Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Чичерюкина Мария Александровна

г. Москва, психолог
Чичерюкина Мария Александровна

     Мое общее впечатление о программе: интересно, но хочется еще больше описаний, записей сессий с клиентами - именно эти практические описания были для меня самыми интересными и полезными частями курса.

     Полученные знания собираюсь применять в своей работе с женщинами разных возрастов, основные темы работы – раскрытие женственности, поднятие самооценки.

     В дальнейшем собираюсь продолжать повышать уровень своей квалификации, хочу подробнее изучить методы телесно-ориентированной терапии.

Шевелева Светлана Николаевна

г. Славянск (Украина), преподаватель
Шевелева Светлана Николаевна

     В целом впечатление о программе хорошее. Я давно интересуюсь темой цвета, цветотерапией, но чувствовалась необходимость систематизировать эти знания. Обучение на данном курсе помогло мне увидеть тот «путь, по которому следует идти». Хорошим подспорьем в обучении для меня стала библиотека института, а также помощь куратора Мазиной Елены Владимировны.

     Новые знания буду применять в повседневной жизни и профессиональной деятельности. В дальнейшем собираюсь проводить консультации и лекции по психологии цвета.

     Мне интересны были все темы программы. Понравился стиль изложения материала: лаконично, по существу, наглядно. Особенно понравилось работать с техниками: «4-хцветный человек», «Прошлое, настоящее, будущее», «Цветовой тест отношений Эткинд». Огромная польза этих техник – это познание самого себя, возможность связать реальную проблему из жизни - с ее источником, находящимся на «неосознаваемом подсознательном уровне» и таким образом найти пути решения данной проблемы.

     В дальнейшем также планирую повышать свою квалификацию, собираюсь изучить темы: «Основы эффективного общения», «Имидж современной женщины».

Константинова Светлана Николаевна

г. Воркута, педагог-психолог
Константинова Светлана Николаевна

     Программа интересная, насыщенная, несмотря на компактность. Теоретический и практический материалы достаточно детализированы, что позволяет обучающемуся легко и доступно его осваивать. Мне были очень интересны темы, предложенные для самоисследовательских работ. Я получила хорошие практические навыки.

     И курс программы обучения, а, самое главное, общение с сотрудниками института превзошли все мои ожидания. Именно все это доставило мне действительно позитива. Все специалисты института готовы в любую минуту прийти на помощь, очень вежливы. Они будто рядом, а не на расстоянии. По форме дистанционного обучения я прохожу курсы первично, но сейчас я уверена, что это достаточно эффективно, интересно, экономно и в плане времени, и в материальных средствах.
 
     Полученные знания я обязательно буду применять в работе со специалистами нашего учреждения, с детьми. Мой практический опыт благодаря пройденному обучению значительно обогатился.  Планирую также полученные знания использовать и в моих личных увлечениях с целью практической помощи близким, друзьям.

     Лично для меня весь курс был интересен, даже жаль, что обучение прошло так незаметно и быстро. Весь материал представляет практическую пользу, абсолютно весь!

     Обязательно планирую учиться дальше, знаний никогда не бывает достаточно, необходимо идти в ногу со временем и все новое вносить в свою практику. Сейчас мне интересна также тема игротерапии.

Смирнова Анна Руслановна

г. Нижневартовск, педагог-психолог
Смирнова Анна Руслановна

     О курсе: интересная информация, представлена в сжатом виде, нет ничего лишнего. Информация оформлена красочно, что особенно хорошо для визуалов.

     Мои ожидания от обучения совпали, так как Институт поэтапно выделил основные типы ступени консультации и анализа сказок.

     Полученные знания и умения буду применять на своей работе с педагогическим составом и родителями.

     Для меня самыми интересными и полезными темой в курсе были темы «Виды сказок (медитативная)», «Проекция своих желаний и проблем на героев собственных сказок».

Пустовая Ольга Николаевна

г. Волгодонск, педагог-психолог
Пустовая Ольга Николаевна

     Психотерапевтическая работа с методами игротерапии превзошла мои ожидания и прогнозируемые результаты. Работа с детьми в этом направлении очень приятная, не сложная, можно сказать "мягкая", а самое главное положительно и динамично влияет на эмоциональное состояние не только детей, но и на терапевта. Процесс доверия и раскрытия между детьми и терапевтом проходит на очень быстром уровне. Процесс наблюдения во время занятий за детьми становится очень интересным и позитивным. Интересные техники, импровизация, сочинение, проявление фантазии положительно сказываются на эмоциональном состоянии детей и терапевта. Очень полезны, на мой взгляд, для профилактики и коррекции эмоционального выгорания у терапевтов, психологов и педагогов. Методы арт-терапии: "Игротерапия в консультировании" будет прекрасным инструментом в моей работе.

     Мои ожидания не совпали, а превзошли в лучшую сторону. Учиться на дистанционном обучении актуально и достаточно интересно! Применять понравившиеся методы и упражнения, анализировать, конспектировать, по мере необходимости вернуться и просмотреть пройденный материал, когда тебе удобно, когда тебе хочется, в любое время суток – это супер! Одним, из главных условием для меня была поддержка технических служб и куратора на весь период обучения.

     Полученные знания и навыки буду применять в образовательном учреждении, в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков, в коррекционной и развивающей работе с детьми.

     Наиболее интересной и полезной была тема «Использование марионеток - ценная техника в работе психолога», возможность работать не только с ребенком, но и с его семьей. В дальнейшем планирую повышать свою квалификацию, изучая арт-терапевтические методы.

Мельникова Людмила Алексеевна

г. Алматы, психолог, коуч
Мельникова Людмила Алексеевна

     Мне очень понравилась программа обучения тем, что в нее вошли очень полезные и нужные  техники для работы со сновидениями. Честно говоря, я думала, что за такой короткий промежуток времени (за один месяц), я ее не освою. Но благодаря подробной и детальной подготовке слайд-лекций, весь материал достаточно легко усвоился. Каждый студент прикреплен к куратору-наставнику, с которым можно связаться в любое время и который ответит на все волнующие вопросы. Было очень много нового материала для меня, который я успешно применяю сейчас на практике. Большое спасибо хочу сказать моему куратору, за ее внимание и отзывчивость, от которой я получала ответы на свои вопросы, когда мне это было необходимо. Спасибо всем сотрудникам института за организацию дистанционного обучения.

     Я примерно представляла, с чем мне придется «столкнуться», так как это мое не первое обучение в этом институте, и я была уверена в результате. Больше всего меня устраивает свободный доступ в учебный портал, что даже в час ночи я могу просмотреть лекции.

     Полученные новые знания я уже применяю на практике, так как я работаю в основном в направлении по символдраме, как раз техник в работе со снами мне и не хватало.

     Материал был подобран настолько лаконично, что для меня все темы были очень важны. Правда в практике я не все задействовала, но все-таки некоторые элементы проработала. Под особым впечатление осталось от техники «Амплификации», «Челнок», «Диалог между образами», «Два стула» «Архитипическое исследование сновидения», «Шесть ведущих принципов работы с устрашающими образами». Эти техники дают ясную динамику картины происходящего, и уже невооруженным взглядом клиент и терапевт видят, что происходит на самом деле. В дальнейшем планирую также изучить метафорические ассоциативные карты.

Комягина Марина Викторовна

г. Саратов, руководитель студии танца
Комягина Марина Викторовна

     Общее впечатление от программы – замечательное. Получила очень много новых знаний и навыков. Грамотно разработана теоретическая часть, материал подан понятно, удобен для самостоятельного обучения. Порой было сложновато осваивать большие объемы в короткие сроки, но это очень радовало – потому что получала новые знания. Получила хороший опыт практической работы при проведении консультаций, научилась писать грамотные эссе, давать рекомендации, используя изученные техники арт-терапии. Обучение было динамичным, интересным и увлекательным! Очень хорошо, что есть такая возможность обучаться дистанционно, потому что материал доступен даже тогда, когда находишься в командировке или в поезде. Огромное спасибо моему куратору Мазиной Елене Владимировне за поддержку, понимание, профессионализм!

     Мои ожидания от обучения в Институте совпали. Получена та информация, которая мне необходима в дальнейшей работе, а главное, теперь я знаю, где найти исчерпывающие знания о разных отделах психологии – благодаря рекомендованным книгам.

     Полученные знания применяю на своих занятиях по танцам, сейчас разрабатываю тренинг по танцевально-двигательной терапии. Также планирую устроиться в центр оздоровительных практик, проводить занятия по арт-терапии.

     Наиболее интересны были темы по семейной психологии – ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, такие знания позволяют улучшить и свою жизнь и жизнь близких, а также понравились практические методики по арт-терапии.

     В дальнейшем планирую повышать свою квалификацию, я сейчас уже записалась на курсы по Цветотерапии и Сказкотерапии.

Дзюман Елена Михайловна

г. Нижневартовск, клинический психолог
Дзюман Елена Михайловна

     Из  китайской народной мудрости: «слова нужны, чтобы поймать мысль; когда мысль поймана, про слова забывают. Как бы мне найти человека, забывшего про слова и поговорить с ним». Я в восторге от курса. Не знаю, как можно обосновать чувства, скажу просто: мне очень нравится Институт, мне нравятся пройденные курсы, мне нравится получать очень интересные рассылки. Курс «Методы арт-терапии в коррекции психотравмирующих эмоциональных состояний» построен в соответствии с заявленной программой. Есть все: и теория, и практика. Все достойно представлено, интересно и полезно.

Тимошенко Вероника Владимировна

Тимошенко Вероника Владимировна

Видео-отзыв студентки Института по программе повышения квалификации «Игротерапия в консультировании» Тимошенко Вероники Владимировны.

Харитонова Елена Павловна

Харитонова Елена Павловна

Видео-отзыв студентки Института по программе профессиональной переподготовки "Психология творчества" Харитоновой Елены Павловны.