Лютостанская Варвара Витальевна
Программа интересна, доступна в любом варианте (лекции, видео файлы, учебные пособия), очень понравилось общение и поддержка куратора во время сессий, за что Ирине Валерьевне Павловской большое спасибо!
Ожидания от обучения совпали полностью с тем, что я получила: во-первых, вспомнила все, чему обучалась много лет назад; во-вторых, открыла для себя много нового и интересного.
Применять полученные знания и навыки собираюсь в МБДОУ «Детский сад №74 «Земляничка», где работаю педагогом-психологом, т.е. с детьми дошкольного возраста, педагогами, родителями воспитанников.
Наиболее интересной и полезной для меня была дисциплина «Психология детского творчества» – данное направление в детском саду развивается очень активно, много интересных идей и фантазий, как у детей, так и у взрослых, развивает многие психические процессы.
Буду и дальше повышать уровень своей квалификации. Я считаю, что самообразование является неотъемлемой частью нашей профессии, повышать квалификацию необходимо! В первую очередь хочу изучить арт-терапию (песочную терапию, сказкотерапию).
Романова Ирина Владимировна
Программа насыщенна разнообразными, интересными материалами, что делает процесс обучения интересным и однозначно полезным в практическом применении. Наиболее интересным и полезным для меня был «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками», так как он дает возможность наработки практического материала. Считаю, что учебный материал представлен в полном объеме, не могу сказать, что какие-то темы остались незатронутыми.
Мои ожидания от обучения совпали с тем, что я получила в результате, весь процесс обучения был четко и лаконично выстроен, если возникали вопросы, то все решалось в сжатые сроки.
Собираюсь работать в дошкольном образовательном учреждении педагогом-психологом, где и буду применять полученные знания и практические навыки.
Однозначно планирую обучаться и дальше, однако на данный момент времени базы знаний достаточно.
Озерова Оксана Львовна
Очень понравилась программа. Много практического материала, который обязательно буду использовать в работе. Я получила много важной информации, узнала много новых для себя приемов и методов работы с детьми. Новые знания пригодятся мне в моей работе в качестве педагога-психолога.
Интересны были все практические материалы с разработанными упражнениями и заданиями. Из видео-файлов очень полезной для меня была лекция по сюжетно-ролевым играм. А также видео-файл по работе по методу Марии Монтессори и Вальдорфской педагогике.
На мой взгляд, в курсе охвачены все актуальные темы и раскрыты достаточно полно. Можно было бы подробнее остановиться на проблеме готовности детей к школе, но для меня лично это не очень актуально, так как первое мое образование – учитель начальных классов.
Я планирую в следующем учебном году пройти еще несколько программ повышения квалификации. Я бы хотела пройти программу по работе со сновидениями, а также расстановки по Хеллингеру, возможно, по арт-терапии, песочной терапии, семейному консультированию.
Шумкова Ирина Сергеевна
Мое общее впечатление о курсе: очень удобная форма обучения. Дает возможность получать знания и сертификацию в удобное время и в любом режиме работы.
Мои ожидания от обучения частично совпали с тем, что я получила. Я принимала участие в онлайн обучении, и это были живые вебинары, в том числе, диалог с ведущим тренером и обсуждение в группе. Этой групповой работы и обсуждений материала мне не хватало. Большой плюс в организации обучения в том, что результат обучения - ответственность студента, это очень мощный и продвигающий инструмент.
Наиболее интересной и полезной для меня была тема об организации игр с точки зрения учета времени отдыха и активности. Понимание для преподавателя \ родителя того, что дает в развитии ребенка каждая игра, а также как важен принцип смены деятельности и фантазирования для маленьких деток.
Полученные знания и практические навыки собираюсь применять с родителями и детьми, в детском саду и с клиентами, у которых есть дети и вопросы относительно поведения и развития детей. Планирую и в дальнейшем продолжать повышение своей квалификации.
Комарова Алина Игоревна
Учебная программа составлен с учетом практикоориентированности, слушатель обучается навыкам практической деятельности (работа с детьми раннего возраста и их родителями, составление программ и дидактических занятий с детьми).
Наиболее полезными для меня были следующие темы: диагностика психического развития детей раннего возраста, комплексное исследование ребенка 1,5-3 лет, технология проведения развивающих игр-занятий с детьми раннего возраста – для меня интересны данные теми, так как прежде такого опыта в моей практике не было.
Мои ожидания от обучения совпали, так как даже при дистанционной форме обучения удалось получить определенные теоретические знания и практические навыки.
Полученные знания, умения и навыки я буду применять, в первую очередь, в воспитании своего ребенка. Пока я нахожусь в декретном отпуске, но велика вероятность, что я смогу организовать свой Центр развития малышей, так как есть запрос от родителей на проведение развивающих занятий.
Безусловно, планирую дальнейшее повышение квалификации. Возможно, это будет курс «Психологическое развитие детей 4-6 лет», а дальше практика покажет.
Омельченко Жанна
Первый раз обучалась дистанционно, боялась, что только зря потрачу деньги. Сейчас, после окончания курса, скажу честно: положительные эмоции просто переполняют! Просто не ожидала, что получу такой практический материал! Все техники и упражнения сразу стала применять в работе в своем детском Центре. Особенно нас с детьми увлек театр! Сколько радостных детских эмоций было получено после постановки сказки, сюжетно-ролевых игр, разыгрывания этюдов! Я очень довольна обучением! Спасибо вам большое за такой практический и полезный курс. Рекомендую всем!!!
Гарушева Татьяна
В Институте я прошла уже несколько курсов и всегда оставалась довольна, поэтому на курс по психологии развития детей 4-6 лет поступила не опасаясь. Курс превзошел все мои ожидания! Учебная программа курса составлена методически очень грамотно, я получила массу полезных знаний, различных техник, методик, упражнений, как раз того, чего мне не хватало в работе.
Призываю вас принять правильное решение – поступить учиться в этот прекрасный институт!!!
Захарова Инна
Прохождение обучения на курсе «Психология развитие детей 4 – 6 лет» меня очень впечатлило. Просто супер!!! Весь учебный материал представлен в виде слайд и аудио-лекций доступно и понятно для восприятия. Предложено просто огромное количество разных упражнений и методик, которые можно скачать себе. У меня получилось сформировать целую библиотечку для работы. Спасибо вам огромное за этот курс!
Озерова Оксана Львовна
Курс очень интересный, содержательный, структурированный, с практической направленностью. Особенно интересным для меня было все, что связано с психологическим консультированием и психотерапией.
Мои ожидания от обучения совпали, я получаю много знаний и практических навыков, необходимых в работе. Идеально было бы, если бы можно было сдавать экзамены, как и зачеты, по мере их подготовки.
Применять полученные знания и практический опыт я планирую в своей работе, я собираюсь продолжить работать в Центре Раннего Развития Детей в качестве педагога-психолога и заниматься психологическим консультированием детей, взрослых и семейным консультированием.
Собираюсь и дальше повышать свою квалификацию: после окончания переподготовки по специальностям: «Психологическое консультирование», «Психологическое консультирование детей и подростков», а также курсов повышения квалификации «Семейный психолог. Семейное консультирование» и «Психология развития детей 4-6 лет» собираюсь пройти курс повышения квалификации «Психологические приемы в консультационной работе со снами» и, возможно, другие.
Сигова Анастасия Алексеевна
Данный курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области (психологии развития и возрастной психологии).
В данный момент я получаю высшее образование по психологии. Я собираюсь в центре раннего развития работать преподавателем и составлять программы занятий. Планирую и в дальнейшем повышать свою квалификацию и, в первую очередь, изучить такие темы как «Развитие детей младшего дошкольного возраста», «Арт-терапия и песочная терапия в работе с детьми».