Горбачева Татьяна Петровна
Программа позволяет узнать психологические особенности детей раннего возраста, нормы возрастного развития детей 1-3 лет, содержит диагностический инструментарий для комплексного исследования детей раннего возраста, методику расчета коэффициента психического развития ребенка, правила и принципы проведения дидактических игр, рекомендации по проведению занятий по рисованию, использованию развивающих игрушек. Задания для самостоятельной работы направлены на отработку умений составлять психологическое заключение и формировать дидактические занятия и развивающие занятия, проводить диагностику детей.
Баландина Оксана Сергеевна
За время обучения я улучшила навыки общения с детьми, вхождения в контакт, появилась большая осознанность, восприятие стало другим. Теперь почти каждый день мы с сыном придумываем дидактические занятия, например, сын уже сделал двое бус для бабушки, открытку из пластилина и зернышек, вазу из банки, пластилина, зернышек и витражных красок.
В настоящее время я работаю в детском центре «Сема» как приходящий психолог. Далее я собираюсь поступить на работу по совместительству в детский сад, в который пойдет мой старший ребенок. А в дальнейшем планирую реализовывать в жизнь мой бизнес-проект - «Центр психологических услуг».
Петренко Наталья Владимировна
Я работаю учителем 19 лет. За это время постоянно повышала свою квалификацию, но для работающего человека это сложно. Сложность заключается в отсутствии времени для посещения лекций, для поездок в образовательные учреждения. Образовательные учреждения предлагают такие формы обучения, как очное, заочное, очно-заочное. Даже данные формы обучения предусматривают перерыв в рабочей деятельности. Специфика работы учителя заключается в том, что единственное свободное время, в которое можно обучаться, это каникулярное время. В связи с данными обстоятельствами я стала искать удобную, в первую очередь для меня, форму обучения.
Однажды, «плавая» по сайтам интернета, наткнулась на объявление Института о дистанционном обучении. Прочитав всё о программе института и о направлениях, которые институт предлагал, поняла, что в моём положении это реальный выход в дальнейшем получении дополнительной квалификации.
Не скрою, в начале меня терзали сомнения в том, насколько это правдоподобно. Во-первых, нужно отсылать свои документы куда-то и кому-то, во-вторых, оплачивать обучение, не зная, дойдёт твоя оплата до адресата или нет. Несмотря на все опасения, я рискнула. Как оказалось, сомнения были напрасны.
За 6 месяцев я прошла программу «Психологическое консультирование детей и подростков». Программа предусматривала лекционный материал и практику. Все лекции были в доступной форме, сопровождались пояснениями, терминологией и схемами. К каждой лекции закреплён практикум, что позволяет диагностировать рефлексию пройденного лекционного материала. Сдача зачётов и экзаменов не сложна, так как их вопросы состоят из вопросов практикумов. А самое главное это то, что я обучалась в удобное для меня время, самостоятельно выбирая день недели и время суток. Диплом государственного образца за обучение получила!
Хочется отметить чёткую работу кураторов, которые всегда находятся с тобой на связи и решают вопросы, которые возникают в процессе обучения.
Я очень благодарна Институту, всем сотрудникам данного образовательного учреждения.
Храмова Ольга Игоревна
Обучение в институте позволило мне не только обновить свои знания, но и многому научиться. К программе прилагаются очень хорошие книги в раздаче – многое можно применять практически. Узнала про тренинг эффективного родителя Гордона, кое-что даже удалось применить.
Особого внимания заслуживают такие предметы, как терапевтическая и консультативная психология, семейное консультирование, проективная психодиагностика. В содержании курсов были конкретные методики, которые можно применять на практике.
Но самое интересное, что обучение пробудило любопытство. Интересно еще раз прочитать уже известное тебе – понимаешь более осмысленно и глубоко, а что-то в первый раз прочитать и расширить свой арсенал профессиональных знаний.
Тодика Татьяна Владимировна
До начала обучения я не тешила себя надеждами, что через полгода стану первоклассным специалистом. Я прекрасно осознавала, что это дистанционное обучение, и результаты восприятия материала целиком и полностью зависят от моих стараний и усидчивости. Но была очень приятно удивлена тем, что в конце обучения получила знания, необходимые мне для работы с детьми и их родителями. Подобранный к данному курсу материал дает отличную базу знаний в выбранной специальности. Кроме того, в курсе много практических рекомендаций и заданий, а поскольку у меня есть маленький ребенок, я ежедневно практикую на нем навыки эффективного общения, что дает замечательные результаты.
К концу обучения приятно было осознавать, что я приобрела навыки, необходимые мне для работы психологом, научилась выслушивать людей без осуждения, стала более терпимой и понимающей.
Полученные знания я собираюсь применять в индивидуальных и групповых консультациях, занятиях с детьми, подростками и родителями. Я планирую открыть детский развивающий центр, где дети получат возможность развивать свой творческий и интеллектуальный потенциал, а их родители смогут задать вопросы по проблемам развития и воспитания детей. Таким образом, я буду работать как методистом, составляющим развивающие занятия, так и практикующим психологом. Я ежедневно сталкиваюсь с насущными трудностями воспитания ребенка и знания, полученные в процессе обучения, необычайно помогают мне в этом процессе.
Асадулина Анна Борисовна
Благодаря этому курсу изменилось к лучшему качество моей профессиональной деятельности: подход к обучению детей стал более сознательным, повысилась обязательность и, можно сказать, произошла «переоценка ценностей».
Шинкаренко Татьяна Валентиновна
Полученные знания я планирую применять, работая индивидуально с людьми, обратившимися за консультацией. Моя подруга открыла детский сад, и в настоящий момент (на этапе приобретения опыта) я помогаю ей с разработкой системы правил поведения для взрослых и детей, которые позволят развить желаемые качества ребёнка.