дисциплине «Практикум по психологическим играм с детьми». Из всех студенческих работ, когда-либо выполненных, работа над эссе была самая интересная, радостная, и творческая. Также очень интересно было изучать психологию детского творчества, поскольку сама я человек творческий.

В будущем было бы интересно узнать некоторую информацию по песочной терапии, арт-терапии, и аутизму. В ближайшее время я собираюсь пройти курсы по подготовке Монтессори-педагогов. Моя главная цель на сегодня это открыть свой детский сад или развивающий детский центр.

Агафонова Эльмира Исламовна

г. Дубай, арт-педагог
Агафонова Эльмира Исламовна

     В целом программа интересна, особенно дополнительные материалы. Модули, в основном, содержат общедоступную информацию, но необходимую для понимания техники использования представленной новой информации. Модуль 3 и 4 были особенно интересными, так как давались рекомендации к дополнительным практическим материалам.

     На курсе я получила новый интересный инструментарий для работы с детьми. Безусловно, я собираюсь применять полученные знания, так как именно за информацией я поступила на этот курс. У меня небольшая группа из четырех пятилеток, одной из которых является моя дочь.

     Планирую и в дальнейшем повышать свою квалификацию. В первую очередь, буду изучать арт-терапию.

Мартынова Елена Сергеевна

г. Норильск, педагог-психолог
Мартынова Елена Сергеевна

     Мое общее впечатление об обучении можно описать так: интересный курс, кураторы оперативно реагируют на возникающие вопросы, доступный и понятный учебный портал.

     Мои ожидания от обучения совпали с тем, что я получила. Учиться было интересно. На мой взгляд, курс удачно спланирован, незатронутых тем не осталось. Наиболее интересным и полезным для меня был «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками», так как я провела запланированные занятия с детьми и получила позитивные эмоции.

     Полученные знания и умения я намерена применять непосредственно в своей работе с детьми дошкольного возраста.

     Планирую учиться и дальше, в первую очередь хочу пройти курс по песочной терапии.