Устюжанина Светлана Евгеньевна
Я совершенно случайно «вышла» на сайт вашего Института, ознакомилась с программами, всё очень профессионально и доступно. Не задумываясь, выбрала учёбу в вашем Институте, и не ошиблась.
Я приобрела дополнительные знания и дополнительные «действующие инструменты» в работе по консультированию клиентов. На примерах по применению методик видела удивление и одновременный восторг со стороны клиентов. Хочу отметить, что данные техники вызвали интерес со стороны абсолютно разных возрастных категорий клиентов. Главное в нашей профессиональной работе - это «немного направить клиента в нужное русло» и когда сам клиент «проводит причинно-следственную связь событий» по метафорическим образам - это действительно вызывает у него восторг, а для нас как это ценно!
Мне было интересно ВСЕ: мне был интересен полностью весь курс обучения, интересна работа с клиентами, интересны примеры из жизни людей, описание и интерпретация ситуативных состояний! Очень здорово, что есть большой выбор техник и возможность комбинирования, свобода выбора и личный творческий подход.
Общее впечатление от метода я бы описала так: «Есть ситуации в жизни, которые хочется понять и не совсем можно объяснить! Есть мнение, которое не всегда кажется правильным, а хочется «услышать» некоторое подтверждение или опровержение своих «умозаключений» и вот, наконец, появилась возможность провести «самому клиенту настоящий творческий личный самоанализ, установить причину и следствие состояния или ситуации, которое тревожит»!
Соловьева Ольга Владимировна
В Институте я прошла курс повышения квалификации "Методы арт-терапии в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний" - выше всяческих похвал!
Курс составлен четко, ясно, понятно, хорошо структурирован, очень богат техниками работы с чудесным инструментом - метафорическими картами "Соре". Полученный материал удобен в использовании при работе с клиентами.
Судя по всему, создатель данного курса вложил много духовных и физических сил, опыта, структурируя материал и конечно, любви – любви к своей работе и к людям. Я это назвала бы высоким профессионализмом, уважительным отношением к своему делу и к своим ученикам – студентам!
Обучение в Институте оправдали все мои ожидания и даже более …. Я уже проходила две программы переподготовки в этом Институте и одну программу повышения квалификации – по-моему, этот факт говорит за себя сам.
Особенно понравилась работа с метафорическими картами. Они оправдали все мои даже самые смелые ожидания. Техники работы с картами «Соре» предложенные в теоретическом материале, которые я использовала в своей работе, помогли клиентке (и будут помогать) будут помогать в осознании актуального затруднения. Метафорические сюжеты, всплывающие под влиянием изображений на картах, позволяют хотя бы немножко дистанцироваться от тяжелой действительности. Эта «метафорическая дистанция» облегчила доступ к травматическим воспоминаниям и их переосмыслению. Использование изображений на картах, для проецирования травмирующей ситуации, а также игра воображения самого клиента, служит для него защитным экраном от зашкаливающих по своей интенсивности чувств. Карты помогали изменить состояние, переключаться, легко переходить от ментальной сферы к эмоциональной и физической, а, значит, достигать большей осознанности.
Когда воспоминания становятся такими сложными, что рассказчику становится невмоготу справиться с ними, он может либо снова вернуться к воображаемой истории героя его карты, либо выбрать другие карты, спо-собные стать спасательными кругами для выживания, преодоления опасно-сти и исцеления травмы. А это – цель работы психолога – консультанта.
Метафорические карты – это уникальный метод!
Спасибо Институту!
Спасибо руководству, замечательным преподавателям и научным сотрудникам… за возможность обучения!
Сафронова Людмила Семеновна
Курсы полезны были для меня именно как обучающий материал, любая информация о картах в Интернете сжата и ограничена. А на данном курсе описание работы с картами очень доходчиво, многогранно с объемными примерами, что очень важно для меня.
В профессиональной деятельности эти знания как скальпель для хирурга, то есть дополнительное орудие труда, причем очень необычное.
Мельникова Людмила Алексеевна
Данная обучающая программа мне очень помогла и дополнила мои знания в моей профессиональной деятельности. Новые методы в работе по изотерапии достаточно широко и глубоко раскрывают основную суть проблемы клиента и помогают найти решение. Клиенты с удовольствием принимают участие в арттерапевтической сессии.
Мои ожидания по обучающей программе больше чем совпали, оправдались мои ожидания. Материал очень обширный и нужный, некоторые моменты были для меня очень важны и сейчас очень помогают в моей деятельности.
Для меня все темы были очень интересны. Хотелось бы отметить то, что новая техника «Рисуночный тест Слон» для меня открыла другие знания, так как я раньше работала по этой методике, но немного в другом контексте. Достаточно, глубинная работа проводилась по технике «Человек, срывающий яблоко с дерева», из этой темы я многое для себя подчеркнула, «видно все как на ладони».
Полунина Наталья Николаевна
Дистанционное обучение позволило мне получить новые интересные знания без отрыва от производства, расширить поле своей деятельности, а значит, привлечь новых клиентов, и, соответственно, получить дополнительную прибыль.
Программа изложена интересно, лаконично, грамотно, последовательно, легко читается и усваивается. Ничего лишнего. Каждая мысль «на своем месте». К текстам подобран отличный видеоряд, который подкрепляет теоретический блок.
Полученные в Институте знания позволили обогатить и разнообразить занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Песок благотворно влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. Кроме того, благодаря новым знаниям мне удается облегчить адаптационный период детей к новым условиям.
Самым актуальным блоком знаний для меня стали упражнения, которые можно проигрывать с детьми на занятиях.
Москвичева Елена Николаевна
Программа очень интересная, материал подобран очень грамотно, только нужные темы и никакой «воды». Особенно интересны практические темы с реальными примерами использования, ведь именно этого так не хватает в доступной литературе.
Много практических заданий, которые помогают отработать прочитанный материал и на собственной практике попробовать новые методы, что, безусловно, способствует более продуктивному усвоению материала. Помимо этого всегда рядом куратор, к которому можно всегда обратиться с вопросами.
В профессиональном плане я приобрела еще один инструмент для работы с детьми, теперь в моем кабинете стоит песочница и работает в полную силу.
Новомайская Татьяна Николаевна
Фототерапия прекрасный метод. Был маленький опыт: пришли две сестры близняшки, я дала им свой фотоаппарат и отправила в свой садик пофотографировать цветы. И стала просто наблюдать за ними. Одна сестра очень тщательно подбирала ракурс, делала фотографии с «глубиной» через цветок просматривались газон и небо, а другая – просто сделала фото цветов, быстро, но без особого усердия. Я их знаю давно, так и в жизни есть. Одна – очень усидчивая, глубокая, методично идет к красивому выполнению задания, долго и качественно выполняет дела. Другая более поверхностная, но зато быстро делает все, «да сказали фото цветов, я и сделала. Результат есть? Есть! И все».
Очень интересно! Для меня как руководителя, это тоже может быть инструментом в работе с подчиненными. Одному задание даешь, и он самостоятельно делает его вдумчиво и качественно, другому требуется очень четкая постановка задачи и тогда он это сделать очень быстро.
Мне всегда очень нравилось фотографировать, море просто фотографий. А теперь можно рассматривая образы на фото, более осознанно смотреть даже в самого себя и честно самому себе признаться и принять, да вот есть у меня такая «фишка», надо уделить внимание этому моменту и поработать с этим.
Особое внимание, благодарность и уважение хочу сказать Галине Валентиновне Поздняковой, мы с ней уже много раз работали вместе. Она просто ЧУДО! Я ее очень люблю! И даже немного грустно, что не будут приходить от нее прекрасные письма, с такими чудесными картинками.
Дотдаева Фатима Манафовна
Игровую терапию я всегда связывала с работой с детьми. Оказалось, ее можно применять и со взрослыми. Особенно интересной для меня показалась возможность консультирования семье с помощью кукол-марионеток. Особенно актуально для меня, так как прошла обучение в вашем Институте по программе «Семейный психолог. Семейное консультирование (базовый курс)».
В этой программе (как впрочем, и в других программах Института) материал хорошо подобран, структурирован. Дано все необходимое для использования игровой терапии в работе.
И самое главное – это дистанционное обучение!!! Главная особенность дистанционного обучения - возможность обучения не выходя из дома, возможность изучать материал круглосуточно, а также доступность материала - все это я нашла в вашем Институте.
Салахова Марина Леонидовна
Программа: интересная, емкая, краткосрочная - и все это ее явные плюсы!!!
Изученный курс дополнил прежние знания и навыки, создал предпосылку к дальнейшему развитию необходимой, на мой взгляд, отрасли взаимодействия специалистов и общества, способствующей улучшению качества жизни в целом.
Наиболее интересными и полезными для меня оказались знания в области человек-цвет, рисуночные тесты, как инструмент наименее травмирующего корректирования психоэмоциональных состояний
Я, безусловно, продолжу применять полученные знания в области дизайна, декора и флористики, где и пользовалась знаниями о цвете и его воздействии на человека с целью создания наиболее комфортного интерьера, радостного праздника или иных предметов, с которыми взаимодействует человек.
Планирую также проведение работы с людьми, пережившими стресс в результате обстрелов, терактов, травмирующих ситуаций.
Круковская Юлия Андреевна
Всегда знала, что цвет оказывает серьезное влияние на психоэмоциональное состояние клиента, но хотелось узнать об этом более систематично и подробно, чем и привлек меня этот курс. Цветовые предпочтения можно использовать при диагностике и в процессе консультирования для уточнения первичных гипотез и для терапии. Благодаря полученным в процессе обучения знаниям, теперь я имею для этого достаточный диапазон техник и знаний.
Мое впечатление о программе очень высокое. Изложение материала емкое, глубокое и по существу вопроса. Представленный материал очень интересен и действительно полезен в практической деятельности. Для меня наиболее интересными явился тест «Прошлое, настоящее, будущее», а также совокупность знаний о том, какое действие оказывает на человека каждый из цветов спектра.
Мои ожидания от обучения в Институте оправдались. Мне нравится стиль обучения в данном ВУЗе: современный, динамичный и глубокий, форма подачи материала и его информативность. Я с удовольствием порекомендую этот Институт своим знакомым. Да и сама собираюсь продолжить здесь дальнейшее повышение квалификации. Отдельная благодарность моему тьютору дистанционного обучения Поздняковой Г.В. она очень внимательный и квалифицированный преподаватель, сотрудничать с ней было очень приятно и конструктивно.
Полученные знания собираюсь применять в нескольких вариантах: работать в области индивидуального психологического консультирования, либо осуществлять групповые программы по творческой самореализации с применением арт-терапии, элементов восточных практик, метафорических ассоциативных карт и игр для самопознания (поиск и развитие творческих способностей, преодоление творческого кризиса, поиск новых смыслов и изменение качества жизни), либо антистрессовые реабилитационные занятия для людей испытывающих синдром эмоционального выгорания с элементами обучения самопомощи. Может быть, получится и совмещать все эти направления. Работать в первом случае планирую в клинике, во втором – в частном образовательном детском центре вести группы для родителей, антистрессовые занятия можно проводить как на стационарной базе клиники или центра, так и с выездом на место дислокации заказчика (например, в банк). Есть вариант после Олимпиады уехать в Сочи и эти свои программы вести на базе освободившихся после соревнований олимпийских сооружений. Собственно, вполне открыта для любых видов работы в области психологии.