Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Чичерина Наталья Владимировна

г. Санкт-Петербург, мама в декрете
Чичерина Наталья Владимировна

     Программа обучения очень информативная, даёт базовые знания по теме, а практическая часть – возможность «войти в тему». Помогло общение с тьютором, так как ответы от опытного человека еще более наполнили курс. График изучения весьма щадящий, всё можно успеть без гонки. Правда, прочесть литературу, получится наверно только позже. Хочу отметить прилагаемое видео, которое было очень полезно. Все темы были полезны, ничего лишнего я не отметила. Наиболее полезны были темы непосредственно по процессу проведения консультаций, а также практические задания, в том числе написание отчёта. Во время описания я заметила и поняла то, что ускользнуло от меня без записи. В общем, курс меня устроил вполне. Но хорошо, что я не выбрала программу без тьютора, как сначала собиралась, возможность обсудить что-то со специалистом – это очень ценно в обучении.

     Сейчас я собираюсь применять эти знания со своими детьми. В планах на будущее начать заниматься с детьми в развивающем детском центре.

Федина Р.Ю.

г. Норильск, педагог-психолог
Федина Р.Ю.

     Материал предоставлен в очень доступной и понятной форме: интересно, познавательно, и ничего лишнего! Мои ожидания от обучения полностью совпали. В первую очередь, меня привлекла удобная форма обучения. У меня не было возможности выезда, и дистанционная форма оказалась правильным решением.

     Я уже применяю полученные навыки на практике. Я работаю с картами МАК как с детьми, так и со взрослыми. Подростки с радостью идут на контакт, когда предлагаешь работу с картами. Взрослые клиенты становятся менее напряженными и быстрее находят выходы из ситуаций.

     В скором времени я продолжу прохождение курсов по педагогике и психологии. В данный момент я определяюсь с нужным мне направлением. К счастью, наличие курсов в Институте предоставляет мне такую возможность.

Сергеева Любовь Владимировна

Казахстан, г. Атырау, Главный бухгалтер ТОО «АРСМ»
Сергеева Любовь Владимировна

     Очень удобная форма обучения. Без отрыва от производства, не надо никуда ехать, и оставлять семью. Обучение проходит в привычной обстановке. Вся необходимая учебная и дополнительная литература предоставлены в полном объеме. Открываешь, изучаешь, смотришь видео – все доступно, легко и познавательно. Ничего лишнего, все по теме.

     Оправдались ли мои ожидания от обучения в Институте? Ответ однозначный – да. Если покопаться в интернете на интересующую меня тему по психологии цвета, то найдешь лишь отрывки, обрывки, нет всей картины того, что хочется изучить. А в Институте дают полный объем знаний необходимый для изучения, и преподносят его на «блюдечке с голубой каемочкой».

     Все темы интересны и полезны. Больше всего меня заинтересовал цветовой тест М. Люшера. Я провела этот тест с 8-ми желающими. Все они, и я в том числе, были удивлены, как с помощью цвета можно глубоко заглянуть в скрытые тайны человеческой души, и в наш внутренний мир.

     Мне очень нравиться работать с людьми, помогать им понять, что у них складывается не так «по сценарию жизни». Помимо основной работы, я занимаюсь практикой Рэйки, использую метод Сильвы и другие практики, работаю со цветовыми лучами. Знания по психологии цвета в первую очередь нужны мне самой. И, конечно же, в помощь родным, друзьям и знакомым.

     Я планирую повышать свою квалификацию в дальнейшем в данном вузе. Область психологии меня интересовала всегда. В планах сейчас изучение Арт-терапии и других направлений.

Доля Светлана Николаевна

г. Торонто, Канада, Воспитатель детского сада
Доля Светлана Николаевна

     Программа обучения мне очень понравилась. Все просто – она интересна, как и сама методика дистанционного образования. В первую очередь, полученные знания и навыки я буду применять во время индивидуальных консультаций. В будущем хочу сконцентрировать свое внимание на дальнейшем изучении работы с МАК.

Смирнова Светлана Евгеньевна

п. Красково, Советник по организационному развитию и управлению персоналом
Смирнова Светлана Евгеньевна

     Программа «Психология творчества» очень интересна и системно выстроена в подаче материала. Мой запрос по содержанию программы выполнен. Полученные знания применяю на практике. Все темы, представленные в программе, были интересны. Дополнительно вернусь к теме проективной психологии. Мне было интересно познакомиться с примерами анализа в области психологии творчества в ракурсе возрастной психологии (динамика) и в аспектах терапии творчеством (арт-терапия).

     Практический опыт мне сейчас очень нужен. На текущий момент я готовлю к запуску программу собственных творческих семинаров. Я планирую продолжить своё обучение. Образование и повышение квалификации должно быть системным и беспрерывным, т.к. появляются новые технологии и расширение кругозора просто необходимо.

Круковская Юлия Андреевна

г. Москва
Круковская Юлия Андреевна

     Очень удобно организован процесс обучения. Полученных знаний достаточно для практической работы, а проработка тем глубокая и емкая. Как и всегда, мои ожидания от обучения совпали. Я не в первый раз учусь здесь в Институте, и меня все устраивает. Я с удовольствием рекомендую этот институт, если меня спрашивают. Мне нравиться, что после обучения я получаю навыки по применению конкретных техник. Повторюсь – курс очень интересный и сбалансированный.

     Полученные знания я планирую использовать для помощи родным и близким, а также всем, кто обратится. Сейчас я чувствую, что мне не хватает каких-то элементарных знаний по малой психиатрии, чтобы отличать психически больных пациентов от здоровых. Знаний не бывает достаточно. Поэтому, я планирую продолжить повышать свою квалификацию.

Дзюба Светлана Анатольевна

г. Омск, заместитель директора компании
Дзюба Светлана Анатольевна

Специально и целенаправленно искала программу дистанционного обучения, которая позволила бы изучать предмет отдаленно и самостоятельно, без выезда для сдачи экзаменов. Это было главное при выборе ВУЗа. Кроме того, сам процесс обучения получился увлекательным и интересным. Очень грамотно составленный график обучения, достаточное количество литературы и наглядные, удобные в обращении лекции позволили глубоко окунуться в предметы, включенные в программу курса.

Обучение было нелегким, как можно предположить, выбирая дистанционный способ образования, но мои ожидания полностью оправдались. Такие программы отлично подойдут для замотивированных на получение результата студентов. Наиболее интересными темами учебной программы для меня были: Психология отношений, Гендерная психология, и Психология конфликта. Я считаю, что с проблемами в этих сферах психологии приходиться чаще всего сталкиваться и в обычной жизни, и в работе.

Помимо основного места работы я являюсь руководителем Творческого Пространства «Берлога» в г. Омск, веду занятия по народной кукле, творческие посиделки и женские практики. В этом направлении и буду применять полученные знания. В будущем планирую продолжить обучение в области проблематики отношений и творчества.

Ивакина Надежда Анатольевна

г. Тверь, Психолог
Ивакина Надежда Анатольевна

Я работаю с детьми в возрасте от 4 до 10 лет в детском развивающем центре. Я считаю, что это отличная программа для повышения своей квалификации! Лично для меня эта информация оказалась очень необходимой. Я уже проходила обучение в Институте по программе “Арт-терапия-рисование на песке” и очень рада тому объему информации, который был представлен в программе ”Сказки на песке”. Проходить курс можно в любое свободное время, что очень удобно для занятого человека. Думаю, в данной программе тема развернута полностью и я очень довольна ее содержанием.

Программа оправдала мои ожидания. У меня появилась возможность расширить свои знания и применить их на практике благодаря обучению в Институте. Хотелось бы и дальше повышать свою квалификацию на факультете по арт-терапии!

В целом, меня интересуют все темы связанные с арт-терапией. В ближайшее время я хочу изучить в Институте методы интерпретации рисунка и работу с подростками в Арт-терапии. Хочу набираться опыта!

Серова Евгения Павловна

г. Владивосток, Педагог-психолог, кандидат педагогических наук
Серова Евгения Павловна

Программа достаточно интересная. Модули лаконичные, но содержательные. Особенно здорово, что целый модуль был посвящён опыту работы с клиентом. В целом были охвачены основные позиции теории и арт-техники по песочной терапии. Безусловно, дополнительные видеоматериалы и литература – это замечательное подспорье.

По правде говоря, я не знала чего ожидать от дистанционного обучения. Возникла необходимость срочно ознакомиться с песочной терапией. Я могу сказать, что моя цель на 100% выполнена. Отдельно хотелось бы поделиться своими положительными впечатлениями от общения с руководством и тьюторами.

Наверное, самыми ценными знаниями, полученными в Институте, были инструкции по проведению упражнений («Мандала», «Семья» и др.). Помимо этого, очень интересным был модуль, посвященный серии сеансов с клиентом. Это то, что помогает понять сущность арт-терапии и особенности применения знаний на практике.

Сейчас я собираюсь проводить песочные занятия со школьниками на своем месте работы. Скорее всего, это не будет классической песочной терапией, а занятия развивающего характера. В дальнейшем я хочу обучиться по программе "Сказки на песке". Я новичок и мне все интересно. Главное сейчас для меня продолжать повышать свою квалификацию и приумножать профессиональные знания, а опыт покажет, куда можно двигаться.

Тарасова Александра Александровна

г. Москва, медицинский представитель
Тарасова Александра Александровна

     Замечательная программа по песочной терапии в работе с детьми. Много интересного материала как основного, так и дополнительного. Программа полностью была интересной и полезной, так как до этого я не знала ничего по данной теме.

     Дистанционное обучение психологии было для меня в новинку. Я с трудом представляла, как это будет выглядеть. В ряде моментов обучение даже превзошло мои ожидания!

     Хотелось бы работать в детском саду и применять полученные знания и навыки в своей работе.

     Планирую также пройти переобучение по дошкольной психологии для работы в детском дошкольном учреждении.